Как вести Instagram Stories для бизнеса

Рустам Собиров
12 декабря, 2019
9.2k
0
Карьера и Бизнес
в избранное

Есть большая разница между сторисами обычных подписчиков и коммерческих аккаунтов. В последних нельзя просто снимать что-то от балды и при этом не навредить имиджу компании. Кроме того, у каждой публикации должна быть конкретная задача. При поддержке сервиса автоматической публикации NovaPress Publisher мы подготовили краткое пособие по использованию сторис для твоего бизнеса.
  1. Не перегружай сторис стикерами и гифками. Они сбивают пользователей с толку и рассеивают внимание. В общей мешанине им будет сложно уловить основный посыл.
  2. Разрабатывай контент-план и придерживайся его. Важно, чтобы сторис выходили регулярно, так как это влияет на выработку доверия к компании. Когда подписчикам понадобятся услуги твоего сегмента, они в первую очередь вспомнят о твоем бренде. Распредели контент равномерно и используй отложенную публикацию. Сторис загрузится в нужный момент автоматически.
  3. Дай доступ к управлению контентам коллегам. Так они смогут помочь тебе, если ты что-то упустишь, отвечать на обратную связь, вносить правки или дополнять сторис актуальными инфоповодами.
  4. Используй сторис для анонсов. Распродажи, акции, обновления ассортимента, приглашения на мероприятия — это можно уложить в 15 секунд, которых при лаконичной подаче будет достаточно, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
  5. Добавь свайп вверх для перехода на актуальные страницы. Так как в сторис нельзя просто вставить ссылку текстом, по которой можно перейти, остается только свайп. Пример ее использования: анонс сезонной распродажи с указанием на каталог по свайпу. Пользователи смогут быстро обработать информацию и перейти к изучению товаров.
  6. Используй для видео-повествования одного человека. Он станет лицом компании и уже от его вида люди будут понимать, о какой компании идет речь. Это также позволит сблизиться с аудиторией и повысить пользовательскую лояльность.
  7. Делай перелинковку между сторис и постами в ленте. Ты написал пост, но боишься, что до него элементарно недолистают? Поделись им в сторис и добавь краткое описание, привлекающее внимание. В один клик пользователи смогут перейти к нему.
  8. Ставь utm-ссылки, чтобы отслеживать эффективность. Они покажут сколько трафика приходит на целевой сайт через Инстаграм. В зависимости от этого ты сможешь понять, какие меры предпринять, чтобы оживить трафик.
Менеджер автоматической публикации NovaPress Publisher станет полноценным редактором сторис, в котором есть все необходимые инструменты. Более того, с ним ты сможешь подготавливать посты для публикаций в Facebook, Telegram, Instagram, Twitter, Вконтакте, LiveJournal, LinkedIn и Одноклассниках. Тебе не придется вручную дублировать информацию на каждый аккаунт, за тебя это автоматически сделает NovaPress Publisher.

Узнать больше о возможностях NovaPress Publisher →