- Не перегружай сторис стикерами и гифками. Они сбивают пользователей с толку и рассеивают внимание. В общей мешанине им будет сложно уловить основный посыл.
- Разрабатывай контент-план и придерживайся его. Важно, чтобы сторис выходили регулярно, так как это влияет на выработку доверия к компании. Когда подписчикам понадобятся услуги твоего сегмента, они в первую очередь вспомнят о твоем бренде. Распредели контент равномерно и используй отложенную публикацию. Сторис загрузится в нужный момент автоматически.
- Дай доступ к управлению контентам коллегам. Так они смогут помочь тебе, если ты что-то упустишь, отвечать на обратную связь, вносить правки или дополнять сторис актуальными инфоповодами.
- Используй сторис для анонсов. Распродажи, акции, обновления ассортимента, приглашения на мероприятия — это можно уложить в 15 секунд, которых при лаконичной подаче будет достаточно, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
- Добавь свайп вверх для перехода на актуальные страницы. Так как в сторис нельзя просто вставить ссылку текстом, по которой можно перейти, остается только свайп. Пример ее использования: анонс сезонной распродажи с указанием на каталог по свайпу. Пользователи смогут быстро обработать информацию и перейти к изучению товаров.
- Используй для видео-повествования одного человека. Он станет лицом компании и уже от его вида люди будут понимать, о какой компании идет речь. Это также позволит сблизиться с аудиторией и повысить пользовательскую лояльность.
- Делай перелинковку между сторис и постами в ленте. Ты написал пост, но боишься, что до него элементарно недолистают? Поделись им в сторис и добавь краткое описание, привлекающее внимание. В один клик пользователи смогут перейти к нему.
- Ставь utm-ссылки, чтобы отслеживать эффективность. Они покажут сколько трафика приходит на целевой сайт через Инстаграм. В зависимости от этого ты сможешь понять, какие меры предпринять, чтобы оживить трафик.
Менеджер автоматической публикации NovaPress Publisher станет полноценным редактором сторис, в котором есть все необходимые инструменты. Более того, с ним ты сможешь подготавливать посты для публикаций в Facebook, Telegram, Instagram, Twitter, Вконтакте, LiveJournal, LinkedIn и Одноклассниках. Тебе не придется вручную дублировать информацию на каждый аккаунт, за тебя это автоматически сделает NovaPress Publisher.
12 декабря, 2019
Как вести Instagram Stories для бизнеса
Есть большая разница между сторис обычных подписчиков и коммерческих аккаунтов. Мы дадим 8 конкретных советов, которые помогут тебе в продвижении.