Как сократить затраты на открытие нового офиса

Степан Николаенко
Июль 08, 2019
8.7k
0
Карьера и Бизнес, Партнерский
в избранное
партнерский материал
Открываешь ты новый филиал своей компании или это твой первый офис, в любом случае тебе хочется сэкономить. Делать это не только можно, но и нужно (в пределах разумного, конечно же). Ну а в условиях кризиса, в котором наша страна находится уже несколько лет, даже экономия нескольких тысяч рублей будет весомым аргументом в пользу того или иного решения. Но как вообще сэкономить при открытии офиса? Об этом нам рассказали ребята из компании «СтолТумбаКресло», в интернет-магазине которой можно купить поддержанную офисную мебель и технику.

Арендуй помещение у государства

В некоторых случаях можно арендовать офисное помещение в два и более раз дешевле, чем аналогичное помещение, которое сдают в аренду частные лица. Найти такое помещение на известных интернет-площадках не получится — для этого тебе нужно будет обратиться в местный департамент развития малого и среднего бизнеса, где предложат варианты аренды, если таковые имеются. Иногда может попасться очень выгодное предложение, например аренда в центре города по цене помещения на окраине. Государство делает это не потому, что оно очень любит помогать бизнесменам, а чтобы отбивать затраты на простаивающие помещения.

Есть и другой вариант: помещения, срочно сдаваемые в аренду. К примеру, арендодателю нужно вот прямо сегодня же сдать помещение в аренду, чтобы получить деньги и рассчитаться с долгами. В таком случае можно подписать достаточно выгодный договор аренды и сэкономить от 10 % стоимости и выше. При аренде больших помещений скидка даже в несколько процентов может сэкономить десятки тысяч рублей в год.

Купи мебель на стоке

Необязательно покупать новую мебель в офис, ведь только один стол может обойтись в более чем пять тысяч рублей. А при открытии нового офиса каждый рубль на счету. Есть различные площадки, где предлагают купить поддержанные товары, но, как правило, они представлены в единичном экземпляре. Поэтому, если закупаться на этих площадках, в офисе будет разнобой из мебели разного размера, дизайна и комфорта. Проще сделать выбор в пользу интернет-магазина компании «СтолТумбаКресло», в котором представлены сотни позиций мебели. Одно из главных отличий этого интернет-магазина от площадок, где продают поддержанные товары, в том, что вся представленная мебель проходит многоступенчатую предпродажную подготовку, состоящую из комплекса восстановительных, реставрационных и клининговых мероприятий. После такой подготовки поддержанная мебель практически не отличается от новой. Покупая поддержанную мебель на столтумба.рус, ты получаешь следующие преимущества:

— Низкая цена. Стоимость мебели может быть от 20 до 70 % ниже аналогичной новой, что позволит сэкономить значительную часть бюджета.

— Известные бренды. В магазине представлена мебель от брендов BoConcept, Boss Sofa, Beautyson, Bruhl, Cosmorelax, ESTETICA, Kinnarps, Martela, Bene, Interstuhl и так далее. Ты будешь уверен в том, что покупаешь не безымянную китайскую мебель, которая рассыпется после месяца службы, а надёжную и долговечную продукцию.

— Вся необходимая для офиса мебель. На столтумба.рус представлены столы, офисные стулья, шкафы, мягкая мебель, стойки ресепшн, офисные перегородки, сейфы и так далее. Кроме того, в магазине есть офисная техника.

— Возможность оценки состояния мебели. Бизнесмен может прийти на склад компании, чтобы осмотреть эксплуатационные и внешние параметры мебели.

— Любой удобный расчёт. Мебель можно приобрести за наличные или оплатить пластиковой картой либо безналичным переводом. Последнее будет важным преимуществом для тех компаний, которые ведут отчётность за потраченные деньги.

— Безопасность. Все сделки снабжаются документами и гарантией.

Помимо продажи поддержанной мебели, компания предлагает услуги по сборке, подъёму и реставрации мебели. Кроме того, интернет-магазин может выкупить твою мебель.

Выбрать поддержанную офисную мебель →

Сделай недорогой ремонт

Не так уж часто встречаются помещения, сдаваемые в аренду под офисы, которые имеют хороший ремонт. Чаще всего приходится вкладываться в отделку, чтобы клиенты не разбегались в ужасе от выглядящего как заброшенное здание помещения. А теперь по пунктам:

— Потолок. Натяжной, если это небольшое помещение, или армстронг, если площадь побольше. Потолки армстронг достаточно недорогие и позволяют спрятать практически все коммуникации под съёмными плитами, которые в случае необходимости легко извлекаются и заменяются на новые.

— Стены. Отделка пластиковыми панелями или евровагонкой с замками. По времени монтажа примерно одинаково, по виду — дело вкуса, по прочности — лучше евровагонка, да и смотрится она более солидно. Есть вариант с отделкой стен гипсокартоном с последующей покраской или наклеиванием обоев. Такой вариант обойдётся ещё дешевле. Выравнивать стены штукатуркой не нужно — это лишняя трата денег.

— Пол. Ламинат 32-го или 33-го класса. На распродажах можно найти ламинат в два и более раз дешевле с небольшими дефектами, которые в офисном помещении будут незаметны из-за мебели. Если планируется укладывать плитку, то лучше выбрать керамогранит, так как обычная керамическая плитка может треснуть даже от сильного удара каблуком, не говоря уже о падении на неё тяжёлой оргтехники.

Не переплачивай за технику

Если тебе говорят, что «вот эта модель не особо мощная — купите эту, она в сотню раз мощнее», — задумайся, а нужна ли тебе такая мощная техника? К примеру, твоя компания занимается продажей товаров. Вряд ли твоим сотрудникам нужны компьютеры с Intel Core i9 и игровыми видеокартами — тут подойдут бюджетные сборки для офиса. Конечно, не нужно брать «калькуляторы», которые будут зависать даже при открытии Word, не говоря уже о более требовательных приложениях, но и мощные геймерские станции будут неуместны.

К тому же компьютеры в любое время можно обновить, установив более производительное железо или добавив им дополнительную память. Как мы уже упомянули выше, в интернет-магазине компании «СтолТумбаКресло» есть и поддержанная оргтехника, которую можно взять даже в два раза дешевле, чем новую.

Кстати об оргтехнике. Подумай, что для твоего офиса действительно нужно, а что будет лишними тратами. Принтер и сканер — нужные в любой организации устройства, но нужен ли тебе цветной принтер для распечатывания стандартных договоров? Вряд ли. То же самое касается различных дополнений вроде шредера и другой техники, которая будет использоваться раз в год (и то в лучшем случае). Проще всего обсудить с сотрудниками этот вопрос и решить, что необходимо большинству работников, а без чего можно легко обойтись.

Выбрать поддержанную офисную технику →