Как внедрение IT-инфраструктуры может помочь фрилансеру выжить

в избранное
партнерский материал
Конкуренция в сфере фриланса постоянно растёт. Сейчас уже не хватает того базового набора инструментов, что были доступны ещё десять лет назад, и нужно внедрять новые технологии, в том числе и облачные, чтобы работать стало удобнее и быстрее. Сегодня на примере агрегатора облаков «Диск-О:» мы расскажем о том, как внедрение IT-инфраструктуры поможет фрилансеру выжить и сделать свою работу более комфортной.

Сохранение всех данных в одной программе


Фрилансеру приходится работать с разными облачными хранилищами, так как одни заказчики предпочитают Dropbox, другие — Google Drive, а третьи — «Яндекс.Диск».

Из-за этого возникает путаница, а также повышается расход системных ресурсов. Один только Dropbox, работающий в фоновом режиме, потребляет не менее 100 мегабайт оперативной памяти. Кажется, что это мало, но если активно работать с несколькими облачными хранилищами, то это может съесть больше двух гигабайт RAM, что вкупе с такими тяжёлыми приложениями, как Photoshop, или компиляторами кода сделает работу с компьютером не особо комфортной.

«Диск-О:» же позволяет подключить все необходимые хранилища и работать с ними в едином интерфейсе. А это и удобно, и экономит время, и освобождает ресурсы для приоритетных задач. С «Диск-О:» ты снизишь нагрузку на процессор и оперативную память и сможешь работать на своём древнем железе из прошлого десятилетия с большим комфортом.

Узнать подробнее про «Диск-О:»

Экономия места на диске


Этот пункт особенно важен для фрилансеров, занимающихся дизайном, инженерными чертежами и другими задачами, где каждый файл может занимать значительное место на диске. Так, например, один файл формата PDS может занимать более гигабайта, если это изображение в высоком разрешении. Несколько таких файлов — и небольшой SSD будет забит под завязку. Это плохо тем, что, во-первых, у тебя не будет места для сохранения новых файлов, а во-вторых, полностью занятое пространство приводит к быстрому износу твердотельных накопителей.

Как эту проблему решает «Диск-О:»? Если ты работал с облачными хранилищами, то знаешь, что многие из них сохраняют файлы в том числе и на жёстком диске компьютера. «Диск-О:» же позволяет загружать сколько угодно файлов на облачные хранилища (в пределах доступного пространства), и при этом они не будут занимать ни мегабайта места на диске. Все обращения на чтение и запись перенаправляются к облаку без промежуточного сохранения файлов на компьютер. Если же тебе требуется доступ к определённым файлам в режиме офлайн, то ты можешь выбрать нужные файлы или папки, которые будут скачаны на компьютер.

Высокая скорость работы


Фрилансеры знают, что промедление недопустимо: любая экономия времени — это дополнительные часы или даже минуты на другой заказ, что позволит заработать ещё больше. В «Диске-О:», в отличие от большинства сервисов для синхронизации облаков, файлы становятся доступными для работы моментально. То есть не придётся ждать долгой синхронизации файлов и папок.

Также ускорение работы заключается в том, что приложение «Диск-О:» автоматически сохраняет копии часто используемых файлов на компьютер, при этом не превышая установленного тобой объёма дискового пространства.

Ещё одно достоинство — это отображение файлов в системе. «Диск-О:» создаёт виртуальный облачный диск в разделе «Этот компьютер», и ты можешь работать с хранилищем как с обычным разделом жёсткого диска.

Резервное копирование


Раньше для обеспечения сохранности данных приходилось устанавливать RAID-массивы — несколько жёстких дисков, соединённых между собой и сохраняющих одинаковые данные. Если данные на одном из них по какой-то причине становились недоступными, их можно было найти на другом жестком диске в RAID-массиве.

Теперь же необходимость в этом отпала, так как в программе «Диск-О:» ты можешь подключить сколько угодно облачных хранилищ и синхронизировать их так, чтобы при сохранении данных файлы копировались на все сервисы автоматически. Сделать это просто: достаточно нажать в программе на кнопку «Защитить файлы». Если понадобится восстановить данные, то просто нажми «У меня уже есть бэкап в облаке» и в открывшемся разделе кликни на «Восстановить данные из копии».

Более того, ты сможешь создавать и редактировать файлы на компьютере даже без подключения к интернету. Все изменения сохранятся в облачном хранилище после появления соединения. Кстати, данные защищены по SSL, так что получить несанкционированный доступ к файлам будет так же сложно, как взломать Пентагон.

Установить «Диск-О:»

«Диск-О:» доступен в бесплатной пробной версии на семь дней с безлимитным числом облаков на трёх устройствах. После этого функционал будет ограничен, и в бесплатной версии тебе будет доступно только подключение одного диска к «Облаку Mail.ru». Чтобы снять ограничение, ты можешь купить один из двух платных тарифов. Первый обеспечивает пользование полной версией в течение трех месяцев, второй — в течение года. Они предлагают одинаковый функционал, включающий все возможности программы, аналогичные пробной версии. При выборе первого тарифа стоимость за месяц составит 197 рублей, а при выборе второго стоимость месяца выгоднее — 149 рублей.

Подробнее о тарифах «Диск-О:»