1. Зарабатывать на сообществах VK
Здесь два варианта: раскрутить группу и затем её продать либо зарабатывать на ней самому посредством рекламы. Оба потребуют времени: нужно будет набрать соответствующую аудиторию подписчиков, количество которых является главной ценностью при продаже группы. Независимо от выбранной темы, тебе нужно регулярно генерировать контент, соответствующий тематике сообщества, рекламировать его через партнёрские программы в социальных сетях. Учитывай, что тому, кому ты будешь продавать группу, важно, чтобы подписчики были живыми людьми, способными покупать, а не ботами.
Когда твоя группа набрала достаточно подписчиков (хотя бы от 70 000), её можно продавать. Важно будет также четко указать тематику, тип аудитории, её демографические и географические показатели. В группе можно посмотреть полную статистику, так что не волнуйся.
Если решил зарабатывать на ней сам, размести на видном месте пометку «По вопросам рекламы». Она может быть указана в блоке с контактами, «Обсуждениях», меню группы, закрепленном посте или другом месте, где потенциальный рекламодатель сможет получить исчерпывающую информацию об условиях размещения.
В интернете есть площадки, облегчающие процесс поиска рекламных площадок. Так рекламодателям проще найти нужную тематическую группу с помощью различных фильтров и начать через неё рекламироваться. В самом VK также имеется свой рекламный кабинет с аналогичным функционалом. В общем, не забудь зарегистрироваться на всех возможных вариантах.
Раскрученная группа приносит регулярный и ощутимый доход. Если ты понял, что готов зарабатывать деньги таким образом, а заниматься раскруткой нет времени и желания, то можешь купить готовое сообщество с уже сформированной аудиторией. Сделать это можно на бирже аккаунтов SMMACC.
2. Стать микролидером
В 2019 году крупные лидеры мнений, имеющие миллионы подписчиков, отойдут на второй план. Их заменят микролидеры, у которых подписчиков 50–150 тысяч. Так происходит потому, что услуги микролидеров мнений стоят дешевле, их аудитория более живая и отзывчивая из-за малого размера и вовлечена в разы сильнее.
Поскольку заработком в соцсетях через рекламу никого не удивишь, эту статью пополнения казны заметило государство и постепенно изобретает способы, чтобы заставить крупных инфлюэнсеров платить налоги с прибыли от такой рекламы. В США уже есть первая ласточка: там потребовали указывать, в каких отношениях с брендами находятся лидеры мнений. Тем, у кого подписчиков от 50 до 200 тысяч, это пока не грозит. А значит, можно заработать в соцсетях и при этом не развивать свой аккаунт или группу до миллионов подписчиков.
Умеешь создавать интересный контент и убеждать людей в своей правоте? Тогда эта тема тебе подойдёт. Создай или купи раскрученный аккаунт, публикуй классный контент и становись микролидером. Тебе будет полезно узнать, что посты в VK лучше делать с 2–3 предложениями и картинкой: люди любят изображения и не любят много читать. Для Instagram актуально текст делить на абзацы для удобства чтения, разбавлять его эмодзи, активно использовать хештеги и размещать больше видеороликов. В Telegram актуальны каналы с авторским, в основном текстовым контентом, разбавленным трендовыми видео, музыкой, изображениями, опросами с комментариями автора.
Если такой группы, аккаунта или канала пока у тебя нет, а с нуля начинать не хочется, на бирже аккаунтов можешь приобрести подходящие.
3. Размещать рекламу в Stories
Относительно недавно Instagram добавил в Stories товарные метки — они называются Shopping Tags. Такие теги можно закрепить на одну из «сториз», и любой, кого заинтересует товар, кликнув по метке, попадёт на страницу магазина. Пользователь таким образом может познакомиться с конкретным товаром более подробно и тут же купить его, не покидая «Инстаграм». Этот тренд будет очень популярен и прибылен ещё долгое время благодаря высокой торговой интеграции, которая уже приносит весомую прибыль и тем, кто продаёт и производит товары, и тем, кто их таким образом рекламирует. Конечно, для того чтобы заработать на этом, у тебя должно быть достаточно много подписчиков. Раскручивать свой аккаунт самому или купить готовый – решать тебе.
4. Стримить в Instagram
Летом 2018 года Instagram запустил IGTV. Эта платформа позволяет загружать в Instagram видео длиной до 60 минут, но чтобы получить такую возможность, нужно быть верифицированным пользователем. Благодаря IGTV можно теперь рекламировать больше товаров, услуг и мест, что, естественно, сделает IGTV очень популярным инструментом для заработка. Более того, многие предполагают, что, когда платформа укрепится основательно, как в своё время это было со Stories, появится возможность донатить стримы любимых инфлюэнсеров, а по прогнозам аналитиков популярность стримов как развлекательного контента в 2019 будет только расти. На примере стримеров с YouTube мы знаем, к каким доходам это может привести.
5. Администрировать персональные страницы владельцев бизнеса
Ведение персональных страниц владельцами компаний — ещё один тренд 2019 года. Это проявление всеобщего очеловечивания контента и эффективный метод работы с аудиторией в социальных сетях. Пользователям намного проще воспринимать компанию, с директором которой они могут чатиться, лайкать его фото и оставлять комментарии. Магазины и компании благодаря этому перестают восприниматься как неодушевлённые проекты. Благодаря такому подходу, бизнес становится понятным и вызывающим доверие, что, в свою очередь, увеличивает вовлечённость пользователей. Информацию, полученную о владельце бизнеса, пользователи переносят на компанию, а это увеличивает количество продаж. Главное, чтобы персональный аккаунт не провозглашал идеи, противоречащие целям и ценностям компании.
Бизнесмены могут сами администрировать свои аккаунты, но чаще всего нанимают SMM-щика. В 2019 году администрирование групп и аккаунтов в социальных сетях как способ заработка будет по-прежнему актуальным. Ищи подобные вакансии на хантинговых сервисах по запросам «SMM-менеджер» и «Контент-менеджер». Как правило, такая работа не отнимает много времени, и ты можешь администрировать сразу несколько аккаунтов, получая при этом ощутимый доход.
6. Зарабатывать на копипаст-канале в Telegram
Особенность этой соцсети в том, что на данный момент в ней можно размещать неоригинальный копирайт, полностью скопированный из интернета. Никаких способов наказать владельца канала за это нет. Канал в Telegram может обзавестись 10–20 тысячами подписчиков за два месяца, и для этого не нужно писать уникальный контент — достаточно рекламироваться на других каналах. Если приобрести уже раскрученный канал, то зарабатывать, размещая рекламные посты, можно ещё быстрее. На бирже SMMACC в избытке таких аккаунтов самой разной направленности.
Комментарии
(0)