История успеха: Иван Шпигоцкий о деревянных конструкторах Ugears

Степан Николаенко
Январь 06, 2018
8.7k
0
в избранное
партнерский материал

Мы написали несколько статей о конструкторе Ugears, потому что он реально пришелся нам по нраву. Такую детализацию, функционал, дизайн, пожалуй, не встретишь больше нигде, и любой конструктор, даже тот советский металлический, не имеет и половины достоинств Ugears. Нам захотелось узнать больше о компании и ее планах – в общем, обо всем, что связано с производством конструкторов и 3D-пазлов Ugears. Мы взяли интервью у руководителя представительства Ugears в России Шпигоцкого Ивана, и вот что он нам рассказал.

Многие коллекционеры, любители конструкторов и головоломок по всему миру уже оценили деревянные 3D-пазлы от Ugears. Как вы думаете, в чем секрет такой популярности этих конструкторов?

О том, что конструкторы станут популярными, можно было догадаться сразу после начала кампании на Кикстартере 2 года назад, ведь вместо запланированных 20 000 Ugears собрали 400 000 долларов от нескольких тысяч людей со всего мира. Это сразу стало сигналом о том, что такой продукт будет интересен многим.

Я считаю, что мы популярны по трем причинам:

1. Интересный и новый продукт. Такого раньше никто не делал. Все модели собираются без клея и имеют механику. Грузовики едут, таймер тикает, сейф имеет настоящий кодовый замок, и так у каждой модели. Такие конструкторы интересны и взрослым, и детям. Стоит заметить, что Ugears чаще покупают взрослым, или «детям до 70-и», как мы их называем.

2. Качественные фотографии, видео, большое количество упоминаний в СМИ, Кикстартер – это все позволило людям узнать о существовании бренда. Многие, не зная отзывов о продукте и не трогая его вживую, решили купить и быть в числе первых.

3. Далее уже сыграло отличное качество продукции, очень низкий процент брака, понятная инструкция и собранные людьми модели, которые они демонстрировали своим друзьям.

Не будь любого из этих трех пунктов, ничего бы не вышло. Но в нашем случае пазлу было суждено собраться.

С какими трудностями вы столкнулись в процессе продвижения конструкторов в РФ? И, наоборот, что оказалось сделать проще, чем вы предполагали? Каких результатов достигли к концу 2017 года?

За первые 12 месяцев (сентябрь 2016 – август 2017) мы продали в РФ 70 000 единиц. При этом в декабре 2017 были дни, когда покупали и 3 000 единиц в день. С середины ноября по конец декабря 2017 года не было ни одного рабочего дня, когда бы мы продали меньше 1 000 единиц Ugears за день.

Заказать конструктор от Ugears →

Трудностей было много. Продвигать новый бренд сложно, но при этом очень интересно. Мы не могли позволить себе ТВ, благодаря которому о нас бы сразу узнали все. Пришлось выбирать другие варианты, пусть с сильно меньшим охватом, но большей эффективностью. В итоге нам удалось сделать так, что об Ugears написали обзоры сотни разных СМИ и блогеров. Нас даже бесплатно печатали в Менс Хелс.

Участвовали ли вы в торговых ярмарках и презентациях? Если да – расскажите, как реагировала публика на продукцию?

Когда мы впервые привезли Ugears в сентябре 2016 года на «Мир Детства», самую крупную в СНГ оптовую выставку детских товаров, представители магазинов облепили стенд на все 4 дня. У нас всегда была очередь, 3-4 менеджера одновременно общались с группами покупателей, так как уделить внимание каждому было практически невозможно.

Подробнее об участии Ugears на выставке «Мир Детства» →

И почти все говорили одно: очень интересный и новый продукт. Рынку нужны такие новинки, когда выходит не просто новая мягкая игрушка или машинка в корпусе другого цвета, а совершенно новый продукт из совершенно новой категории.

К тому же у нас по франшизе открываются островки в ТЦ, особенно актуально это на новогодних ярмарках. В этом декабре у нас около 30 таких островков, из которых 15 в Москве и 15 в других городах России. Люди проходят мимо острова, видят наш интересный продукт и понимают, что это то, что они смогут подарить на Новый год своим родственникам и друзьям, а те в свою очередь оценят такой подарок.

Какие самые популярные модели и почему?

Сейф – около 15% продаж в штуках. Все дело в том, что модель сложная и при этом средняя по цене в линейке, а также имеет применение, которое пригодится каждому. Сейф можно использовать просто для хранения мелочей, ключей и тому подобного, или же как копилку.

Локомотив – модель, с которой и начался бренд. Первая сложная модель, которая как раз и произвела фурор на Кикстартере. Харди-Гарди – первый в мире деревянный конструктор-музыкальный инструмент.

Заказать локомотив от Ugears →

Какие у вас планы на 2018 год? Какие новые модели планируете выпускать? Будет ли что-то особенное?

Будет много новинок. Точно удивим всех. Но пока рано их анонсировать.

У вас столько крутых моделей конструкторов, особенно спорткар U-9 Гран-при, Харди-Гарди и локомотив с тендером — они впечатлили нас больше всего. А у вас есть любимые модели? Почему именно они?

Моя любимая – это сейф, как и у многих наших покупателей.

Мне он нравится по трем причинам:

1. Это первая модель, которую я собрал, когда нам в РФ пришла первая фура с Ugears (напомню, мы стали сотрудничать с ними, вживую не потрогав ни одну модель). Нам так понравилась идея, что мы просто сразу оплатили фуру и после еще месяц ждали ее. Каждый сотрудник взял по одной модели и собрал. Мне достался сейф.

2. Это одна из лучших моделей для размещения на рабочем столе. Занимает немного места и при этом выглядит очень стильно.

3. Я финансист по образованию, поэтому сейф – как раз то, что бы я выбрал, если бы думал, какую модель купить себе.

Заказать сейф от Ugears →

Кстати, для наших читателей действует купон BRODUDE, который дает скидку 20% при вводе на сайте ugears-russia.ru