Карьера и Бизнес
27 февраля, 2018

Как стать интернет-маркетологом

Интернет-маркетинг – это бурно развивающаяся специализация, которую скучной точно не назовешь.

Интернет-маркетинг – это бурно развивающаяся специализация, которую скучной точно не назовешь. Да, она требует от тебя огромных усилий, потому что, если оглянуться на наш личный опыт, очень мало людей понимают, как быть успешным интернет-маркетологом. Одного ВУЗовского образования точно недостаточно, нужны активность и опыт работы с реальными данными, которые помогут выбраться за пределы теоретического словоблудия. Но и награда всегда хороша. Почему? Потому что если ты станешь годным маркетологом, то сможешь продвинуть любую услугу или товар в интернете, а также наладить связь предприятия с клиентом. За это платят хорошие деньги, и ведь это не главная цель.

Главная цель — обрести квалификацию, понять, что в интернет-маркетинге работа с цифрами – это главное, научиться работать со статистикой и принимать решения на ее основе.

Начали.

Правила игры меняются каждый день

Первое, что ты должен понять, – твоя корочка ничего не значит. Интернет-маркетинг – это одна из тех отраслей, где правила игры меняются каждый день, поэтому ты всегда должен держать руку на пульсе. Хороший интернет-маркетолог находится 24/7 онлайн. Он всегда знает, кто является лидером отрасли, знает профессионалов в лицо. Их номера записаны у него в телефоне.

Да, специфика работы может быть разной, но маркетолог не должен тормозить, иначе вся его работа быстро станет неэффективной. Но пугаться не стоит, ведь именно эта динамика не дает заскучать. Каждый день тебе придется сталкиваться с интересными задачами, которые помогут развить прекрасную приспособляемость к дикому и изменчивому миру.

Курсы и вебинары

Хороший маркетолог, который зарабатывает хорошие деньги, всегда и везде будет впитывать новые знания, чтобы стать более продвинутым профессионалом. Для этого можно записываться на курсы либо вебинары. Их сейчас сотни, если не тысячи. Но только мы, разумеется, рекомендуем, чтобы ты оценивал качество предлагаемого материала. Смотри это по отзывам, лекторам, а также репутации площадки, которая предоставляет тот или иной курс.

Тема интернет-маркетинга сложная; людей, которые разбираются в ней, немного. Поэтому на рынке много шарлатанов-теоретиков. Для работы маркетологом нужен большой опыт работы с реальными данными, а также важно учиться у практиков. Ищи курсы от проверенных специалистов, у которых есть опыт работы и имя в сфере интернет-маркетинга.

Нет, мы тебя не оставим без парочки полезных курсов, которые пригодятся каждому маркетологу. Они актуальны на данный момент.

POWER BI для интернет-маркетинга

Треть работы маркетолога – это анализ рекламы. Вторая треть – это ее интерпретация. И в том, и в другом случае можно здорово проколоться, особенно если речь идет об интернет-маркетинге. Поэтому умные люди и создают такие программы, как POWER BI. Сама программа бесплатна, но ей надо уметь пользоваться. Если научишься делать это правильно, то сможешь ориентироваться на конкретные данные при принятии решений, что минимизирует всякий риск при работе.

Сам курс состоит из 16 уроков, после которых ты можешь защитить дипломную работу, чтобы получить черный (самый почетный) сертификат. Авторы курса всегда актуализируют полезную информацию – курс не стоит на месте. Имеется система рейтинга студентов. Это стимулирует конкуренцию среди студентов, что крайне полезно для интернет-маркетолога, потому что его работа зачастую похожа на гонку по скоростному шоссе: нужно быть впереди всех.

Помнишь, мы говорили про опыт с реальными данными? В этом курсе используются настоящие данные рекламодателя. Это позволит увидеть и потренироваться на хорошо сделанных рекламных кампаниях. Двойная польза: прокачка в интернет-маркетинге и лучшее освоение инструмента Power BI.

Разумеется, по итогу курса каждый студент получает сертификат, но тут есть один важный момент. Можно получить обычный сертификат, а можно получить черный, который говорит, что ты успешно прошел курс на все 100%, выполнив все задания и защитив дипломную работу. Какой смысл этого курса для трудоустройства? Самый позитивный: авторы курса помогают с клиентами своим студентам.

Автор курса Макс Уваров — энтузиаст интернет-маркетинга. Он известен как спикер множества конференций, посвященных интернет-маркетингу, а также Макс консультирует по этой же теме такие крупные компании, как Ozon, ЛитРес и amoCRM USA.

Записаться на курс Power Bi→

Онлайн-курс MS Excel для интернет-маркетинга

Этот курс тоже от Макса Уварова: в нем 12 уроков и 12 домашних заданий. Если запишешься, то научишься обрабатывать и анализировать данные рекламы, оптимизировать бюджеты, визуализировать для удобства и пользы результаты анализа средствами Excel. Это все вещи, которые интернет-маркетолог использует в своей работе практически каждый день.

Преимущество курса в том, что тебе не нужно зависеть от расписания преподавателя: проходишь один урок, и тебе открывается следующий. Можешь даже экзамен не сдавать, но мы тебе рекомендуем это все же сделать. Повышение квалификации лишним не будет. Сам экзамен проходит по Скайпу.

Программа курса состоит из трех основных блоков. Первый знакомит тебя с базовыми возможностями Excel: это приемы работы с интерфейсом и его настройка для себя, наиболее часто используемые функции и команды Excel, горячие клавиши, специальная вставка, кейсы ее применения и пр. Второй блок направлен на изучение сводных таблиц, что является основным моментом для успешного анализа данных. Третий даст понимание того, как можно визуализировать полученные данные. По итогу курса ты научишься быстро и эффективно работать с Excel, а фишки и лайфхаки, о которых узнаешь, сделают тебя местным офисным божеством.

Записаться на курс MS Excel для аналитиков→

Умение продавать себя

Нет, не нужно продавать свою душу или записываться добровольцем в бордель. Суть в другом: ты должен стать медийной персоной хотя бы в рамках своего небольшого города. Потому что именно такие маркетологи снимают все сливки и работают на крупных дяденек. В этом смысле важны не только твои профессиональные навыки, но даже стиль, прическа, умение разговаривать с людьми. Поэтому все эти вещи, хочешь ты этого или нет, нужно активно развивать в себе, иначе далеко не уйдешь.

Если будешь придерживаться такого курса, то все остальное сложится само собой, не сомневайся. Но только не думай, что работать маркетологом – это просто. Придется приложить усилия, чтобы стать лучшим, ведь только в таком случае ты построишь отличную карьеру. Удачи тебе с этим, и не сдавайся!

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: