Как заинтересовать клиента и расположить его к себе: узнаем о веб-форме «квиз» вместе с FormDesigner

в избранное
партнерский материал
В рекламе и продажах все средства хороши. И пока одни маркетологи для привлечения клиентов используют прямую рекламу и баннеры, другие уже давно поняли: есть способы гораздо эффективнее и интереснее как для покупателя, так и для продажника. Например, квизы — интерактивные опросы и викторины. Игры любят все, и потому многие компании используют эту веб-форму для расположения к себе клиентов.

Можно ли с помощью развлекательного контента серьезно повысить продажи и как тесты в духе «Кто ты из “Игры престолов”» помогают вовлечь клиентов в твой бизнес? Вместе с FormDesigner разбираемся, что такое квизы и как они могут привлечь потенциальных покупателей.

Что такое квизы


Ты наверняка хотя бы раз натыкался на сайтах и в соцсетях на тесты вроде «Проверь свой уровень английского» или «Рассчитай стоимость ремонта и получи скидку 5 %». Так вот, подобного рода опросы и есть квизы.

Квиз происходит от английского quiz — викторина, опрос, экзамен. В большинстве случаев в нативной рекламе используется именно форма теста с вопросами на определенную тематику, которые будут интересны потенциальному читателю. Целью такого опроса является получение пользовательских данных. В качестве мотивации часто выступают бонусы, скидки или промокоды.

Интерактивные викторины могут быть развлекающими и продающими. Первые повышают вовлеченность. Пример — тест от кинопортала «Какой ты супергерой», приуроченный к выходу очередного марвеловского фильма. Продающие квизы призваны привлечь внимание к определенным брендам, товарам или услугам и тем самым повысить продажи. Например, косметический бренд с помощью опроса предлагает определить тип кожи, а в конце, учитывая ответы на вопросы, рекомендует средства из каталога, подходящие под запросы конкретного пользователя.

Результаты теста либо выводятся прямо на странице с ним, либо отправляются на электронную почту вместе со специальным предложением или подборкой товаров.

Чем хороши квиз-опросы

Рекламных предложений сейчас очень много, покупатели буквально окружены ими, и потому прямое предложение купить что-либо может раздражать. А квизы максимально нативны и имеют развлекательный характер.

За счет опросников легко изучить нужды, предпочтения и особенности целевой аудитории, и на основе этих данных можно создавать специальные акции. Всё просто: клиент удовлетворяет интерес и получает информацию о себе, а компания — данные о клиенте и его расположение к своему продукту. В результате повышается конверсия, спрос, клиентская аудитория растет.

Опросники хорошо подходят для разных сфер: маркетинг, дизайн и интерьер, изучение языков, туризм и даже строительство и недвижимость. Главное — правильно составить квиз.

Принципы создания

Чтобы квиз приносил практическую пользу, он должен отвечать следующим требованиям:

  • учет интересов ЦА;
  • не слишком большой объем (слишком большой тест может оттолкнуть пользователя из-за длительности прохождения) — пяти-семи вопросов будет достаточно;
  • лаконичные и понятные формулировки вопросов;
  • единственный верный ответ (не стоит перегружать опрос возможностью выбора нескольких допустимых вариантов);
  • качественное визуальное оформление;
  • вирусный потенциал (хороший тест будут чаще репостить, что опять-таки повысит трафик).

Где создавать квизы

Удобнее всего использовать специальный сервис, например онлайн-конструктор для создания веб-форм и опросов FormDesigner. Он дает возможность создавать веб-формы любой сложности. Дополнительное ПО для компьютера не требуется — просто выбирай подходящий шаблон, вводи данные опроса, графические, аудио- или видеофайлы и, скопировав код, переноси готовую форму на свой сайт.

Ты можешь создавать проекты быстро и легко, не обладая при этом специальными знаниями. Система очень гибка как в плане дизайна, так и в плане функционала. А еще есть возможность настройки интеграции с другими сервисами буквально за пару минут. Кроме того, имеется каталог готовых шаблонов форм, разбитый по категориям и типам.

Создавать квизы с FormDesigner не только легко, но и выгодно. Есть опция подключения тарифа без абонентской платы. Можно купить нужное количество заявок и использовать их длительное время без необходимости ежемесячного продления тарифа.

Если ты хочешь расширить клиентскую базу и повысить интерес к своим товарам и услугам, квизы станут в этом хорошим помощником. C FormDesigner создать нужную веб-форму будет легко и удобно, а по промокоду DOUBLEDAY ты получишь скидку 50 % на первый платеж.

Создать собственный квиз