Организация бизнеса — сложный процесс. Самое важное — это создание уникальной концепции, того, что будет приносить тебе прибыль. Второе по важности — место работы, и с этим, в особенности у микро и малого бизнеса из Москвы, могут возникнуть сложности. Офисы в столице стоят недешево, это понятно любому бизнесмену. Обычно в стоимость входит не только аренда, но и обеспечительный платеж, равный месячной, а чаще всего и двухмесячной аренде. Такая сумма может быть неподъемной для многих владельцев малого бизнеса.
Для владельца офиса найти арендатора достаточно сложно из-за тех же риелторских компаний, у которых бюджеты на рекламу намного больше того, что может себе позволить собственник малого помещения, из-за чего объявление теряется внизу поиска.
К чему это вступление? Мы нашли сервис Place For Work, который упрощает взаимодействие между собственником офиса и арендатором, выделяя аренду малых площадей в отдельный сегмент рынка. Сервис выкладывает честную, актуальную и проверенную информацию о доступных предложениях.
Для арендатора
Ты стартапер, ищущий недорогое помещение, или бизнесмен, которому не нужно большое помещение? Тогда ты знаешь, что снять офис с площадью 20-50 квадратных метров достаточно сложно. На Place For Work ты можешь найти офисы до 100 квадратных метров. Мы были удивлены тем, что недалеко от станции метро Маяковская, а это почти центр Москвы, можно снять помещение почти 40 квадратных метров менее чем за 100 тысяч в месяц.
Почему такая невысокая цена? Самое главное — отсутствие бесконечных посредников с большой комиссией, которая порой может доходить до 100%. Только собственники помещений, никаких фейков.
Для того чтобы снять офис в Москве, тебе нужно:
1. Зарегистрироваться на сайте, чтобы получить доступ к личному кабинету.
2. Найти офис в списке доступных к аренде. Используй фильтры, с помощью которых можно выбрать количество рабочих мест, местонахождение, класс бизнес-центра, площадь, состояние помещения и всякие опции (круглосуточный доступ, новая мебель, безлимитный интернет и так далее).
3. Заключить договор аренды и оплатить стоимость съема помещения. Вся сумма пойдет собственнику в оплату договора аренды.
Кстати, можешь не беспокоиться о безопасности сделки. Ты принимаешь оферту, после чего подписываешь формальный договор аренды. Договоры ссылаются друг на друга, и вся конструкция имеет юридическую силу.
Даже если ты никогда до этого не арендовал офисное помещение, то можешь заметить, что сделать это так же просто, как купить что-нибудь на интернет-площадке вроде AliЕxpress, или Авито.
Какие помещения доступны для аренды?
1. Офисы и рабочие места для постоянного базирования.
2. Переговорные для встреч с бизнес-партнерами с почасовой оплатой.
3. Готовые решения, где собраны несколько услуг в одном месте.
4. Виртуальный офис. Необходим для юридической регистрации без аренды помещения.
В карточке офиса дается вся необходимая информация: описание (количество рабочих мест, площадь, класс БЦ и другие важные параметры), расположение (адрес, метро и доступность, а также карта с местоположением), включенные в стоимость вещи и услуги (контроль доступа, эксплуатационные и коммунальные расходы, уборка и так далее), плюс дополнительные услуги (интернет, телефон, юридический адрес и другие опции).
Кроме того, в сервисе Place For Work используется система рейтингов. Если прошлый арендатор был доволен качеством помещения, то он может ставить лайки (в противном случае — дизлайки), тем самым помогая другим арендаторам с выбором. Помимо этого, ты можешь заказать презентацию помещения, или задать вопрос сотрудникам сервиса. Подробнее о сервисе можешь узнать на странице в Facebook.
Подробнее узнать об аренде офиса →
Для собственника
Многие собственники помещений сталкивались с тем, что сдать небольшой офис достаточно сложно. Почему так? Из-за многих параметров, главные из которых — все те же высокие наценки риелторов, отпугивающие мини- и микробизнес, затраты на рекламу, а также необходимость задействования юридического отдела и отдела продаж.
Разместив объявление на Place For Work, ты избавишься от этих проблем, так как тебе не придется обращаться в риелторские агентства, платить за рекламу, тратить время и силы на юридическое сопровождение. Кроме того, твое помещение не будет простаивать, так как в Москве всегда найдутся желающие арендовать офис. В сервисе ты можешь напрямую общаться с потенциальным арендатором, обсуждая детали.
Кстати, комиссия со сделки фиксированная, составляет 29%. Не в пример аппетитам московских риелторов, для которых 100% наценки — норма. Комиссия 29% идет от обеспечительного платежа, который равен стоимости аренды офиса за месяц. Отметим, что комиссия берется только с совершенной сделки, в остальном сервис бесплатен.
Плюс упрощается работа с арендатором. Если ему понравился твой офис, то он бронирует его и сразу знакомится с договором. Если возникают вопросы — сразу задает их сотрудникам сервиса. Для заключения сделки тебе нужно подписать договор, а остальную работу на себя берет сервис.
Сдача офиса в аренду производится следующим образом:
1. Клиент бронирует офис на сайте, после чего в течение 60 часов он должен внести обеспечительный платеж.
2. Клиент приезжает к тебе, осматривает офис, и вы подписываете договор на аренду.
3. В течение пяти дней с момента заключения договора тебе переведут обеспечительный платеж (за вычетом комиссии 29%).
Кстати, если клиент передумает, то ему возвращается половина суммы, тогда как 29% уходят сервису, а 21% получаешь ты, что компенсирует простой офиса из-за недобросовестного клиента.
Комментарии
(0)