В подкасте разбираемся в тонкостях отечественного франчайзинга, обсуждаем неочевидные вопросы и делимся опытом организации такого бизнеса.
Вокруг франчайзинга существует много мифов. Реально ли заработать на такой бизнес-модели? Стать частью франшизы — значит прийти на «все готовое»? С какими проблемами и трудностями может столкнуться франчайзи?
На эти и другие вопросы отвечаем в подкасте «Не на готовенькое». В гостях у ведущего подкаста Ильи Тернового предприниматели, которые на личном опыте знакомы с франшизами и знают, как устроен этот бизнес в России. Вместе они разбирают истории успеха и неудач, делятся опытом и обсуждают неочевидные управленческие, финансовые, юридические и даже этические вопросы франчайзинга.
Этот сезон подкаста мы пишем в студии Red Barn вместе с франшизой грузинского ресторана «Хачапури Марико». Присоединяйтесь к франшизе, чтобы открыть частичку Грузии в своем городе и заработать от 12 миллионов рублей в год, начав бизнес с нуля или же адаптировав свой ресторан под готовую концепцию. У них нет скрытых платежей или штрафов. Создатели «Хачапури Марико» выстраивают доверительные отношения со своими партнерами и верят, что в этом залог успеха.
Выпуски подкаста «Не на готовенькое» можно посмотреть на YouTube-канале Red Barn и послушать на любой удобной платформе — Яндекс.Музыка, Google Подкасты, Apple Podcasts, Soundstream, Castbox, а также на сайте студии Red Barn.