Карьера и Бизнес
07 мая, 2020

Как создать продающий лендинг: 8 шагов от веб-студии ONE PAGE

Часто сайты создаются на вкус начальника, вместо того чтобы ориентироваться на конечных клиентов. Следуй нашей инструкции — и избежишь этой ошибки.

Один из самых популярных запросов в нише веб-разработки из года в год остается неизменным: как создать продающий лендинг? Кто не занимается разработкой сайтов профессионально, тот делает сайт как нравится ему, коллегам или начальнику, что в корне неверно. Чтобы получить сильный сайт, который будет работать, нужно отталкиваться от целевой аудитории и продукта. О том, как это правильно реализовать, нам рассказал руководитель веб-студии ONE PAGE Игорь Костромин.
  1. Глубоко изучи продукт или услугу. Нужно знать все особенности и характеристики, преимущества, отличия, варианты использования, чтобы лаконично отобразить это на своем лендинге.
  2. Исследуй целевую аудиторию. Ты должен знать своего клиента как близкого человека: его потребности, возражения, вопросы, опасения и страхи. Будущий сайт должен дать ответы на все вопросы и помочь решить потребительские задачи.
  3. Проанализируй конкурентов. Сравни предложения прямых и косвенных конкурентов. Тебе нужно выявить свои сильные и слабые стороны. Сделай свое торговое предложение самым выгодным на рынке.
  4. Разработай структуру. Определи, какие блоки и разделы нужны на сайте, чтобы ответить на все вопросы и возражения. Расположи их в правильной последовательности — от самой важной информации к второстепенной.
  5. Напиши текст. Избегай «воды» и пиши на языке выявленной целевой аудитории. Обязательно добавляй цифры, факты, конкретику, докажи свою экспертность. Текст должен продавать даже без дизайна.
  6. Подбери дизайн-концепцию и смысловые образы: цветовое решение, шрифты, формы, стилистику, изображения, графические элементы. Дизайн должен коррелировать с текстом и подчеркивать его сильные стороны. Сам по себе он не продает, но поможет усилить эффект от хорошего текста.
  7. Сверстай сайт. Не забудь про внутреннюю SEO-оптимизацию и адаптацию под мобильные устройства. Подключи сервисы аналитики и необходимые виджеты и web-формы вроде онлайн-чата, окна обратной связи и так далее.
  8. Размести на домене. Проверь скорость загрузки сайта, работу всех форм и кнопок, оповещения о заявках. Корректность отображения элементов в разных разрешениях, разных браузерах, на различных устройствах. Всё должно работать четко и быстро.

Веб-студия ONE PAGE разрабатывает Landing Page, интернет-магазины и корпоративные сайты. Компания применяет комплексный маркетинговый подход. Поэтому клиенты веб-студии получают сайты, которые отвечают потребностям целевой аудитории, имеют эксклюзивный дизайн и отстраивают от конкурентов. ONE PAGE придерживается принципа несдвигаемых сроков, которому так боятся следовать многие веб-студии. Также есть вариант гибкого сотрудничества, когда сайт нужен был ещё вчера.

Узнать подробнее об услугах

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: