Стиль

Что тебе стоит знать о личном уходе

  • 20448
  • 0
  • Руслан Плахутин

Когда речь заходит о мужской косметике и средствах по уходу за волосами, бородой, усами или кожей лица и головы, многие мужики брезгливо отмахиваются, не желая даже слушать о том, почему это важно и должно их вообще заботить. Обычно у таких ребят в подкорке запрятан довольно распространенный стереотип о том, что мужчина должен быть чуть красивей обезьяны, однако не стоит путать, а тем более ставить в один ряд такие понятия, как красота и ухоженность. Ты можешь быть весьма хорош собой, прекрасно эрудирован, остроумен и красноречив, однако если от тебя дурно пахнет, твои волосы похожи на черт знает что, а жирное лицо блестит ярче Сириуса — любая адекватная дама поворотит от тебя нос. Чтобы такого не произошло, тебе следует больше внимания уделять своему общему внешнему виду, чистоте тела и ухоженности волос на голове и лице. И поможет тебе в этом профессиональная мужская косметика, различные средства для ухода за собой и мы.

В чем суть

Практически все именитые марки классической мужской косметики вышли из знаменитых барбершопов прошлого. Тебе следует знать о трех из них: это Proraso (Италия), Clubman (исконно Франция, но сейчас США) и Lucky Tiger (всегда был и остается исключительно американским брендом). В качестве продукции этих компаний можешь даже не сомневаться: они проверены временем, поколениями барберов и сотнями тысяч мужчин со всех частей света.

Да, и не стоит путать профессиональные средства для ухода с похожими товарами массового спроса, которые ты можешь встретить в любом магазине или супермаркете своего города — по качеству и своему составу они остаются далеко позади, да и сравнивать их, собственно, нет никакого смысла.

Успешный мужчина — ухоженный мужчина

Именно такого мнения придерживается уже упомянутый легендарный бренд Lucky Tiger, и мы с ним полностью солидарны, ведь эти ребята действительно знают, о чем говорят. За свою почти вековую историю компания подстригла, выбрила и помыла миллионы мужчин по всему миру, и сейчас ее продукция — незаменимый атрибут любого уважаемого барбершопа.

Мы хотели бы рассказать тебе об этой компании более подробно, ибо, по нашему мнению, именно она существенно выделяется на фоне конкурентов своими бесчисленными преимуществами. Но обо всем по порядку, и начнем мы с истории.

С чего всё началось

История Lucky Tiger началась с далеких 20-х годов прошлого столетия в Канзас-Сити, в подвале молодого ученого и чертовски талантливого барбера Бенджамина Кларка, создавшего в то время уникальный по своим характеристикам тоник для волос и кожи головы, популярность которого за очень короткий срок вышла за пределы Миссури и облетела почти все штаты. Что самое интересное, после регистрации товарной марки в 1935 году, рецептура того самого Lucky Tiger Tonic совсем не изменилась, и вот уже более 80 лет он остается одним из лучших в своем классе и с неизменным составом традиционных компонентов.

К слову, приверженность традициям — основная отличительная черта компании: на протяжении десятков лет Lucky Tiger опирался на собственное наследие и учился на своем прошлом, поставив во главе своей корпоративной культуры преданность классической барбершопной индустрии. Даже несмотря на радикальные изменения в мужской моде, произошедшие в середине 60-х годов и заставившие многие компании «прогнуться» под тренды, бренд остается всё таким же аутентичным, как и в самом начале своего пути. Как говорится на сайте компании: «Классика не возвращается... Она просто не уходит».

Lucky Tiger сегодня

С ростом своей популярности уже не только в США, но и по всему миру, Lucky Tiger, в отличие от большинства известных марок, не стал специализироваться на каком-то конкретном продукте, а начал заниматься производством целого комплекса товаров для мужского ухода, начиная от мыла, шампуней, скрабов, различного рода тоников, лосьонов и кремов и заканчивая средствами для бритья и ухода за бородой и усами. Причем ассортимент компании разделяется на две линейки: Barber Classic — для профессионального использования, и Premium Line — для домашнего, — и в обоих сегментах у ребят представлена первоклассная косметика, пользующаяся большим спросом как у известных (и не очень) барбершопов, так и у всей остальной мужской половины нашей планеты.

Личный опыт

Дабы лично убедиться во всех плюсах продукции, а не бросаться громкими словами на пустом месте, мы выбрали для тестирования три товара из линейки Premium Line: средство для умывания лица, жидкий крем для бритья и гигиеническую губную помаду. Первое, что мы заметили до начала тестирования — всё очень круто пахнет. Женская часть нашей редакции это особенно оценила, добавив, что девушки довольно часто обращают внимание на запах кожи лица своего мужчины.

У крема для бритья, помимо приятного аромата, есть еще одно важное преимущество — он шикарно взбивается в пену как в руках, так и на помазке, а это свойство, по нашему личному опыту, встречается крайне редко среди продуктов такого типа. Пена, кстати, получается довольно плотной, хорошо ложится на кожу и заметно размягчает щетину, а после бритья остается чувство свежести и чистоты без малейшего намека на раздражение (но тут, скорее всего, дело в особенностях кожи).

О гигиенической помаде много говорить не будем: она полностью справляется со своим предназначением, надежно защищая губы от жестокого и опасного внешнего мира. Добавим только, что, помимо почти десятка натуральных компонентов, в ней содержится еще и экстракт перечной мяты, придающий твоим губам приятное ощущение прохлады.

Больше всего нам понравился гель для умывания — после него кажется, что ты молодеешь лет на 10, да и лицо будто наполняется какой-то невиданной энергией (хочется записаться в ближайший фитнес-клуб, чтобы было куда ее девать). В общем, впечатления весьма положительные.

Отдельно хочется выделить дизайн упаковки — видно, что в Lucky Tiger уделяют большое внимание не только качеству компонентов своей продукции, но и ее внешнему виду. Всё, от полиграфии и до самих бутылок, сделано очень стильно и со вкусом — чувствуется дух олдскульной классики, который буквально пронизывает всё, что связано с компанией.

Итог

Чаще всего в подобном сегменте преимущества продукта определяются соотношением цена/качество, а уже потом всем остальным. И с этим у «Тигров» нет никаких проблем. Ценовая политика бренда строится на идее, что хорошая косметика должна быть доступна большинству мужчин, поэтому и стоимость продукции компании заметно ниже, чем у большинства аналогов (многие из которых не могут похвастаться тем же качеством). Это не только выгодно выделяет ее на фоне остальных, но и в принципе на корню рубит стереотип о дороговизне мужской профессиональной косметики.

В Lucky Tiger всё очень строго со стандартами качества, поэтому ребята тщательно следят за всеми этапами производства своего продукта, основу которого, к слову, составляют только натуральные ингредиенты: огурец, жожоба, алоэ, календула, ромашка и другие растения, о полезных свойствах которых ты всё равно ни черта не знаешь, так что просто доверься опыту ребят — всё самое лучшее для твоего тела и волос, что могло придумать человечество совместно с матушкой природой, находится в этих славных бутылках.

Вообще, расписывать на словах все плюсы использования мужской косметики можно бесконечно долго, но будет гораздо проще, если ты убедишься в них сам — разница действительно огромна. Просто всегда помни одно: ухоженность — одна из ключевых составляющих мужской привлекательности, и пренебрегать ею мы настоятельно не рекомендуем.

Где купить?

Купить продукцию Lucky Tiger сейчас, к счастью, ты сможешь практически в любом барбершопе. Также «Тигра» можно легко найти и на просторах интернета, например, в магазинах Опаснаябритва.рф или Brandforman.ru.