Как создать интернет-магазин, который будет продавать

в избранное

Большая часть бизнеса в постиндустриальную эпоху связана с перепродажей товаров — как правило, произведённых в Китае. А чтобы продавать эти товары, необходим либо офлайн-, либо онлайн-магазин. Чтобы создать интернет-магазин, можно использовать онлайн-конструкторы. Их существует два типа: генераторы лендингов и платформы для интернет-магазинов.

Первые позволяют создать красивый уникальный дизайн, но в них почти нет инструментов для онлайн-торговли, и сложно поддерживать каталог хотя бы на 50 позиций. Вторые имеют все необходимые инструменты и интеграции для управления каталогом любого размера, но внешний вид созданных в них интернет-магазинов не имеет широких возможностей по кастомизации, а большинство изменений требует знаний в программировании, сложных настроек и покупки тем.

Но есть и такие сервисы, которые объединяют в себе преимущества обоих типов конструкторов. В качестве примера такого сервиса мы взяли блочный конструктор интернет-магазинов Sellios и составили инструкцию, следуя которой ты сможешь создать магазин, который будет продавать.

  1.  Нажми на сайте кнопку «Создать магазин» и выбери тему интернет-магазина. Для примера мы выбрали готовый шаблон «Украшения ручной работы».
  2.  Введи почту, после чего сервис создаст страницу с уникальным адресом, выглядящим как xxxx.my-sellios.ru.
  3.  Добавь нужные тебе блоки с помощью кнопки «Добавить блок» в правом нижнем углу. Для этого примера мы добавили «Одиночный товар с кнопкой “Купить”», так как подобные яркие блоки с большими изображениями, кратким описанием и хорошо заметной кнопкой «Купить» делают покупку товара более простой. Каждый блок имеет настройки, которые позволяют персонализировать его содержимое.
  4.  Добавь маркетинговый блок, социальные сети и форму. Опционально можно добавить слайдер. Стоит добавить блок с кратким описанием товара и преимуществ твоего интернет-магазина. Потенциальный покупатель не будет читать большой объём текста, поэтому нужно уложиться в абзац из трёх-пяти предложений.
  5. Удали лишние блоки, которые «растягивают» сайт и делают его нечитаемым, что снижает конверсию.
  6. Расставь блоки согласно ожиданиям среднестатистического покупателя: слайдер с примерами товаров или услуг (в нашем примере — украшения ручной работы), затем — краткое описание товаров или услуг, потом — единичный товар, на который ты делаешь упор, после этого — каталог всех товаров, краткое описание преимуществ интернет-магазина, ссылки на социальные сети и опционально — карту пункта выдачи или склада, если ты планируешь не только доставку, но и самовывоз. Таким образом ты создашь плавную структуру без резких переходов, что будет способствовать удобству использования.
  7.  Корзина, поиск, доставка и другие необходимые для интернет-магазина пункты уже добавлены по умолчанию конструктором Sellios.
  8.  Добавь свой логотип и контакты, отредактируй данные каталога, используя информативные изображения товаров или услуг, а также краткие тексты с ключевыми словами. Наиболее подходящие ключевые слова можно узнать в Wordstat.Yandex и в Ads.Google.

Конструктор интернет-магазинов Sellios имеет блочный конструктор дизайна, в котором страница состоит из готовых блоков. Их можно удалять, добавлять и комбинировать между собой в визуальном редакторе. Также Sellios имеет удобный бэкенд для управления каталогом любого размера и все необходимые инструменты и интеграции с курьерскими службами. Тебе не нужно будет ставить сторонние плагины, и расчёт доставки может идти сразу по нескольким службам, предоставляя на выходе сравнительную таблицу со способами доставки. Это позволяет сделать доставку быстрой и недорогой.

Помимо редактора макета, Sellios имеет удобную панель управления, в которой есть дашборд с основными показателями продаж, каталог товаров, список заказов в наглядной таблице, заявки с форм, доставка и другие необходимые для интернет-магазина опции. Отдельно отметим встроенный складской учёт на неограниченном количестве складов. Это даёт возможность бесконечно масштабировать интернет-магазин.

Подробнее о возможностях Sellios →

В панели управления даётся подробная статистика в графиках и диаграммах, из которых можно узнать количество товаров в заказе, информацию о новых и вернувшихся покупателях, заказы по временным интервалам, городам и другие данные, которые помогут следить за показателями и улучшать свой интернет-магазин. Также у конструктора интернет-магазинов Sellios имеются платные тарифы, которые позволяют увеличить масштабы торговли до 10 тысяч товаров в каталоге.

Подробнее о тарифах Sellios →