Виртуальная АТС
Для многих слово АТС прочно ассоциируется с немецкой группой, которая перепела песню «Руки вверх!», или былинным баяном с одноименным названием. Но мы тут не шутки шутим, а о серьезных вещах говорим. Виртуальная АТС (надеемся, расшифровывать аббревиатуру «автоматическая телефонная станция» не нужно?) заменяет физическую офисную мини-АТС и даже колл-центр. Суть этого явления в том, что компания получает в полное пользование IP-АТС, физически размещенную у провайдера (потому-то она и виртуальная), и оплачивает единовременно стоимость подключения услуги или арендную плату за использование на постоянной основе. Естественно, у виртуального собрата обычной АТС преимуществ гораздо больше: тут тебе и многоканальный номер, и запись разговоров, и необъятное множество других плюсов, для которых в иной ситуации потребовалось бы покупать спецоборудование, которое дешево никогда не стоило и, видимо, не будет.
Плюс многоканального номера в том, что он никогда, ни при каких условиях не бывает занят. Настраивать услугу можно так, как тебе удобно, что тоже не может не радовать. Система автоматически перенаправляет звонок в отдел продаж или куда тебе удобно без лишних вмешательств, а мудрый бизнесмен знает, насколько это полезно и удобно. Клиенту не придется долго ждать, пока его соединят с нужным сотрудником, что в свою очередь способствует росту лояльности. Плюсов, вроде интеграции с CRM, настолько много, что все их перечисление потребовало бы отдельной статьи. Поэтому принимай 100% звонков, информируй об акциях, повышай качество обслуживания и лояльность, контролируй работу сотрудников, оценивай их эффективность, делай выводы. Принимать решения, исходя из этих данных, гораздо проще.
Узнать подробнее про виртуальную АТС→
WI-FI с авторизацией
Современный бизнес без WI-FI с авторизацией — все равно что пирог без начинки. Эта нехитрая штука как ничто другое позволяет всегда быть в плюсе. В первую очередь потому, что она без лишних вопросов расскажет об интересах клиентов благодаря авторизации через соцсети. Через эту же страницу можно рекламировать свои собственные услуги и специальные акции. А самое приятное для бизнесмена то, что чем больше клиент в гостях, тем выше сумма заказа.
В некоторых организациях встречаются допотопные платные доступы к Wi-Fi или взамен на данные. Но, разумеется, подобные подходы только отпугивают нормальных людей. Гораздо разумнее просить гостей оставлять отзыв при подключении. Заодно появляется возможность получить оценку работы персонала или разрешить негативную ситуацию. Также стоит обратить внимание на то, что 90% покупателей доверяют рекомендациям друзей больше, чем рекламе. И их проще привлечь с помощью подарка в соцсетях, чем устаревшими и весьма наглыми методами.
Узнать подробнее про WI-FI с авторизацией→
Облачное видеонаблюдение
Любой успешный бизнес требует тщательного контроля. Но, как правило, это подразумевает под собой все те же затраты на оборудование. Для таких немного жадных, но в то же время разумных людей и было создано облачное видеонаблюдение. Достоинства очевидные: доступ к нему открывается везде, где только есть интернет, главное только — иметь под рукой смартфон или ПК для подключения. Все данные надежно защищены и хранятся в «облаке», так что вероятность утечки драгоценной информации сводится к дерзкому минимуму, в то время как проверять данные становится гораздо проще. А самое главное — это неограниченность. Сколько у тебя камер? Четыре? Восемь? Сто три? А это и не важно, поскольку структура позволяет добавить любое их количество.
Сама по себе система достаточно гибкая и легко поддается масштабированию и настройке. При этом за работоспособность большей части оборудования и за сохранность видеоданных отвечает провайдер облачных услуг. Тебе же остается только периодически вносить плату за пользование системой, значительно экономя средства, поскольку в твоих руках только камеры. Но главный вопрос — безопасность, и мы можем тебя заверить, что она нисколько не страдает. Стоимость же зависит от объема памяти резервирующегося на сервере для хранения записей. Но в любом случае получается экономнее.
Узнать подробнее про облачное видеонаблюдение→
TV для бизнеса
Не удивляйся, но такая вещь тоже имеет место быть. Напрашивается резонный вопрос — а зачем на это тратить деньги? Объясняем: с помощью телевидения можно доносить информацию для посетителей и клиентов, повышать уровень обслуживания, обучать и информировать персонал компании об изменениях. Допустим, установил ты телевизор, подключил тематический пакет и тем самым увеличил средний чек. Ведь все это время клиент получал новую информацию, которая может вылиться в приобретение некоторых услуг непосредственно у тебя. Если же у тебя заведение с резко гастрономическим уклоном, то телевизор позволяет резко увеличить время пребывания гостя в заведении, а в случае грамотного выбора пакета и средний чек.
Плюс такого телевидения в том, что оно полностью сосредотачивается в твоих руках. Записывай, останавливай и перематывай эфир телепередач на свое усмотрение. Главное, выбрать такого поставщика услуг, у которого лицензия на трансляцию в публичных местах уже включена в услугу. Но ты же сам понял, о ком мы говорим, не так ли?
Узнать подробнее про TV для бизнеса→
Комментарии
(0)