Максимальное погружение: обзор арены виртуальной реальности WARPOINT ARENA

Степан Николаенко
20 августа, 2020
11.2k
0
Образ жизни
в избранное
партнерский материал
Раньше виртуальная реальность была чем-то фантастическим и ещё в начале 2000-х считалась вообще недостижимой — по крайней мере, в плане погружения. Но всё изменилось, когда распространение получили Oculus Rift, HTC Vive и другие VR-очки с высоким разрешением. Но увы, стоимость качественных очков виртуальной реальности, а также манипуляторов к ним составляет более 100 тысяч рублей за комплект, а с нынешним курсом легко переваливает и за 150. Да и не особо интересно играть в синглплеерные игры — хочется больше фана от кооперативного прохождения.

Самый оптимальный вариант — посетить арену виртуальной реальности. На примере WARPOINT ARENA из Екатеринбурга мы расскажем, почему это отличный способ хорошо провести время и насладиться новейшими технологиями за достаточно скромные деньги.

Что предлагает WARPOINT ARENA


Начнём с того, что ребята из WARPOINT ARENA позаботились о комфорте игроков и сделали арену площадью более 400 квадратных метров. Так что ударов о стену головой с разбегу, как в видео из «Инстаграма», точно не будет (ну если ты сам, конечно, этого не захочешь).

Самое главное отличие WARPOINT ARENA от многих других арен виртуальной реальности — это отсутствие проводов, рюкзаков с оборудованием и тому подобного. На тебе будет только шлем Oculus Quest, а в руках — игровой контроллер. Если ты играл в пейнтбол, лазертаг или просто держал в руках игрушечное ружье в детстве, то проблем с адаптацией не будет. Да и вообще тебе не потребуется адаптация, даже если ты впервые играешь в шутер в VR.

Теперь что касается главного — самой игры. Выглядит она как смесь CS:GO, если говорить о механике, и как Team Fortres 2, если речь идёт о графике. Она достаточно мультяшная, так что в неё можно играть не только взрослым, но и детям, которые не увидят там сцен откровенной жестокости и море крови.

Механика максимально понятная, и даже если твоя подруга ни разу не играла в шутеры, то после лёгкого обучения и пары раундов она втянется и будет с удовольствием набивать фраги и лепить хедшоты. Игра WARPOINT ARENA — это командный шутер от первого лица. Игроки делятся на две команды максимум по пять человек (10 игроков в общей сумме), выбирают вид оружия на респауне (оно, кстати, имеет разный урон и скорострельность) и идут рубить фраги. Раунд длится от 5 до 20 минут, и по его окончании появляется окно статистики. Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество очков.

Кстати, не так давно ребята из WARPOINT ARENA добавили новый режим — вестерн. В нём присутствуют карты в стиле Дикого Запада и новое оружие. Также вскоре добавят режим захвата флага, который понравится фанатам Quake и Team Fortres 2.

Подробнее о WARPOINT ARENA

Мероприятия в WARPOINT ARENA

В WARPOINT ARENA, вмещающей до 20 человек, можно провести мероприятия различных форматов, например отметить день рождения или устроить корпоратив. Согласись, это действительно объединяющая сотрудников вещь, а не какие-то унылые мотивационные собрания.

И можешь не беспокоиться насчёт гигиеничности. Сотрудники WARPOINT ARENA перед началом каждого сеанса устанавливают новые накладки на лицевые маски шлемов виртуальной реальности, обрабатывают оборудование антисептическими салфетками после каждого сеанса и проводят регулярную химчистку ремней комплектов.

Франшиза WARPOINT ARENA

Пока что WARPOINT ARENA есть только в Екатеринбурге. Но в связи с ростом интереса к VR и дороговизной оборудования достаточно выгодно открыть такую же арену у себя в городе. Кстати, скоро уже открываются арены в Москве, Тюмени и Челябинске.

Для этого ты можешь приобрести франшизу WARPOINT ARENA. Стоимость игровой зоны в 250 квадратных метров на 10 игроков составляет 2,1 миллиона рублей. В эту сумму входит паушальный взнос, лицензионный контент и оборудование. Роялти составляет 7 % в месяц.

А теперь о самом приятном — доходе. Владельцы франшизы WARPOINT ARENA говорят, что доход составит 600 тысяч рублей (само собой, при высоком интересе со стороны клиентов). Таким образом, в ноль можно будет выйти уже за четыре месяца, а начать получать прибыль — через полгода. По ссылке ниже можешь заказать презентацию и подробнее узнать о расходах и доходах.

Подробнее о франшизе WARPOINT ARENA