Какой бизнес выгодно открыть в 2019 году

в избранное
Помнишь, как были популярны компьютерные клубы вплоть до середины и даже до конца двухтысячных годов, когда компьютеры были недоступны большинству людей, потому что стоили очень дорого? На таких клубах можно было неплохо зарабатывать, но теперь этот бизнес ушёл в прошлое. Зато ему на смену пришёл схожий — клубы виртуальной реальности. До сих пор, несмотря на все уверения производителей, которые чуть ли не в один голос заявляют, что вот завтра VR-шлемы будут стоить как игровая приставка, устройства для виртуальной реальности продаются по 100 тысяч рублей и более.

Преимущества клуба виртуальной реальности:

— Инновационный продукт в сфере развлечений. Виртуальная реальность дает человеку возможности, эмоции, недоступные или труднодоступные в реальной жизни. Каждый, кто хоть раз прикоснулся к качественной виртуальной реальности, чувствует себя на пороге будущего.
— Увлекательность. VR-клуб предоставляет возможность прохождения одиночных режимов, проведения мультиплеерных соревнований и может служить не только для игры, но и для демонстрации обучающих роликов.
— Широкий охват аудитории. Люди тянутся к необычному, особенно если оно даёт уникальный опыт. Аудитория VR-клубов — это люди от 7 до 30 лет, так что поток клиентов не иссякнет и не будет зависеть от сезона.
— Разнообразный контент. Интерактивные, экстремальные, познавательные, логические, спортивные и многие другие игры. Большое разнообразие контента поможет удивить любого, даже самого искушенного, клиента.

И пока эта ниша занята слабо, нужно успеть воспользоваться шансом и начать зарабатывать большие деньги. Но если с поиском шлемов VR сложностей нет, то с организацией других моментов этого бизнеса могут возникнуть проблемы. Помочь тебе с открытием клуба виртуальной реальности может компания «Виртуальное Пространство» (VR-zone.club).

О достоинствах франшизы

Положительных моментов в открытии бизнеса по франшизе от компании «Виртуальное Пространство» много. Компания предоставляет только самое современное и актуальное оборудование. Это новейшие шлемы виртуальной реальности HTC VIVE, Oculus Rift и PlayStation VR. Чем лучше оборудование, тем более яркие эмоции и тем выше вероятность того, что гости посоветуют твой клуб своим друзьям. Кроме шлемов, компания предоставляет VR-платформы полного погружения, динамические аттракционы, симуляторы и VR-квесты. Такого ассортимента не предоставляет практически никто.

Для того чтобы открыть свой клуб виртуальной реальности, тебе потребуется:

Помещение от 25 квадратных метров с потолками от 2,8 метров и выше. Не забывай, что люди будут бегать и прыгать, поэтому чем больше помещение, тем лучше. VR-клуб под ключ на 25 квадратных метров обойдётся тебе примерно в 1,3 миллиона рублей. Да, это кажется весомой суммой, но на фоне других вариантов бизнеса, а также учитывая быструю окупаемость (6–8 месяцев), затраты невысокие. Кроме того, стоит отметить гибкую и проработанную ценовую политику бизнеса по франшизе от VR-Zone. Средний чек составляет 520 рублей, тогда как общая стоимость одного сеанса — 200 рублей. Такая невысокая стоимость обеспечивает постоянный поток гостей и делает бизнес рентабельным.

Что делать, если ты ничего не понимаешь в бизнесе

Ничего страшного — VR-Zone оказывает полный комплекс услуг. Сотрудники дают рекомендации по выбору помещения и местоположения для клуба, подбирают комплекты оборудования, устанавливают и настраивают программное обеспечение, помогают с установкой и запуском проекта, а в дальнейшем предоставляют все рекламные материалы и дают в сопровождение специализированного маркетолога, который настраивает правильную маркетинговую работу и грамотную техническую поддержку. В штате команды работают профессиональные дизайнеры, которые не только правильно зонируют помещение, но и делают уникальный дизайн для твоего VR-клуба.

Узнать подробнее о дизайн-проектах VR-Zone →

Для контроля персонала компания предоставляет специальное программное обеспечение, которое фиксирует количество клиентов и выручку VR-клуба. Обман сотрудников в таком случае невозможен. Также стоит отметить, что VR-Zone проводит комплексное обучение персонала и консультирует по юридическим и бухгалтерским вопросам.

Продвижение

Для продвижения VR-клуба компания предоставляет полный комплекс маркетинговых материалов:

1. Локальная реклама. Листовки, баннеры, стрелки-указатели и так далее. Этот вариант может показаться неэффективным, но VR-Zone проработала дизайн локальной рекламы так, чтобы она привлекала к себе внимание. Этот вариант особенно актуален для торговых центров.

2. Сайт. Компания предоставляет фирменный сайт (VR-Zone.club) с информацией о VR-клубе, настраивает контекстную рекламу в «Яндексе» и Google для твоего города.

3. Социальные сети. VR-Zone создает группы в социальных сетях, формирует базы целевой аудитории и настраивает рекламные кампании в Instagram, Facebook и VK. Именно этот источник является основным для VR-клубов.

4. Размещение информации в сервисах. Компания разместит информацию в «2ГИСе», а также на сервисах онлайн-карт. Рекламная кампания, направленная на продвижение твоего бизнеса, поможет создать стабильный поток посетителей в VR-клуб и окупить затраты намного быстрее, чем если бы ты сам занимался продвижением.

Начинать бизнес нужно правильно, и если ты выбрал данную нишу и проводишь анализ рынка, то, думаем, преимущества работы с данной командой очевидны.

Узнать подробнее о франшизе «Виртуальное Пространство» →