Какой была жизнь первых девушек Playboy Club

Степан Николаенко
17 августа, 2021
8.4k
0
Культура
в избранное

Большинство людей знает об эротическом журнале Playboy, даже если ни разу его не листали. Это был один из первых настолько откровенных журналов, где снимались обнажёнными Мэрилин Монро, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон и другие знаменитые девушки. Символом этого журнала является кролик в галстуке-бабочке, один из самых узнаваемых логотипов.

Но мало кто знает о существовавшем когда-то Playboy Club — сети ночных клубов и курортов для обеспеченных граждан, которая была открыта в 1960 году и прекратила существование сначала в 1991, а затем и в 2019 году. И это было по-настоящему революционное заведение, где посетителей обслуживали официантки Playboy Bunny, или просто «кролики» в корсетах без бретелей, заячьих ушах, пушистых хвостах и чёрных прозрачных колготках до талии.

Просто представь, что это происходило в 60-х, полных пуританских взглядов, и поймёшь, насколько рискованной была такая концепция. Согласись, посмотреть вживую на красивых девушек в откровенных нарядах намного интереснее, чем в журнале. Но какой была жизнь этих первых кроликов? С чем им приходилось сталкиваться? Давай посмотрим на нравы тех лет, на то, как их образы повлияли на всю дальнейшую культуру эротики.

Их форма была строго регламентирована

Перед открытием первого Playboy Club Хью Хефнер, создатель Playboy, хотел одеть кроликов в откровенную ночнушку, которая была на грани между «голая» и «одетая». Но более консервативные деловые партнёры решили, что это будет слишком и предложили более строгий вариант — по сути, купальный костюм с хвостом и кроличьими ушами.

Каждый элемент стиля был строго регламентирован. Девушкам предписывалось носить парики, накладные ресницы, наносить яркую помаду, не разрешалось использовать украшения, кроме запонок Playboy, и даже смещать кроличьи ушки. Также они были обязаны носить свою форму гордо и красиво. Учитывая то, что на дворе были 60-е, и по откровенности форма кроликов могла сравниться с тем, как если бы девушка сегодня вышла на улицу без трусов, им приходилось буквально преодолевать себя, чтобы носить данный костюм с гордостью.

Было регламентировано и всё остальное

Хефнер и его партнёры по бизнесу написали даже так называемое «Руководство для кроликов», где описывалось, как держать сигарету, как её курить, как общаться с гостем, что можно делать, а что нельзя, и даже как справляться с болью в ногах после ношения высоких каблуков.

Это руководство не было чем-то вроде советов. Скорее, это свод правил, по которому девушек могли оштрафовать за любое действие, не включённое в список разрешённых. Им даже запрещалось не улыбаться и быть невесёлыми. Так что все эти счастливые улыбки на фотографиях — не более чем наигранное растягивание губ.

Им приходилось набивать бюстгальтеры бумагой и другими вещами

Костюмы кроликов были только двух видов — для груди обхватом 75 и 80 сантиметров. Это немалые габариты, и многие девушки не подходили под стандарты тех лет. Из-за этого девушкам приходилось набивать бюстгальтеры бумагой, мехом, носками и другими вещами, чтобы заполнить «пустоту» между грудью и одеждой. Причём девушкам сознательно выдавали костюмы, которые были на пару сантиметров малы во всех местах, кроме груди, где они, наоборот, были великоваты.

Это делалось для того, чтобы сильнее обтянуть талию и бёдра, при этом выпячивая грудь. Если думаешь, что в этом нет ничего плохого, просто попробуй походить в туго застёгнутом ремне, положив при этом в область своей груди целлофановый пакет, набитый салфетками, и поймёшь, насколько это трудно.

За ними шпионили

Вокруг жизни кроликов создавалась некая таинственность, ведь они были символами мира эротики. Для этого Хью Хефнер специально нанимал детективные агентства, чтобы их агенты шпионили за кроликами. Главной задачей агентов было купить «любовь» девушек за пределами клуба или хотя бы выведать у них имя и телефон. Да, девушкам запрещалось делиться даже такой простой информацией.

Отбор на место кролика был очень строгим

Если девушка попадала на место кролика, она была лучшей из лучших. Так, например, перед открытием первого клуба в Чикаго, Хефнеру и его партнёрам пришлось провести кастинг среди 400 женщин, из которых большинство не взяли. Главное требование, которое предъявлялось к кандидатке — это быть сексуальной, но не дешёвой или непристойной, а эротичной.

Бывшие кролики рассказывали, что, получив желанное место работы, им приходилось регулярно сдавать анализы на венерические заболевания, а также проходить ежедневные взвешивания. Всё ради того, чтобы гость был доволен внешним видом девушки и не получил от неё что-то не подобающее джентльмену.

Они зарабатывали большие деньги

Многие из кроликов гордились работой в такой компании. Их оклад был мечтой для большинства девушек того времени. При приёме на работу, руководство Playboy обещало от 200 до 300 долларов в неделю. Что касается реального заработка, то иногда он был даже больше, но чаще всего меньше, чем обещал Хефнер.

Так, например, одна из бывших кроликов в интервью рассказала, что в 1961 году они зарабатывали около 1000 долларов в неделю, что сегодня звучит как немаленькие деньги даже в США, а на тот момент позволяло буквально купаться в роскоши.

Близкое общение разрешалось только с самыми влиятельными клиентами

Бывшие кролики рассказывали, что им разрешалось встречаться в приватной обстановке только с так называемыми владельцами ключей «C1» — группой из руководителей Playboy и всех, на кого они хотели произвести впечатление. Предложения от всех, кто был ниже этого статуса, предписывалось игнорировать для предотвращения скандалов, в основном связанных с незаконной деятельностью, такой как проституция.

По рассказам бывших кроликов, им приходилось обслуживать как руководителей журнала, так и самого Хью Хефнера, причём иногда и в виде группового секса. Причём в половые отношения приходилось вступать ради того, чтобы получить зарплату за неделю. Если это действительно так, судьба девушек уже не выглядит такой завидной, ведь это ничем не лучше обычной проституции. Есть и более интересные варианты заработать состояние, просто ты упускаешь их из виду.