Как сэкономить на полиграфии с помощью конструктора Easy Press

в избранное
партнерский материал
Полиграфические и типографские услуги — это те направления, которые одинаковы для b2b-сегмента разных уровней. Они нужны и малому бизнесу, и крупным компаниям, и частным специалистам. В зависимости от масштаба заказа, суммы могут достигать немалых значений. Конечно, когда речь идет об огромных, размером с высотку, баннерах для рекламной кампании крупного бренда, ценник не может выйти небольшим. Если же говорить о более простых направлениях, вроде визиток, листовок или брошюр, кажется, что в чём-то нас явно обсчитывают. Мы разобрались, почему так происходит и как онлайн-конструктор Easy Press поможет избежать лишних трат.

Откажись от услуг менеджера


Менеджеры, занимающиеся продажами и курированием проектов, — это первая ступень расходов, которая формируется в классических типографиях. Как правило, стоимость заказа рассчитывается исходя из следующих пропорций:

55–60 % — стоимость материалов и расходников + 20 % сама работа + 10–15 % — зарплата менеджера.

Таким образом, из заказа стоимостью в 100 тысяч рублей ты переплатишь лишь за «услуги» менеджера порядка 10–15 тысяч рублей. Переплата образуется на ровном месте. Более того, такой подход служит отличной мотивацией для сотрудника продать тебе как можно больше всего. Он очень убедительно навяжет столько всего, что сумма чека может вырасти еще процентов на тридцать.

При этом возникает закономерный вопрос: а за что ты ему вообще платишь? Если говорить объективно, то его основная задача — заговорить тебя. Ему нужно лишь, чтобы «сделка удалась». Что касается «курирования» — менеджер просто принимает заказ и дальше передает его в производство. Он не разрабатывает макеты, не принимает прямого участия в печати и так далее. Менеджер просто посредник, который по сути никак не влияет на качество самого заказа. Поэтому, если ты хочешь переплачивать эти 15 %, тебе нужно прийти в типографию со всеми готовыми макетами и просто передать их в печать.

В Easy Press всё иначе: здесь нет тех самых менеджеров. За счет этого стоимость уже ниже среднерыночной на те 10–15 %. Практика многих сервисов, работающих по принципу конструктора, доказала, что ты можешь обойтись без подобных уловок. Благодаря такому подходу у онлайн-конструкторов максимально прозрачная и адекватная ценовая политика. Проще говоря, есть оптимальная цена, и никто не пытается искусственно увеличивать чек через дополнительные продажи и навязывание услуг.

Сам спроектируй дизайн

Дизайнеры — это вообще отдельная история. Большая часть из них выполняет шаблонную работу, используя одни и те же макеты, а переплачиваешь за их «труд» ты. Конечно, это касается не всех специалистов, но шанс нарваться на ленивых прохвостов достаточно велик.

Возникает вопрос: неужели ты сам не сможешь использовать качественный макет и адаптировать его под себя? В Easy Press считают, что сможешь. Именно поэтому на их сайте собраны разноплановые макеты для визиток, флаеров и открыток. Достаточно просто выбрать понравившийся шаблон, скорректировать содержание, добавить нужную иллюстрацию (при желании) и отправить в печать. Для всех остальных направлений печати ты сможешь самостоятельно загрузить любой другой макет. На Easy Press ты можешь выбирать подробные настройки каждого заказа: двухсторонняя или односторонняя печать визиток, размер флаера, тип буклета и так далее. Интерфейс сайта интуитивно понятен, так что даже человек без опыта легко сможет справиться с конструированием нужной ему продукции.

Разработать свой дизайн

Масштабируй заказ в зависимости от целей

Обратившись в обычную типографию, ты, скорее всего, услышишь фразу по типу: «А давайте сразу больше распечатаем, чтобы вам на дольше хватило?» Эта психологическая манипуляция, цель которой — получить пассивное согласие, может вызвать заветное для менеджера «ну ладно». На сайте Easy Press такой проблемы не возникнет: тебе нужно 100 визиток — будет тебе 100 визиток. Никто не станет наседать ради собственной выгоды. Поэтому и тебе намного удобнее выбрать подходящий под твои цели размер тиража.

Смотреть портфолио Easy Press

Рассчитай стоимость заказа заранее


Обращаясь в обычную типографию, ты не сможешь вот так просто взять и рассчитать стоимость заказа и понять, на чём можно сэкономить. Тебе на месте рассчитывают финальную стоимость, но влияющих на нее переменных ты не узнаешь. Поэтому не остается ничего, кроме как просто согласиться на предлагаемые условия.

Работая на Easy Press, тебе не придется гадать, какая в итоге получится стоимость печати и почему вышла именно такая сумма. Ценовая политика здесь максимально прозрачна. Уже на стадии утверждения тиража ты можешь выбрать вид печати, материал, плотность бумаги, количество экземпляров, срочность печати и так далее. Меняя все эти показатели и настраивая их под своих цели, ты будешь видеть изменение цены и понимать, за что платишь.

Взять хотя бы изготовление листовок формата А4: если ты выставишь количество 100 штук, плотность 150 гр и полноцветную печать с одной стороны, то стоимость будет 2 877 рублей. Замени ту же плотность на 200 гр — и стоимость поднимается до 2 902 рублей. Добавь полноцветную печать с двух сторон — и будет 3 302 рублей. Это позволит оценить предполагаемые расходы, спланировать бюджет рекламной кампании и при этом сэкономить, выбрав самые оптимальные параметры печати.

Онлайн-платформа Easy Press отлично подходит как для начинающих предпринимателей, так и для крупных компаний. Теперь, когда ты знаешь особенности ценообразования компании, у тебя есть реальная возможность сэкономить на производстве печатной и сувенирной продукции без потери качества. Концепция платформы убрала из цепочки «клиент — продукт» все неоправданные расходы, позволив заказчику самому без особых усилий реализовывать весь задуманный проект.

Узнать больше об услугах Easy Press