Партнерский маркетинг — это деятельность по продвижению продуктов или услуг, принадлежащих другому лицу или компании, за определенное вознаграждение. Проще говоря, ты можешь найти любой заинтересовавший тебя продукт или услугу, прорекламировать их другим людям и получить от этого прибыль. И этот способ заработка становится всё более актуальным. Сегодня специалисты компании СPAExchange поделятся своими знаниями, как привлекать трафик в категории образования через партнерский маркетинг.
Прежде чем приступать к обсуждению каналов трафика, необходимо понять, что же входит в категорию «образование». К этой сфере, например, относятся курсы изучения языков, онлайн-конференции и вебинары, курсы изучения интернет-маркетинга, программирования и IT, индивидуальные занятия с репетитором по Skype, лекции в онлайн-формате и многое другое. Разбираемся на трех конкретных примерах.
Курсы изучения языков в школе «Тетрика»
Онлайн-школа «Тетрика» специализируется на преподавании английского языка детям и взрослым, предоставляя новым ученикам бесплатный пробный урок. Торговое предложение школы распространяется на всю территорию страны. Услуги «Тетрики» успешно продвигаются в соцсетях клиентов, особенно тех, кто собирается менять работу. В данном случае было важно сделать два вида креативов: взрослый и детский.
Команда CPAExchange сделала упор на интернет-маркетологов, у которых часто возникает потребность в повышении уровня знания иностранного языка. Основной целью было получить как можно больше валидных лидов и разместить объявления клиента в максимальном количестве групп и каналов в соцсетях. Под данного клиента были выбраны платформы Telegram и «ВКонтакте». Стоимость оплачиваемого лида — 200 рублей с учетом НДС, объем при этом неограничен.
Конференция по онлайн-маркетингу и инструментам
Здесь приведем пример с одним из мероприятий — онлайн-бизнес-комьюнити CallDay. В данном случае целью было привести пять тысяч лидов в течение месяца. За лид считалась регистрация от предпринимателя, маркетолога, менеджера по рекламе с указанием сайта компании, в которой они работают. Задача — разместить рекламу таким образом, чтобы привести нужное количество валидных лидов в указанный срок.
Специалисты CPAExchange собрали более двадцати чатов с арбитражниками в Telegram-канале и разместили в них объявления. Важный момент заключается в том, что данное мероприятие относится к известной и уважаемой компании, которая регулярно проводит онлайн- и офлайн-мероприятия. Стоимость оплачиваемого вебмастеру лида составила 50 рублей с учетом НДС.
Посмотреть примеры размещений здесь
Академия по онлайн-маркетингу QMarketing
В этом случае лидом являлась заявка, подтвержденная кол-центром заказчика, с разговором от одной минуты. Размещения происходили на Facebook в тематических группах для маркетологов. Стоимость оплачиваемого лида составила 130 рублей с учетом НДС, а объем — 300 лидов в месяц.
В период пандемии многим компаниям приходится перестраивать свою деятельность буквально за считанные дни. В таких условиях стоимость услуг интернет-специалистов повышается на глазах, а бюджеты от компаний в категории «образование» только растут. Партнерский маркетинг сейчас — это выгодно, особенно с командой CPAExchange.
Комментарии
(0)