Лайфхак, Партнерский

Как упростить общение
с клиентами с помощью Gmail

  • 12872
  • 0
  • Максим Дмитриев

brodude.ru_7.10.2016_mFPqWFmeUolgX

Мало кто понимает все премудрости работы службы поддержки, пока не сталкивается с этим лично. А когда такое происходит, тут же приходится искать решение, при котором этот сложный механизм начнет нормально работать. Зачастую поиски приводят к неприятной истине: если твоя компания не IBM или FedEx, а всего лишь небольшой сервис по очистке мандаринов для пенсионеров на дому, то придется обойтись без дорогостоящих систем. А те, что подешевле, обзавелись кучей ограничений, так что смысла пользоваться ими просто не видно.

Буддист, работающий в нашей редакции, отмечает, что везде нужно соблюдать баланс. И похоже, что ребята из Deskun провели как минимум несколько лет в буддистском монастыре на окраине Альп — настолько идеально они соблюли соотношение цены и качества своего продукта. Кстати, речь идет о системе поддержки клиентов, если ты еще не понял. Более того, плагин Deskun работает внутри Gmail и устанавливается в браузер Chrome в 1 клик. Но обо всем по порядку.

С помощью сервиса Deskun можно связываться не только с пользователями, но и с сотрудниками компании, назначая задачи и устанавливая дедлайны. Раньше подобные мероприятия требовали покупку тяжелого софта, разобраться с которым мог только специалист — не столько из-за количества работы, сколько из-за трудностей с ее распределением. Согласись, рыться в почте невидящим взглядом в поисках нужного письма, создавать кучу специальных папок и расфасовывать по ним контакты — дело муторное и требует времени.

Как же может решить все эти проблемы Deskun? Во-первых, с помощью специальных настроек и фильтров здесь очень легко осуществлять диалог с клиентом — можно оформить традиционный автоответ, узнать, открыл ли он твое письмо, отложить отправку сообщения этому человеку на потом или поставить напоминание «прочитать письмо». Причем все эти возможности изначально доступны в бесплатном режиме, чтобы ты за две недели мог протестировать их, не заплатив ни копейки.

Во-вторых, можно забыть о неудобных переписках с сотрудниками через мессенджеры и прочее. С помощью Deskun ты просто создаешь специальные очереди и тикеты задач в них, назначая ответственных и дедлайны, меняя приоритеты в любой момент и делегируя обязанности не хуже «крестного отца». Кроме того, через плагин можно «в прямом эфире» отслеживать прочтение и выполнение этих задач. Что самое главное, работа с системой никак не пересекается с остальной почтой — ты не запутаешься в нагромождении задач и писем.

В третьих, конфиденциальность здесь гарантирована. То есть абсолютно каждому пользователю системы можно настроить индивидуальные права доступа, а служебные заметки будут видны только тем, кому они предназначены. Кстати, не страшно, если ты пользуешься не «хромом», а «яндексом» — система прекрасно работает и там, а скоро освоит и другие браузеры. А если браузером ты вообще не пользуешься, то знай — основные возможности системы доступны и в обычном почтовом клиенте.

brodude.ru_7.10.2016_YH0NYczE3Yo2m

Что мы там говорили о цене? В общем, если за две недели ты убедишься, что тебя всё устраивает, то переход на платный режим будет совершенно безболезненным. В месяц достаточно платить всего один доллар и можно пользоваться плагином на полную катушку. Если же возможностей не хватит, то всегда можно доплатить символическую сумму за дополнительных агентов и очереди. А базовые фишки с отслеживанием прочтения, шаблонами и отложенной отправкой и вовсе доступны бесплатно.

Преимущества Deskun очевидны: их плагин легко устанавливается и прост в управлении, не требует дополнительного сервера, полностью на русском языке, функционален и дешев. Да, если когда-нибудь рубль грохнется, то возникнет повод для беспокойства, но касаться оно будет скорее не столько платы за сервис, сколько будущего этой страны. В остальном и целом, нет никаких оснований отказываться от такой полезной возможности облегчить страдания в управлении фирмой и предоставить тебе больше свободного времени в жизни.