Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Как заработать на желании быть красивым и успешным

Если включить вечерние новости, то можно ужаснуться: взрывы, разборки, санкции, полное безумие. Так и подумаешь, что мир катится в тартарары, и не осталось ничего вечного, ничего того, за что можно ухватиться и крепко держаться. Но это лишь видимость. Ведь если посмотреть на улицу, то ты увидишь обычный мир, где всё довольно стабильно. Люди влюбляются, планируют, покупают квартиры, работают, играют в бильярд. Мужчины всегда хотят быть стильными и уверенными в себе, женщины — красивыми и любимыми. Именно так работает наше общество, и именно так работает наш бизнес, ведь все эти желания самым прямым образом связаны с успешным предпринимательством. Индустрия красоты — это то, где водятся деньги.


Нет смысла рассказывать об индустрии красоты в целом. Такие знания практического смысла не имеют — на них не заработаешь денег. В бизнесе главное — конкретика и профессиональный подход к делу. Поэтому мы пообщались с Ворониным Александром, владельцем крупного косметологического бренда White&Smile, который специализируется на косметическом отбеливании зубов — процедуре, за которую с каждым днем платят всё больше и больше людей. На примере своей компании он рассказал нам, как заработать деньги на желании людей быть успешными и красивыми. Транслируем его мудрость на твои извилины и надеемся, что ты воспользуешься этим бесценным знанием.


Я никогда не работал косметологом. Мое профильное образование — экономист-менеджер. Однако бизнесмен не должен думать о том, что он чего-то не знает. Я четко понимал, что рынок косметического отбеливания зубов в России и странах СНГ свободен и перспективен, потенциал емкости рынка огромен, а спрос будет идти по нарастающей. В итоге я оказался прав, и сегодня наша компания является законодателем косметического осветления зубов на территории России. И этот рынок растет и будет продолжать расти до тех пор, пока он, как минимум, не приблизится к американским показателям.

Дело в том, что человек, выросший на голливудских фильмах и современном восприятии мира, большую роль отводит своему образу. Сегодня не Средние века, и даже не эпоха Советского Союза, когда люди могли спокойно жить с «желтой улыбкой» и не беспокоиться об этом — у них были другие критерии успеха и нормальности. Современный мир беспощаден к человеку, который забивает на свой внешний вид. Например, если ты встретишь девушку, которая не следит за гигиеной своего рта, то ты, без сомнения, обратишь на это внимание. Если встретишь аналогичного коллегу, то впечатление у тебя также сложится далеко не из приятных. Белоснежная улыбка — это один из основных элементов человека, который привык вкладывать деньги в свой имидж, чтобы достигнуть определенных высот. И действительно, если посмотреть на знаменитых успешных людей, то у всех, как на подбор, будет идеальная улыбка — они понимают значение косметического отбеливания. Большинство людей это видит и потенциально стремится к подобному «голливудскому» образу.

Желание выглядеть хорошо — это так же естественно, как желание заняться сексом с красивой женщиной или съесть вкусный бургер. Хорошо выглядеть хочет и ранимая женщина, и брутальный мужчина. Но раньше всегда была проблема — процедура косметического отбеливания была не из дешевых. Сейчас такой проблемы нет. Сегодня отбеливание зубов перестало быть прерогативой дорогих стоматологических клиник.

Благодаря современным технологиям услуга косметического отбеливания зубов стала доступной и имеет следующие критерии для конечного потребителя: эффективность — до 12 тонов; стойкость — до 3 месяцев; безболезненность — 100%; доступность — от 1200 руб. за сеанс; скорость — от 20 минут. Именно этими характеристиками обладает система компании W&S™.

Бренд White&Smile зародился на востоке Франции в 2011 году. С тех пор он прошел большой путь, который вывел его на рынки Италии, России и стран СНГ. Если говорить о российской культуре отбеливания зубов, то ее попросту не было в 2013 году — ее пришлось создавать с нуля. Но это не стало проблемой для инновационной косметической технологии — адаптационный ментальный цикл был успешно пройден, и в 2016 году компания White and Smile вошла в топ-100 лучших франшиз 2016 года. Александр Воронин правильно подметил, что «Спрос не нужно ждать, спрос нужно создавать». Это не какая-то бизнес-мантра, а реальный призыв к действию, который посеял свои семена в виде более 100 студий, открытых в России и СНГ. И рост на этом не прекращается — каждый месяц открывается по три новых студии White&Smile. Люди, которые хотят заработать деньги, прекрасно их зарабатывают.

К этому можешь присоединиться и ты. Согласно статистике франшизы, каждый партнер White&Smile зарабатывает 5000 рублей в час с момента сотрудничества. При этом партнер не обязан быть косметологом по профессии. Он может совершенно не разбираться в этом деле, хотя это не отменяет того, что человек должен быть инициативным и ответственным, как и любой другой бизнесмен.

Специфика нашего продукта не предполагает лицензирования и медицинского образования, мы не производим манипуляции с клиентом и посетителем студии, мы продаем продукт и оказываем консультацию, как этим продуктом пользоваться. Все действия по экспресс-осветлению зубов сводятся к четырем действиям: замер оттенка эмали до, предоставление каппы с отбеливающим гелем, включение Led-системы для активации геля, замер оттенка эмали после.

Такой бизнес открыт для людей, которые ничего не понимают в косметологии. Дело не только в том, что не нужно получать специальную лицензию для проведения подобных процедур, но и в том, что компания оказывает своим партнерам большую консультативную поддержку. Покупая франшизу, ты получаешь доступ к вебинарам, которые научат тебя всему, что ты должен знать о бизнесе. Это особенно ценно, когда компания обещает тебе быстрый старт в динамичной нише (обучаться надо тоже быстро). Вернемся снова к статистике и обнаружим в ней замечательную цифру в 350%. Она обозначает маржу всей этой авантюры. Хотя трудно назвать покупку настолько продуманной франшизы авантюрой.

Итак, как войти в столь ликвидный бизнес? Для этого у тебя есть три пути. Расскажем о них подробнее:

Первый путь Лайт — 145 340 руб.

Эта возможность войти в бизнес с минимальными вложениями. Самый быстрый старт, который идеально подойдет для салонов красоты, spa-центров, фитнес-клубов и различных косметологических, стоматологических клиник. Если говорить об основном оборудовании, то ты получаешь шкалу Vita, мобильную led-систему W&S и косметический накопитель. Также в твоем распоряжении будет расходный материал на 100 сеансов косметического отбеливания, полный пакет по маркетингу и дизайну и бонус в виде персонального менеджера. Всего этого хватит, чтобы начать бизнес здесь и сейчас, не затратив на него слишком много денег.

Второй путь Стандарт — 328 440 руб.

Отличие этого формата заключается в том, что благодаря ему ты можешь открыть собственную студию экспресс-отбеливания. Окупаемость пакета «стандарт» — 3 месяца. В твоем распоряжении 2 стационарные led-системы, 2 кресла в форме яйца (как из фильма «Люди в черном»), шкала Vita, косметический накопитель, а также расходный материал на 150 сеансов отбеливания. Маркетинг и дизайн тоже на твоей стороне. Однако ты получаешь не только его, но еще и стаффбук, сертификат официального представителя и доступ ко всем вебинарам. То есть ты становишься полноправным партнером, и о тебе никто не забудет, если вдруг возникнут проблемы.

Третий путь Премиум — 499 960 руб.

Но, возможно, ты не хочешь открывать одну студию — тебе подавай сразу несколько, чтобы создать в городе целую сеть по отбеливанию зубов. Тогда тебе нужен пакет «премиум» — в нем есть всё, что необходимо бизнесмену с большими амбициями: целых 3 стационарные led-системы, 3 кресла из «Людей в черном», 2 шкалы Vita и 2 косметических накопителя. Тебе обязательно вручат запас расходного материла на 250 сеансов(!), а также дадут все необходимые материалы по маркетингу и дизайну. Как и в прошлом случае, ты станешь официальным представителем успешной компании, которая доминирует на российском рынке — ты присоединишься к победителям за цену средненького автомобиля.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)