Сохранение всех данных в одной программе
Фрилансеру приходится работать с разными облачными хранилищами, так как одни заказчики предпочитают Dropbox, другие — Google Drive, а третьи — «Яндекс.Диск».
Из-за этого возникает путаница, а также повышается расход системных ресурсов. Один только Dropbox, работающий в фоновом режиме, потребляет не менее 100 мегабайт оперативной памяти. Кажется, что это мало, но если активно работать с несколькими облачными хранилищами, то это может съесть больше двух гигабайт RAM, что вкупе с такими тяжёлыми приложениями, как Photoshop, или компиляторами кода сделает работу с компьютером не особо комфортной.
Экономия места на диске
Этот пункт особенно важен для фрилансеров, занимающихся дизайном, инженерными чертежами и другими задачами, где каждый файл может занимать значительное место на диске. Так, например, один файл формата PDS может занимать более гигабайта, если это изображение в высоком разрешении. Несколько таких файлов — и небольшой SSD будет забит под завязку. Это плохо тем, что, во-первых, у тебя не будет места для сохранения новых файлов, а во-вторых, полностью занятое пространство приводит к быстрому износу твердотельных накопителей.
Как эту проблему решает «Диск-О:»? Если ты работал с облачными хранилищами, то знаешь, что многие из них сохраняют файлы в том числе и на жёстком диске компьютера. «Диск-О:» же позволяет загружать сколько угодно файлов на облачные хранилища (в пределах доступного пространства), и при этом они не будут занимать ни мегабайта места на диске. Все обращения на чтение и запись перенаправляются к облаку без промежуточного сохранения файлов на компьютер. Если же тебе требуется доступ к определённым файлам в режиме офлайн, то ты можешь выбрать нужные файлы или папки, которые будут скачаны на компьютер.
Высокая скорость работы
Фрилансеры знают, что промедление недопустимо: любая экономия времени — это дополнительные часы или даже минуты на другой заказ, что позволит заработать ещё больше. В «Диске-О:», в отличие от большинства сервисов для синхронизации облаков, файлы становятся доступными для работы моментально. То есть не придётся ждать долгой синхронизации файлов и папок.
Ещё одно достоинство — это отображение файлов в системе. «Диск-О:» создаёт виртуальный облачный диск в разделе «Этот компьютер», и ты можешь работать с хранилищем как с обычным разделом жёсткого диска.
Резервное копирование
Раньше для обеспечения сохранности данных приходилось устанавливать RAID-массивы — несколько жёстких дисков, соединённых между собой и сохраняющих одинаковые данные. Если данные на одном из них по какой-то причине становились недоступными, их можно было найти на другом жестком диске в RAID-массиве.
Теперь же необходимость в этом отпала, так как в программе «Диск-О:» ты можешь подключить сколько угодно облачных хранилищ и синхронизировать их так, чтобы при сохранении данных файлы копировались на все сервисы автоматически. Сделать это просто: достаточно нажать в программе на кнопку «Защитить файлы». Если понадобится восстановить данные, то просто нажми «У меня уже есть бэкап в облаке» и в открывшемся разделе кликни на «Восстановить данные из копии».
Более того, ты сможешь создавать и редактировать файлы на компьютере даже без подключения к интернету. Все изменения сохранятся в облачном хранилище после появления соединения. Кстати, данные защищены по SSL, так что получить несанкционированный доступ к файлам будет так же сложно, как взломать Пентагон.
Читать также:
- «Это как сделать ремонт в квартире и обновить технику, чтобы освежить ощущения для работы и жизни», – блогеры рассказывают о новой социальной сети Real Karma
- Опыт редакции: как мы тестировали новую социальную сеть Real Karma
- Пополам или по чеку: кто должен оплачивать счет в ресторане
- Опыт редакции: как работает приложение «ПроЧек» и кому оно может быть полезно
Комментарии
(0)