Как создать актуальный и запоминающийся логотип компании

Сергей Осипов
17 декабря, 2019
9k
3
Карьера и Бизнес
в избранное

Логотип призван в выгодном свете выделить компанию на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов. Поэтому разработка качественного и современного логотипа — задача, которая стоит перед каждым владельцем бизнеса. Как и при помощи чего это можно сделать — узнаем вместе с GENLOGO.
1. Использовать упрощенные формы

Посмотри на гениально простое лого Nike, и всё поймешь. Сегодня в моде минимализм, и нет ничего лучше, чем придерживаться этого направления. Современные логотипы не должны быть загружены элементами, но при этом должны ассоциативно совпадать с позиционированием бизнеса. Использование каждого конкретного элемента в логотипе должно быть обусловлено логически.

2. Выбирать понятный шрифт

Понятный, то есть легкочитаемый, как у ASUS или Samsung. Абстракционизм уже довольно давно неактуален, так что от его использования лучше отказаться. Сегодня практически ни у кого нет ни желания, ни времени подолгу во что-то вчитываться.

3. Придерживаться единой стилистики

Это может быть как винтаж, так и модерн, главное — единообразие. Хорошим примером такого единства могут послужить продукты Google. В каждом логотипе есть их фирменный узнаваемый стиль, будь то карты, почта или переводчик.

Сделать собственный логотип→

4. Применять интересные паттерны

Паттерн — это узор. Узорчатость — один из наиболее заметных трендов в современном дизайне, который дополняет текстовую часть логотипа или же выступает отдельным элементом. Это может быть какой-то отдельный символ или фон. Фирменный паттерн также можно использовать в дизайне упаковки продукции, что уже называется айдентикой.

5. Не забыть про геометрию

Использование геометрических фигур вкупе с текстом помогает визуально конкретизировать сферу деятельности бизнеса по канонам современного дизайна. Это практически беспроигрышный вариант логотипа, как у Leroy Merlin или Amazon (их линия от A до Z как бы намекает, что у них ты сможешь найти абсолютно всё, и при этом весьма мило улыбается).

6. Анализировать конкурентов

Чтобы не стать «одним из», необходимо просмотреть логотипы конкурентов в интересующей тебя нише, понять, какую стилистику они используют, какими цветами, шрифтами и символами отличаются и выдать что-то нетипичное, что будет существенно выделять тебя на их фоне.

Создать привлекательный и запоминающийся логотип можно при помощи конструктора от GENLOGO. Он создан дизайнерами с учетом всех современных технологий и тенденций. Простой и понятный интерфейс с обилием креативных инструментов позволит тебе самостоятельно сделать качественный лого, не имея при этом каких-то специальных знаний.

Создать логотип→