Чем ваша сеть отличается от многочисленных барбершопов?
Вы верно подметили: барбершопы сейчас есть практически во всех городах России, а за 2018 год рынок мужских стрижек и оформления бороды вырос на 249 %. Это говорит о том, что предложение значительно превышает спрос. Объяснить это довольно просто: предприниматель хочет как можно скорее окупить свои вложения и получать максимальную прибыль, высоко задирая ценник. Но вот мужчины в нашей стране не привыкли платить за стрижку и бритьё по несколько тысяч рублей, записываться заранее и проводить в кресле больше часа. В «Супермене» это понимают и хотят сэкономить время и деньги клиента, поэтому мы автоматизировали все внутренние процессы, чтобы сделать качественные стрижки доступными для всех.
Расскажите подробнее, что в этом случае значит «автоматизировали»?
Мы максимально упростили и поставили на поток рядовые процедуры, которыми обрастал поход в парикмахерскую или барбершоп. Разработали шесть стандартизированных стрижек, которые закрывают потребности всех клиентов. Также была разработана специальная методика обучения мастеров по четким и понятным схемам, позволяющим сократить среднее время стрижки до 5–15 минут. Парикмахеры — это единственные живые работники в нашей сети. Все остальные потребности закрывают технологии.
Вместо администратора, встречающего посетителей и ведущего кассовый учёт, мы оборудовали каждое заведение специальным терминалом. В нём мужчина сможет выбрать нужную ему причёску и оплатить услуги. Вместо уборщицы — встроенный в гарнитур пылесос из технологии «Умный дом». Всё это экономит до 150 тысяч рублей в месяц с зарплаты сотрудников и налоговых отчислений, позволяя сократить стоимость стрижки в 5 раз! Поэтому в нашей сети стрижки стоят от 200 до 500 рублей.
Первая парикмахерская «Супермен» открылась в 2016 году. Такой формат был смелым экспериментом, но риск оправдался, и к 2018 году мы запустили франчайзинг. На данный момент сеть насчитывает 33 парикмахерских по Московской области и регионам. Хочу отметить, что некоторые из наших партнёров уже открыли по 4 заведения и не планируют останавливаться, так как формат качественных Low-cost-парикмахерских набирает популярность и вытесняет классические барбершопы с рынка.
Расскажите об условиях франшизы? Что входит в её пакет (условия, размер вложений, что получит партнер)?
Сперва нужно определиться с несколькими важными параметрами: в каком городе планируется открытие, какова площадь помещения и количество рабочих мест. Всё это повлияет на размер вложений. Например, стоимость открытия франшизы на минимальных условиях в городе с населением менее миллиона человек составит около 820 тысяч, включая паушальный взнос. С теми же условиями, но в Москве — чуть больше миллиона рублей.
Общий размер инвестиций варьируется от 820 тысяч до 1,3 миллиона с включённым в него паушальным взносом в 150–350 тысяч соответственно. Роялти составляет 5 % от выручки, но не менее 10 / 13 / 16 тысяч рублей, в зависимости от региона. Рассчитать конечную стоимость с учётом всех переменных можно в онлайн-калькуляторе на нашем сайте.
Что касается пакета, в него входят: полный бизнес-план проекта, CRM-система обработки данных и бизнес-аналитики, онлайн-обучение и информационная поддержка, обучение и аттестация мастеров по всем 6 стрижкам, маркетинговая поддержка и реклама, уникальное программное обеспечение для автоматизации управленческих процессов и оборудование по оптовым ценам. Проще говоря, мы делаем всё, чтобы новый салон как можно скорее встал на ноги.
Есть ли какие-нибудь требования к помещению?
Для «Супермена» не нужны огромные площади — средний размер залов составляет 20–40 м². Главное — высокая проходимость и удобство расположения, поэтому мы выбираем те районы, где люди живут, а не работают. Это позволяет делать стрижку в буквальном смысле по пути, что значительно повышает клиентооборот. Найдя подходящее помещение, мы помогаем партнёру с переговорами, делаем ремонт и обустраиваем зал. Самый быстрый ремонт мы провели всего за 2 дня. Устанавливается всё необходимое оборудование, и парикмахерскую готовят к торжественному открытию. В нашем дизайне преобладает сочетание красного и синего цветов, что делает нас запоминающимся и легко узнаваемыми.
Какой срок окупаемости и какова ежемесячная прибыль?
После официального открытия и запуска рекламы парикмахерская выходит к безубыточности за 2–5 месяцев, а в течение 10–13 — окупается полностью. Благодаря потоковому режиму работы, экономии на уборщицах и администраторах, хорошему месторасположению ежемесячная прибыль будет варьироваться от 100 до 300 тысяч рублей.
Прежде всего наше предложение подходит для тех, кто давно мечтал открыть своё дело, но боялся высокой конкуренции. Мы на своём опыте отладили все внутренние и внешние механизмы работы, сделав это направление максимально конкурентоспособным. Аналогов ему нет, и появятся они не скоро. Также наша франшиза подойдёт владельцам парикмахерских и салонов, которые сидят без клиентов. Полный ребрендинг и избавление от всего лишнего позволит избежать убыточных факторов и привлечь новую аудиторию. Если у владельца нет возможности регулярно контролировать все бизнес-процессы, то ему поможет наша встроенная в терминалы CRM-система, отображающая статистику посещений и сводные отчёты. Мы станем опорным плечом и надёжным единомышленником в стремлении сделать качественные мужские стрижки доступными каждому.
Комментарии
(2)Взял франшизу Супермена под ключ. Туда входит подбор помещения, ремонт в нем, поиск и обучение персонала, открытие ИП и т.д Да, это немного дороже, но у меня свободного времени не так много, да и со всеми тонкостями бизнеса я не был знаком. Это очень помогло на старте. Работаем уже полгода, полет нормальный.
Я давно хотела начать бизнес в сфере бьюти, но боялась прогореть. Поэтому для начала решила поработать по франшизе Супермена. Проходила неделю обучение в Москве, потом открыла свою точку в МО. Все процессы отлажены и УК мне очень помогала