Как выбрать правильное торговое оборудование: 4 правила от Mebel-stor.ru

в избранное
партнерский материал

Ни одному бизнесу в сфере ретейла не обойтись без покупки собственного торгового оборудования — стеллажей, витрин, островных и рекламных конструкций. Эта необходимость, в свою очередь, влечет за собой сложный процесс выбора, ведь на рынке немало предложений, а вероятность приобрести кота в мешка еще выше.

Чтобы облегчить тебе участь и помочь не ошибиться, мы обратились к специалистам компании Mebel-stor.ru и выяснили, чем действительно качественная торговая мебель отличается от своих не столь достойных аналогов.

1. Надежность

Первая и главная особенность качественного оборудования — его надежность и эксплуатационные свойства. Фактуры, изготовленные из дешевых и некачественных материалов, не только будут отталкивать покупателей своим внешним видом (сколами, трещинами, потертостями и прочими быстропоявляющимися дефектами), но и могут нанести ущерб здоровью персонала. И это не только про возможные поломки, но и про свойство некачественных материалов (в частности, дешевого клея для ДСП) выделять токсичные вещества. Тут и регулярные головные боли (даже мигрени), и аллергия, и занозы из-за торчащих щепок, и еще куча возможных неприятностей.

Лучшее решение — использовать для мебели надежные и безопасные материалы (металл, искусственный и натуральный камень, массив древесины, МДФ и ЛДСП, шпон, стекло и оргстекло), которые не только прослужат долго, но и подчеркнут индивидуальность и стиль торгового пространства.

2. Заметность

Кстати, о стиле и оригинальности. Все без исключения компании, занятые в торговле, конкурируют между собой за внимание клиентов. В этом очень помогает фирменный стиль, согласно которому и следует оформлять торговые точки, вне зависимости от того, будет это собственный павильон или отдельно стоящий корнер.

Стеллажи, стойки и витрины стоит подбирать таким образом, чтобы они не только соответствовали фирменному стилю бизнеса, но и давали возможность задействовать их для различных промокампаний. Крепления для рекламных материалов, баннеров и прочих атрибутов наружного оформления тоже являются важным элементом, который стоит учитывать при выборе оборудования.

Кроме того, сама благородная фактура того же металла, древесного массива или камня может быть отличительной чертой торговой точки и выделять ее на фоне остальных. Кстати, грамотно подобранное цветовое решение качественного ДСП будет выглядеть ничуть не хуже дорогостоящих материалов и сделает дизайн магазина по-настоящему притягательным.

Посмотреть каталог мебели для бизнеса

3. Удобство использования и сервиса

Если торговая точка не может похвастаться внушительными площадями, то лучше не перегружать пространство громоздкими тумбами и стеллажами, потому что крупная мебель сделает его еще меньше, создав ощущение тесноты. Это существенно сказывается на психологическом комфорте персонала и клиентов.

В «сжатых» условиях лучше использовать пристенные торговые конструкции, которые помогут рационально использовать каждый имеющийся метр, не загромождая при этом окружающее пространство. Для помещений попросторнее отлично подойдут двусторонние стеллажи, специальные тумбы и островные витрины — они позволят удобно знакомить покупателей с продукцией. Еще одно неплохое решение — длинные демонстрационные стеллажи. На них можно расположить большое количество товаров, сэкономив площадь.

Также не нужно забывать о простоте сервиса. В случае какой-либо поломки дожидаться ремонтников, останавливая работу магазина, совсем нерационально, поэтому стоит выбирать мебель с простой конструкцией, в которой можно менять детали самостоятельно. Кстати, чтобы было легко чинить перегоревшие лапочки в пристенной витрине, уточни, есть ли в ней люк доступа к оборудованию. Или можно договориться об обслуживании мебели с компанией, которая ее производила, — Mebel-stor.ru предоставляет такую услугу.

Выбрать торговую мебель

4. Мебель по индивидуальному заказу

Мебель как вложение средств: она должна сразу приносить прибыль. Именно поэтому после покупки собственник бизнеса не должен думать, как разместить купленные шкафы и стеллажи в своем магазине с максимальной эффективностью. Для этого очень кстати придется разработанная план-схема торговой точки. С его помощью будет легче понять, достаточно ли места для комфортного прохода между стеллажами и будет ли удобен доступ к полкам.

Но помимо этого, с грамотным подбором оборудования может помочь сам производитель. К примеру, ювелирным магазинам и компаниям, продающим предметы для кухни и интерьера, стоит обращать внимание на прозрачные закрытые витрины — в таком случае безопасность изделий и удобство сотрудников и клиентов гарантированы.

Клиентоориентированные фирмы всегда опираются на специфику бизнеса своих партнеров, предлагая им адаптированные решения. Так работает и Mebel-stor.ru. Они визуализируют проекты, с которыми приходят клиенты, конструируют мебель, производят, собирают и монтируют ее на торговой точке. Mebel-stor.ru под силу реализовать множество проектов — стеллажи, островные конструкции, витрины, кофепоинты, стеновые панно и так далее.

Эта компания занимается полным оснащением торговых точек и, помимо удобной, практичной и качественной торговой мебели, поставляет клиентам различные комплектующие (полки для стеллажей, полкодержатели, экономпанели и многое другое). Уже больше восьми лет Mebel-stor.ru производит и реализует изделия из металла, натурального и искусственного камня, массива дерева, МДФ, ЛДСП, стекла и премиум-материалов. Компания доставляет свою продукцию по всей России и в страны Таможенного союза в предельно короткие сроки.

Посмотреть каталог продукции