Компактный A-Bike Electric

Теодор Седин
Июль 27, 2015
6.9k
0
Инвентарь
в избранное
brodude.ru_26.07.2015_7TcLnWu0bE78l

Даже на просторах нашей необъятной родины встречаются люди, которым велосипед заменил ноги, автомобиль и общественный транспорт. Да-да, мы имеем в виду тех, кто использует велосипед как средство передвижения, а не тех, кто тренирует на «двухколёсном друге» мышцы ног и пресса в облегающей велосипедной одежде. Популярность-то растёт, но, несмотря на это, большинство велосипедов достаточно неудобны для передвижения в переходах, метро и прочих препятствиях большого города: либо их сложно складывать, либо они недостаточно легкие.

Но вот создатели A-Bike Electric утверждают, что сделали подходящую модель, да ещё снабдили её электрическим приводом. Прототип уже был представлен на Kikstarter.

Транспортное средство весом всего 12 килограммов предлагает запас хода 25 километров. Бесщеточный мотор и 24-вольтовая батарея позволяют A-Bike Electric развивать скорость до 20 км/ч. При электрической тяге водители могут разогнаться до 12,5 миль/ч (20 км/ч). Максимальное расстояние, на которое хватает заряда, – около 15 миль (25 км). Аккумулятор можно заряжать с помощью USB, а занимает зарядка от нуля до ста процентов порядка 2,5 часа.

brodude.ru_26.07.2015_HgwcQNXkAY1Mm

Всё началось в далёком 2006 году, когда телефоны были кнопочными, а «Lost» только-только набирал обороты в нашей стране. Тогда изобретатель Клайв Синклер придумал неэлектрическую версию A-Bike. Сейчас он надеется с помощью краудфандинга собрать 40 000 фунтов стерлингов и запустить A-Bike Electric в массовое производство. Кстати, Синклеру доверять можно. В своё время он отметился в создании компьютера Sinclair ZX Spectrum и гибридных мотодельтапланов Sinclair C5.

Ты наверняка спросишь: «Что насчёт его хвалёной компактности?» Так мы ответим, тем более что этой своей особенностью велосипед собирается покорять сердца людей. Чтобы превратить средство передвижения в складывающийся чемоданчик, нужно 10 секунд. Габариты его в сложенном состоянии – 21 × 40 × 70 см. Что касается электровелосипеда, то меньше нет. Хотя весит он при этом ощущаемые 11,3 кг. Долго такой не потаскаешь, а как иначе, коли он полностью сделан из металла. Зато, если ты растёкшийся по асфальту жирдяй, будь уверен, что твою тушу он выдержит. Если, конечно, ты не весишь 120 кг. 120 – это уже предел, и так скрипеть будет.

Если закинешь на Kikstarter $700, то сможешь стать счастливым обладателем такого транспортного средства. Не думай долго, если платить, то сейчас, ибо в рознице он будет стоить $950. И A-Bike Electric совершенно точно окажется в продаже, поскольку сумма уже давно была собрана. Вопрос лишь в том, стоит ли самый маленький электровелосипед своих денег? А ещё смущают эти маленькие колеса, которые будут застревать в каждой выбоине. Ты же помнишь наши тротуары и дороги? Вот-вот! Если на здоровенном и могучем байке можно спокойно объехать все лужи, то здесь их придётся обходить: взять агрегат в руки и идти. Создатели что-то говорят про маневренность и проходимость… Не верь им, они не видели наших дорог. Так что купи себе старый «Аист», на котором так любят бороздить просторы пенсионеры из глубокой провинции, и будь королём тротуаров. Он и выглядит олдскульно, так ещё и проходимость у него, как у крылатого танка. И что характерно, кошерная цена.