Как сделать свой бизнес успешнее

Леонид Новак
Декабрь 25, 2017
16k
1
Карьера и Бизнес
в избранное
Если слаб духом, то вряд ли когда-нибудь тебе удастся организовать успешный бизнес. Скорее ты понаделаешь ошибок, а потом еще и сдашься в момент, когда все можно было исправить. С другой стороны, все с чего-то начинали, все падали в грязь лицом и совершали глупости, и ты не будешь исключением, дружище, особенно если решил вдруг работать на себя. Впрочем, не все так плохо. При тебе всегда есть возможность сделать все качественно, но для этого необходимо прислушаться к старому доброму BroDude. Сейчас все станет ясно, не торопи нас.
1
Держи бухгалтерию в идеальном порядке

Это первое и одно из самых главных правил твоей предпринимательской деятельности. И смысл тут не только в том, чтобы понимать, что у тебя происходит с налогами или какими-нибудь важными документам, а в том, чтобы любые возможные проверки со стороны государства оканчивались в твою пользу. Очень много молодых предпринимателей забивают на бухгалтерию, а потом еще и ноют, что государство не дает им работать. Да, возможно, у нас не самое лучшее законодательство для бизнеса, но, серьезно, многие проблемы можно предупредить на подходе, и именно с этим помогает качественная бухгалтерия.

Вместо того, чтобы нанимать штатного бухгалтера, мы советуем тебе обратиться в бухгалтерскую компанию. За пример берем компанию СМАРТ+, которая обладает безупречной репутацией. Вообще, отличие компании от штатного работника заключается не только в затратах на услуги (в компании выходит дешевле), но и в профессионализме. Если штатный бухгалтер может полагаться только на себя, то обращаясь в компанию, ты можешь быть уверен, что на тебя будет работать целая команда профессионалов, и это значительно лучше для твоего бизнеса. В том же СМАРТ+ работает 23 бухгалтера, 4 налоговых консультанта и 3 юриста.

Обратиться в бухгалтерскую компанию →

2
Продвигай сайт вместе с профессионалами

Бизнес, который не вкладывается в продвижение, не может быть успешным. Бизнес в интернете не может быть успешным без продвижения априори. Добавь к этому то, что в России объем интернет-рекламы уже превысил объемы телевизионной (данные 2017 года), и что через интернет узнают гораздо больше информации, чем откуда-либо еще. Ты увидишь кристально понятную картину: деньги переходят в онлайн-пространство. И это неудивительно, ведь сегодня сайт – это не просто твоя территория в интернете, это еще и твое будущее – место, откуда к тебе будут приходить клиенты.

Разумеется, чтобы это будущее было успешным, тебе нужно обратиться к таким профессионалам, как «Скобеев и Партнеры». Это компания, которая специализируются на продвижении, первая в отрасли начала работать по 3 KPI (трафик, позиции, продажи), отчитываясь перед клиентами за часы работы специалистов. Компания славится своей прозрачностью и честностью, оттого 87% клиентов и сотрудничают с ней более 4-х лет. Продвижение каждого сайта выстраивается в соответствии с конкретными бизнес-задачами. Другими словами, подход индивидуальный. Сервис работает 24 часа в сутки, выполняет 257 видов работ и делает все, чтобы добиться цели: люди пишут тексты, обеспечивают хорошую техподдержку, улучшают продающие качества сайта, бесплатно настраивают аналитику, а также оказывают весь спектр услуг по интернет-маркетингу и SEO-продвижению. И это, разумеется, не все, чем они способны тебя удивить, но об остальном можешь почитать и на сайте.

Продвинуть сайт →

3
Не пытайтесь продать с рекламы «в лоб»

Сегодня начинают побеждать маркетинговые стратегии в несколько шагов. Рекламу «в лоб» заменяют на ту, перед которой ставится задача получить контакт потенциального клиента, например е-mail. Для того, чтобы рассказать больше о ценностях работы с компанией, познакомить с ней, показать уровень профессионализма и ее ценность и только затем переходить к предложению услуг. Для этого в дополнение к рекламному трафику создается автоматизированная система, так называемая автоматическая маркетинговая воронка.

Стоит отметить, что совсем не нужно сразу пускаться во все тяжкие и создавать сложный механизм, пытаясь предугадать логику и действия людей. Правильнее начать с небольших внедрений, чтобы получить первый твердый результат.

Получить описание автоматических маркетинговых воронок → 

4
Запасись стикерами

Стикеры нужны не только для того, чтобы оставлять по всему рабочему месту бесконечные напоминания. Они являются одним из самых бюджетных вариантов обзавестись корпоративным мерчем, который можно распространять среди клиентов либо сотрудников. Самый простой пример – одноразовый стаканчик для кофе с эмблемой твоей компании, либо стикер на автомобиль. Можно заклеить стикерами двери своих магазинов либо товары, которые ты производишь. В конце концов, если твои стикеры выглядят стильно, да еще и вмещают в себя какой-нибудь контекст, который выходит за рамки рекламы (например юмор), то стикеры вполне можно раздавать клиентам в качестве неких бонусов.

Как ты понял, вариантов использования стикеров масса, но самое приятное в них то, что затраты на покупку и производство крайне малы. Прекрасно подходит для малого и среднего бизнеса. А если ты работаешь в сфере общепита, то стикеры станут твоей манной небесной: серьезно сократят расходы на воплощение фирменного дизайна в жизнь.

Посмотреть стикеры →

5
Попробуй продавать товары в кредит

Об этом мало кто задумывается, но посуди сам: если начнешь продавать товары в кредит, то гарантированно увеличишь базу покупателей, а вместе с ней вырастет и показатель продаж. Клиенты покупают больше, дороже и чаще, ведь им не надо платить деньги здесь и сейчас.

Чтобы реализовать этот совет на практике, рекомендуем воспользоваться сервисом «Вкредит.рф», который работает как с интернет-магазинами, так и с обычными точками продаж. Платформа легко интегрируется на сайт, но если вдруг возникнут вопросы, то сотрудники компании помогут разобраться. После интеграции в карточке товара появится кнопка «В кредит». Покупатель нажимает на нее, заполняет анкету-заявку и получает ответ в течение 45 секунд. Сама заявка отправляется сразу в 8 банков, что значительно увеличивает вероятность ее одобрения. Всю обработку заявок берет на себя «Вкредит.рф», тебе делать практически ничего не нужно. Заявки падают в личный кабинет, где ты видишь сумму покупки, наименование товара и другие полезные данные – очень удобно.

Продавать товары в кредит →

6
Автоматизируй торговые процессы

Как видишь, нам очень нравится слово «автоматизировать», и это не случайность. Твоя задача как предпринимателя научиться выстраивать бизнес-процессы таким образом, чтобы все работало и без твоего участия. Да, это чертовски сложно, но попытаться стоит. К примеру, в твоих силах автоматизировать интернет-магазин, всю торговлю и даже управление персоналом. Все этом можно сделать с помощью сервиса «Партнер».

Прежде всего, «Партнер» поможет тебе формировать и фильтровать заказы и клиентов по базам, смотреть их предпочтения, делать смс-рассылки, давать личные скидки. Очень большой упор сделан на программы лояльности. Например, ты можешь установить балльную систему поощрения, внедрить скидочные купоны или карты, накопительные скидки. Но это лишь верхушка айсберга. Возможностей у сервиса гораздо больше. Оставим некоторую интригу.


Автоматизировать торговлю и управление персоналом →