Культура
18 января, 2020

Кино по субботам #263

Правительство РФ меняется, а наши подборки остаются традиционными.

На этой неделе вся Россия только и говорила, что о смене Правительства РФ и о новых министрах. Впрочем, пока мы не можем знать наверняка, что произойдет дальше. Но ты можешь точно быть уверенным в том, что неизменными останутся наши традиционные субботние подборки.

1. «Без лица» (Face/Off), 1997

Один из лучших дуэтов современности — Джон Траволта и Николас Кейдж — появился в нашей подборке, чтобы показать, как выглядит настоящий боевик, и погрузить тебя в свой мир. А режиссер Джон Ву смог воссоздать в фильме экшен-сцены, которые поистине можно назвать культовыми и разнообразными.

В первую очередь стоит отметить сюжет фильма, благодаря которому картина и получилась яркой и необычной. Так, агент ФБР Шон Арчер сталкивается лицом к лицу с террористом Кастором Троем, который готовит одно из своих предстоящих шоу — теракт в Лос-Анджелесе. Для того чтобы поймать своего врага и остановить безумие, Шону придется примерить на себя лицо преступника, находящегося в коме. История закручивается так неожиданно, но при этом гармонично и логично, что фильм смотрится на одном дыхании. BroDude определенно рекомендует тебе обратить внимание на эту звездную картину 90-х.

2. «Гемини» (Gemini Man), 2019

Как говорится, один Уилл Смит — это хорошо, а два Уилла Смита — еще лучше. В «Гемини» ты как раз это и увидишь. Главная мысль фильма в жанре двойников достаточна проста, но от этого она не становится менее мудрой: при определенных обстоятельствах твоим главным врагом становишься ты сам.

С этого и начинается сюжет «Гемини»: агент с безупречной репутацией Генри Броган в лучших традициях жанра решает оставить свою карьеру и уйти на заслуженный покой. Однако он знает слишком много, поэтому и становится мишенью для киллера, который наперед знает каждый шаг Генри и способен стать для него соперником на выживание. Всю эту шпионскую историю сопровождает отличный звук, над которым поработал Лонр Бэлф — автор саундтреков для шпионских фильмов. Если ты не хочешь ломать голову над сюжетными изысками, то «Гемини» тебе подойдет.

3. «Практическая магия» (Practical Magic), 1998

Милый и атмосферный фильм о двух сестрах-ведьмах был снят по мотивам одноименной книги писательницы Элис Хоффман. В нём авторы смогли раскрыть многие вечные темы: любовь, молодость, волшебство и мир мертвых.

Дружных сестер Оуэнс сыграли очаровательные Сандра Буллок и Николь Кидман, которые придали «Практической магии» особую теплоту и душевность. Молодые ведьмы обречены существовать без возлюбленного: согласно древнему заклятию, каждый, кто захочет им стать, умрет. Именно поэтому они попытаются найти свое счастье за пределами магических шаров и проклятий. В этом волшебном фэнтези объединились любовь, мечта, загадки и тайны. «Практическая магия» словно создана для уютного вечера.

4. «Вопль» (Gokseong), 2016

После нашумевших «Паразитов», которые, по всей вероятности, станут не менее взрывными на «Оскаре 2020», чем «Джокер», азиатское кино стало еще более привлекательным. Оно не лишено оригинальности, необычных поворотов и реалий жизни, от которой мы, жители Европы, далеки. Поэтому предлагаем тебе посмотреть еще одно годное кино авторства южнокорейского режиссера На Хон-джина — «Вопль».

В маленькой корейской деревне происходит череда необычных происшествий: люди начинают страдать от неизвестной болезни, которая заставляет их нападать на свою семью. Жители напуганы, полиция не имеет понятия, как устранить эту проблему. Все беды они скидывают на живущего в лесу японца-отшельника, который сторонится людей и ни с кем даже не разговаривает. Главному герою придется пройти путь перерождения из узколобого полицейского в здравомыслящего человека, стремящегося спасти свою дочь.

В «Вопле» корейцы смогли совместить несовместимое, превратить фильм в высококачественную солянку, которая в конечном счете выглядит как законченная и оставляющая определенное послевкусие история.

5. «Пудра» (Powder), 1995

В главном герое этой картины — парне Джереми по прозвищу Пудра — каждый сможет найти что-то знакомое. Для кого-то это будет горечь непонимания, для кого-то — боль, а для других — осознание жестокости того мира, в котором мы живем. В «Пудре» конфликт строится вокруг одного из самых распространенных и свойственных человеческой натуре страхов — страха чего-то неизведанного.

У Пудры (как это понятно из прозвища) невероятно бледное лицо и пронзительный взгляд, поэтому одноклассники боятся его отличия. Он не такой, как другие. Однако страх быстро сменяется пониманием того, что Джереми вместе со своими странностями и тайнами всего лишь одиночка, желающий найти свое место. Несмотря на то, что с самого начала герой вызывает жалость, вскоре зритель понимает, что такой человек, как Пудра, способен изменить многих и напомнить об искренности и непосредственности, которых нам так не хватает в повседневной жизни.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: