1. Не перечислять опыт, который не имеет отношения к заинтересовавшей тебя вакансии
Использовать в резюме клише, которые не связаны с тобой, не рекомендуем. Компании используют программы, которые анализируют каждое резюме и, если находят слова dynamic, proactive, motivated leader, team player, просто отправляют резюме в спам. В этих словах нет ничего личностного — их используют все. В том числе и те, кто неактивен и некомандный игрок.
2. Не опасаться пробелов в трудовой книжке и врать из-за этого
В России работодатели требуют непрерывный стаж. Если есть пробел, сразу напрягаются, потому что думают, что соискатель сидел в тюрьме или скрывался. Иностранные компании интересуются навыками. Доказал, что ты быстро и профессионально программируешь в Java, — добро пожаловать. И все твои должности и места работы до этой вакансии их не интересуют.
3. Не указывать в резюме все места работы
Соискатели по привычке расписывают в резюме все предыдущие места работы, и это серьёзное упущение. Англоязычным компаниям в резюме нужно указать три последних места работы. Этого достаточно, чтобы проанализировать твою профессиональную динамику.
4. Не рассказывать об опыте и достижениях, которые не относятся к вакансии
Не упоминай свои работы по дизайну, если идёшь в бизнес-консалтинг, или свои кулинарные навыки, если собираешься работать веб-верстальщиком. Это очевидно, однако мы настолько приучены в рамках российского рынка сообщать в резюме о себе всё, что просто забываем: на англоязычном рынке труда другие правила.
5. Не информировать о должностях, на которых ты работал меньше шести месяцев
Не упоминай должности, на которых проработал менее полугода, если ты специалист с большим опытом. Работодатели любят стабильных. Но при этом и вопросы тебе не будут задавать, если обнаружат пробел в датах.
6. Не молчать о своих достижениях
Не указать свои достижения в профессии и на должности аналогично провалу. Обязательно расскажи работодателю о твоих успехах, иначе он просто не поймёт, что ты действительно тот Рокетмен, который нужен его компании.
Комментарии
(0)