В классической цепочке «заказчик-исполнитель» каждое звено нацелено на решение одной общей проблемы. Правда, смотрят они на нее с противоположных сторон: заказчик хочет, чтобы было дешево и качественно, исполнитель — чтобы дорого, а качество «у нас всегда идеальное». Но именно это самое «качество» является камнем преткновения в оценке результата. Критичность заказчика неминуемо парируется оправдательной риторикой исполнителя: «Не переживайте. Все идет по плану. Мы профессионалы». В тех отраслях, где клиент может отличить «хорошее» от «плохого», ввести его в заблуждение будет нелегко. Другое дело, когда услуга касается сферы IT: большинство людей заказывает то, что для них является не больше чем набором английских аббревиатур. Но даже если для клиента SEO, «Директ», AdWords и прочие слова не просто звуки, а он реально понимает, что покупает, то ему необходим контроль не только за выполнением заказа, но и за его эффективностью.
Решить данную проблему взялась группа профессиональных SEO-оптимизаторов, которые смекнули, что достичь максимально эффективного взаимодействия между заказчиком и исполнителем можно, если сделать его прозрачным. В сегменте интернет-маркетинга это означает предоставление наиболее полной, структурированной и оперативной информации о продвижении сайта в поисковых системах. Так появился SeoBrain — сервис поисковой статистики, который может быть одинаково полезен как для маркетологов, так и для владельцев бизнеса.
Чтобы более предметно понять, что из себя представляет SeoBrain, необходимо обратить внимание на главные тренды современного рынка веб-аналитики:
— подробная статистика о позиции сайта в поисковых системах;
— автоматизация сбора данных;
— самостоятельная настройка отчетов.
Собственно, на эти самые тренды и обратили свой взгляд создатели SeoBrain. Объединив профессиональный опыт с потребностями рынка, они воплотили в своем продукте все то, что способно сделать работу с веб-отчетностью максимально простой и быстрой. И, надо признать, сделали это весьма удачно.
Самый большой «Thanks so much» создатели SeoBrain заслуживают прежде всего за экономию огромного количества времени всех тех, кто ежедневно вручную собирает данные о поисковых позициях своего сайта. Несмотря на всю рутинность данной работы, без нее нельзя, ведь именно она помогает определить эффективность выбранной стратегии продвижения. Но благодаря SeoBrain данный сбор статистики выполняется автоматически и в считанные секунды.
Данного функционала сервиса уже могло бы хватить, чтобы любой сеошник официально объявил SeoBrain своей «digital-отдушиной» и стал пользоваться им безоговорочно. Но это только одна из его возможностей. Разделяя всю боль от процесса продвижения сайтов в интернете, вызванную неудобством других программ, создатели SeoBrain одарили свой продукт множеством других достоинств: удобным интерфейсом и режимом отслеживания статистики, мониторингом поисковых систем и запросов, неограниченным числом проектов. Для каждого запроса ты можешь устанавливать уникальную цель и следить за результатом ее выполнения. А если у тебя несколько проектов (хоть сотни!) — удобная система сортировки поможет тебе оптимизировать работу с ними, группируя их по отдельным темам, заказчикам или сотрудникам. И прежде чем подумать о том, стоит ли прибегать к услугам SeoBrain, обрати внимание на их цены. После этого все сомнения отпадут с той же скоростью, с которой отпадет и нежелание заниматься оптимизацией своего сайта. Тем более что первые 30 дней работы с сервисом предоставляются бесплатно.