Карьера и Бизнес
08 июля, 2019

Как сократить затраты на открытие нового офиса

Несколько советов по экономии бюджета при открытии нового офиса от специалистов компании «СтолТумбаКресло».

Открываешь ты новый филиал своей компании или это твой первый офис, в любом случае тебе хочется сэкономить. Делать это не только можно, но и нужно (в пределах разумного, конечно же). Ну а в условиях кризиса, в котором наша страна находится уже несколько лет, даже экономия нескольких тысяч рублей будет весомым аргументом в пользу того или иного решения. Но как вообще сэкономить при открытии офиса? Об этом нам рассказали ребята из компании «СтолТумбаКресло», в интернет-магазине которой можно купить поддержанную офисную мебель и технику.

Арендуй помещение у государства

В некоторых случаях можно арендовать офисное помещение в два и более раз дешевле, чем аналогичное помещение, которое сдают в аренду частные лица. Найти такое помещение на известных интернет-площадках не получится — для этого тебе нужно будет обратиться в местный департамент развития малого и среднего бизнеса, где предложат варианты аренды, если таковые имеются. Иногда может попасться очень выгодное предложение, например аренда в центре города по цене помещения на окраине. Государство делает это не потому, что оно очень любит помогать бизнесменам, а чтобы отбивать затраты на простаивающие помещения.

Есть и другой вариант: помещения, срочно сдаваемые в аренду. К примеру, арендодателю нужно вот прямо сегодня же сдать помещение в аренду, чтобы получить деньги и рассчитаться с долгами. В таком случае можно подписать достаточно выгодный договор аренды и сэкономить от 10 % стоимости и выше. При аренде больших помещений скидка даже в несколько процентов может сэкономить десятки тысяч рублей в год.

Купи мебель на стоке

Необязательно покупать новую мебель в офис, ведь только один стол может обойтись в более чем пять тысяч рублей. А при открытии нового офиса каждый рубль на счету. Есть различные площадки, где предлагают купить поддержанные товары, но, как правило, они представлены в единичном экземпляре. Поэтому, если закупаться на этих площадках, в офисе будет разнобой из мебели разного размера, дизайна и комфорта. Проще сделать выбор в пользу интернет-магазина компании «СтолТумбаКресло», в котором представлены сотни позиций мебели. Одно из главных отличий этого интернет-магазина от площадок, где продают поддержанные товары, в том, что вся представленная мебель проходит многоступенчатую предпродажную подготовку, состоящую из комплекса восстановительных, реставрационных и клининговых мероприятий. После такой подготовки поддержанная мебель практически не отличается от новой. Покупая поддержанную мебель на столтумба.рус, ты получаешь следующие преимущества:

— Низкая цена. Стоимость мебели может быть от 20 до 70 % ниже аналогичной новой, что позволит сэкономить значительную часть бюджета.

— Известные бренды. В магазине представлена мебель от брендов BoConcept, Boss Sofa, Beautyson, Bruhl, Cosmorelax, ESTETICA, Kinnarps, Martela, Bene, Interstuhl и так далее. Ты будешь уверен в том, что покупаешь не безымянную китайскую мебель, которая рассыпется после месяца службы, а надёжную и долговечную продукцию.

— Вся необходимая для офиса мебель. На столтумба.рус представлены столы, офисные стулья, шкафы, мягкая мебель, стойки ресепшн, офисные перегородки, сейфы и так далее. Кроме того, в магазине есть офисная техника.

— Возможность оценки состояния мебели. Бизнесмен может прийти на склад компании, чтобы осмотреть эксплуатационные и внешние параметры мебели.

— Любой удобный расчёт. Мебель можно приобрести за наличные или оплатить пластиковой картой либо безналичным переводом. Последнее будет важным преимуществом для тех компаний, которые ведут отчётность за потраченные деньги.

— Безопасность. Все сделки снабжаются документами и гарантией.

Помимо продажи поддержанной мебели, компания предлагает услуги по сборке, подъёму и реставрации мебели. Кроме того, интернет-магазин может выкупить твою мебель.

Выбрать поддержанную офисную мебель →

Сделай недорогой ремонт

Не так уж часто встречаются помещения, сдаваемые в аренду под офисы, которые имеют хороший ремонт. Чаще всего приходится вкладываться в отделку, чтобы клиенты не разбегались в ужасе от выглядящего как заброшенное здание помещения. А теперь по пунктам:

— Потолок. Натяжной, если это небольшое помещение, или армстронг, если площадь побольше. Потолки армстронг достаточно недорогие и позволяют спрятать практически все коммуникации под съёмными плитами, которые в случае необходимости легко извлекаются и заменяются на новые.

— Стены. Отделка пластиковыми панелями или евровагонкой с замками. По времени монтажа примерно одинаково, по виду — дело вкуса, по прочности — лучше евровагонка, да и смотрится она более солидно. Есть вариант с отделкой стен гипсокартоном с последующей покраской или наклеиванием обоев. Такой вариант обойдётся ещё дешевле. Выравнивать стены штукатуркой не нужно — это лишняя трата денег.

— Пол. Ламинат 32-го или 33-го класса. На распродажах можно найти ламинат в два и более раз дешевле с небольшими дефектами, которые в офисном помещении будут незаметны из-за мебели. Если планируется укладывать плитку, то лучше выбрать керамогранит, так как обычная керамическая плитка может треснуть даже от сильного удара каблуком, не говоря уже о падении на неё тяжёлой оргтехники.

Не переплачивай за технику

Если тебе говорят, что «вот эта модель не особо мощная — купите эту, она в сотню раз мощнее», — задумайся, а нужна ли тебе такая мощная техника? К примеру, твоя компания занимается продажей товаров. Вряд ли твоим сотрудникам нужны компьютеры с Intel Core i9 и игровыми видеокартами — тут подойдут бюджетные сборки для офиса. Конечно, не нужно брать «калькуляторы», которые будут зависать даже при открытии Word, не говоря уже о более требовательных приложениях, но и мощные геймерские станции будут неуместны.

К тому же компьютеры в любое время можно обновить, установив более производительное железо или добавив им дополнительную память. Как мы уже упомянули выше, в интернет-магазине компании «СтолТумбаКресло» есть и поддержанная оргтехника, которую можно взять даже в два раза дешевле, чем новую.

Кстати об оргтехнике. Подумай, что для твоего офиса действительно нужно, а что будет лишними тратами. Принтер и сканер — нужные в любой организации устройства, но нужен ли тебе цветной принтер для распечатывания стандартных договоров? Вряд ли. То же самое касается различных дополнений вроде шредера и другой техники, которая будет использоваться раз в год (и то в лучшем случае). Проще всего обсудить с сотрудниками этот вопрос и решить, что необходимо большинству работников, а без чего можно легко обойтись.

Выбрать поддержанную офисную технику →

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: