Как вести Instagram, чтобы зарабатывать на нём: 9 важных правил

Евгений Лаптев
Февраль 05, 2019
19.4k
0
Карьера и Бизнес
в избранное
Instagram — это не просто сервис, который заставил сотни миллионов людей по всему миру делать селфи, фоточки еды и прочего. Все это лишь вершина айсберга. На самом деле сервис создал новый огромный и развивающийся рынок. А что есть рынок? Это круговорот денег между потребителем, производителем и множеством других участвующих сторон, что стоят между ними.

Для тебя это означает, что ты можешь войти в этот рынок и монетизировать себя и свои умения, став тем самым посредником, который с помощью рекламы связывает пользователей и производителей. Что для этого нужно — рассказали нам создатели сервиса отложенного постинга «Паразайт».

1. Работай в той нише, в которой разбираешься

Притворство бесполезно. Если ты ничего не смыслишь, например, в еде или здоровье и тебе неинтересны эти темы — забудь о них. Пользователем нужен качественный и полезный контент. Поэтому нужно хорошо подумать, что ты можешь предложить им. Помни: монетизировать можно все. Просто потому что о любой сфере деятельности или жизни можно рассказывать интересно и сочно. Вот базовый список тем, в которых можно работать:

— Lifestyle (блог о жизни, впечатлениях и происшествиях в ней);
— Путешествия;
— Жизнь в других странах и городах;
— Книги, кино, сериалы;
— Образование, уроки, иностранные языки;
— Дизайн (от ландшафтного до web);
— Хэндмейд и крафт (от шитья до столярной мастерской и реставрации автомобилей);
— Флористика, садоводство;
— Lifehack, советы;
— Одежда, стиль и красота;
— Здоровье и фитнес;
— Домашние животные;
— Кулинария.

2. Добавь интересную биографию

Брендам важно, кто ты. Потому что это важно их потенциальным клиентам. Нужно указать краткую, но привлекательную, цепляющую информацию о себе. Если ты трэвел-блогер, ландшафтный дизайнер или микробиолог, который делает фото бактерий, — укажи это. По ключевым словам тебя будет проще найти и поисковикам, и пользователям.

3. Рассказывай истории

Фоточек уже давно недостаточно. Задача блогера — создать эмоциональную связь с подписчиками. Они должны доверять тебе, взаимодействовать с тобой и ждать новой информации. Блогер, он как хороший сериал: честный, настоящий и интригующий. Поэтому дополняй свои фото хорошим, грамотным текстом, раскрывающим и дополняющим фотографии.

4. Используй Instagram Stories

Функция Stories — одна из самых эффективных функций для привлечения новых подписчиков и раскрутки, ведь истории показываются даже не подписанным на тебя юзерам. Это хороший способ рассказать и показать что-то крутое и интересное.

5. Придерживайся стиля

У топовых блогеров зачастую не только красивые фото, но и единый стиль в них. Этого можно добиться как особой съемкой, так и фильтрами. Рандомные фото портят впечатление и отталкивают посетителей страницы.

6. Постоянно публикуй контент

Систематичность — одно из самых главных правил как в психологическом, так и в техническом плане. Это важно для внутренних ранжирующих механизмов сервиса, поисковых роботов и пользователей. Поэтому важно составить четкий график и безукоснительно придерживаться его.

В этом тебе поможет сервис наших гостей — «Паразайт», который заточен на работу с Instagram (но также поддерживает и постинг в VK и Facebook). Он дает возможность организовать и автоматизировать работу с сервисом, благодаря наличию удобных функций планирования и подготовки публикаций.

Во-первых, ты можешь планировать постинг фото и видео на любое время и день, гибко настраивая расписание публикаций. Например, можно выбрать диапазон времени и количество постов, а «Паразайт» сам будет брать заготовленные посты и публиковать их по порядку.

Во-вторых, сервис поддерживает массовую загрузку фото и видео. А благодаря функции шаблонов, тебе не придется каждый раз прописывать одни и те же хэштеги, тексты и первый комментарий. Также можно выбирать геолокацию (по умолчанию ставится последняя использованная).

В третьих, «Паразайт» имеет более удобный и понятный интерфейс для переписки в Direct. Ты будешь видеть всех, с кем общался, и историю диалогов, поэтому ни один пользователь или клиент не потеряется.

Ну и последнее. С помощью «Паразайт» можно вести до 30 аккаунтов одновременно, смотреть ленту и чужие профили, ставить лайки и писать комментарии, а встроенная аналитика поможет определить, как идет продвижение.

Воспользоваться «Паразайт» →

7. Используй хэштеги

Хэштеги — инструмент. Это как ключевые слова для поисковиков — они позволяют другим пользователям находить тебя. Поэтому важно использовать как популярные, так и редкие хэштеги, разумно распределяя их соотношение.

8. Заведи бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунт дает доступ к статистике и аналитике, позволяя тебе грамотно развивать свой блог и корректировать стратегию продвижения. Бизнес-аккаунты можно рекламировать внутри самой площадки. Это также очень важный аспект.

9. Взаимодействуй с другими

Помни, что главное не деньги, а люди. И все зависит от того, как ты с ними взаимодействуешь. Ставь лайки, отвечай на комментарии, подписывайся на блоги со схожей тематикой. В описаниях к фото добавляй призывы к действиям, проводи конкурсы, делай опросы в Stories. Публикации делай во время максимальной вовлеченности твоей аудитории (узнать ее можно в статистике).

Когда наберешь от 1 000 до 10 000 настоящих, а не накрученных подписчиков — можешь начинать связываться с брендами по теме твоего блога. Отмечай их на фотографиях, стремись к тому, чтобы тебя заметили. Пиши им в личку, но знай, что добиться сотрудничества может быть непросто.