Как сделать партнёрский маркетинг эффективным инструментом бизнеса

в избранное
партнерский материал
Для того чтобы понять, как партнёрский маркетинг поможет твоей компании, нужно сначала определить, что это вообще такое. Если сказать простыми словами, то партнёрский маркетинг — это способ продвижения своего продукта через партнеров, которые стимулируют продажу продукта через свои онлайн-платформы. В случае с партнёрским маркетингом оплата производится только за финальное действие (например, продажу или скачивание), то есть не теряются лишние деньги на пустые клики и имитацию бурной деятельности.

Компаний, которые предлагают платформу для партнерского маркетинга, немало, но нередко это инструменты, которые не дают должного результата. И сегодня мы расскажем о платформе, которая поможет вывести бизнес на новый уровень, — Affise. Платформа была разработана выходцами из индустрии маркетинга с более чем десятилетним опытом каждый, и поэтому она идеально решает задачи и боли маркетологов и учитывает потребности всех диджитал-агентств и брендов в любой вертикали и нише. И хотя платформа является молодой, она уже успела заинтересовать игроков рынка рекламы. Чем? Рассмотрим подробнее.

Как работает партнерский маркетинг

Суть партнерского маркетинга заключается в разделении обязанностей по созданию продукта и его продвижению между задействованными сторонами. Это можно сравнить с аутсорсом части маркетинга своего продукта. Для владельца преимущество очевидно: можно привлекать большое количество «промоутеров» и платить им по факту за конкретный результат.

Рассмотрим подробнее, кто же эти стороны, вовлеченные в партнерский маркетинг.

— Продавец, он же зачастую владелец (создатель) продукта.
— Партнер. Владеет аудиторией и готов продвигать продукт.
— Партнерская сетка или рекламное агентство. Соединяет продавцов и партнеров.
— Потребитель.

Как они взаимодействуют? Продавцу необходимо реализовать свой продукт. С этой целью он находит партнеров (аффилиатов), готовых продвигать его продукт за денежное вознаграждение, или обращается к рекламной (партнерской) сетке. В последнем случае рекламная сетка сама ответственна за поиск более подходящих кандидатов к партнерской программе продавца. Она соединяет продавцов, отдельных аффилиатов и группы медиабайеров, которые будут продвигать продукт. Далее по своим каналам те запускают рекламные кампании, информация о продукте распространяется в интернете, его видят и покупают. За каждую совершенную покупку продавец выплачивает партнеру комиссию.

Какую роль во всём этом процессе занимает Affise?

Партнерская программа представляет собой сложный механизм, и для ее успешного функционирования необходимо соответствующее техническое решение, которое позволит управлять всеми процессами. Affise как раз и является такой платформой. На платформе Affise владельцы продукта и партнерские сетки могут без труда управлять рекламными кампаниями, отслеживать их эффективность, проводить выплаты и многое другое.

Как регулируются отношения в партнерском маркетинге в финансовом плане?

Существует несколько показателей, которые используются как для понимания результатов, так и для решения выплат. Чаще всего используемыми можно назвать три:

— PPC (Pay per Click). Плата за клик.
— CPM (Cost per Mille). Оплата за 1 000 показов.
— CPA (Cost Per Action). Оплата за определённое показательное действие, чаще всего — продажу.

И всё чаще выбирают третий вариант, который связан с моделью взаимодействия в партнёрском маркетинге. Специалисты из Affise рассказали, что очевидная прибыль от партнёрского маркетинга — продвижение бренда через партнёров и паблишеров со своей собственной аудиторией, бюджетом и диапазоном влияния. Таким образом владелец компании увеличивает свою долю рынка, целевой трафик и вовлечение аудитории, а также повышает рентабельность инвестиций. И что важно — можно отслеживать эффективность партнёрского маркетинга, измерять её значимость и улучшать.

То есть пользователь видит полный путь клика для потребления каждого покупателя и определяет, какие каналы наиболее эффективны и дают максимальные результаты. Всё это можно делать на одной платформе — Affise.

Как работать с платформой Affise

Делать это достаточно просто, так как платформа даёт понятные инструкции и не перегруженный лишними деталями интерфейс. Сначала нужно отправить запрос, после чего менеджер из Affise свяжется с клиентом и подробнее расскажет о платформе. Далее аккаунт-менеджер компании продемонстрирует весь процесс работы и поможет настроить платформу под задачи бизнеса.

Подробнее опишем настройку аккаунта на платформе Affise в несколько шагов:

1. Создание пользователя. Нужно перейти во вкладку «Пользователи», затем — в «Управление пользователями», после чего — нажать «Добавить» и заполнить форму. Также нужно указать правильный уровень доступа (администратор, менеджер аккаунта или аффилиатный менеджер). Выбор зависит от того, кто будет работать с аккаунтом и какие ему необходимы ограничения.

2. Добавление рекламодателей. Для этого в разделе «Рекламодатели» нужно нажать кнопку «Добавить» и заполнить форму с необходимыми данными. Также можно добавить сразу несколько рекламодателей с помощью опции импорта.

3. Добавление партнёров. В разделе «Партнеры» нужно перейти к управлению партнёрской программой и нажать кнопку «Добавить», после чего заполнить форму. Также нужно выбрать статус партнёра (от неактивного до активного). Если полей в регистрационной форме недостаточно, их можно настроить в разделе «Настройки» пункт «Регистрация».

4. Настройка нового предложения (оффера). Это то, что пользователь хочет продвигать, например: товары, услуги, приложения. Чтобы настроить предложение, нужно зайти в раздел «Офферы» и перейти в пункт «Новый оффер». Далее — заполнить поля во вкладках «Общие», «Отслеживание», «Целевые группы», «Партнёры», «Постбэки», «Выплаты», «Кэпы», «Креативы», «Лендинги» и «Плагины».

Также можно настроить дашборд с помощью конструктора виджетов. На главной странице уже будут отображаться виджеты с настройками по умолчанию, показывающие статистику за сегодня и график за 30 дней. Из интерфейса можно перейти в личный кабинет любого партнёра, посмотреть тикеты и топ веб-мастеров. Также в настройках есть возможность интеграции сторонних сервисов по биллингу, антифрод-защите, мониторингу данных, маркетингу и другим полезным дополнениям.

После завершения настроек можно запускать рекламную кампанию в Affise. Подробнее о каждом из вышеперечисленных пунктов можно узнать из инструкции сервиса.

Подробнее о том, как работать с платформой Affise

Отметим, что платформа охватывает перечисленные выше бизнес-модели CPA, CPM, PPC и другие популярные и позволяет работать с различными вертикалями и направлениями, просматривать статистический анализ, использовать Smartlinks, управлять разделом KPI, сторонними интеграциями по API и таргетировать рекламные кампании.

Преимущества платформы Affise

— Многофункциональный API, который соединит платформу с любым нужным сервисом или собственным решением. API Affise стабилен и даёт подробные инструкции для удобной работы.

— Гибкий процесс переноса данных, который позволяет без труда переехать с одной платформы на другую.

— Полный контроль над бюджетом. В Affise можно работать по схеме Pay-per-Conversion и придерживаться установленного лимита.

— Круглосуточная техническая поддержка.

— Бесплатная пробная версия. Affise можно использовать в течение 30 дней совершенно бесплатно. За это время пользователь сможет поработать на платформе и определиться, какой из тарифов будет оптимальным для компании.

— Возможность кастомизации. Каждый элемент платформы можно настроить и собрать, по сути, уникальную платформу с нужным функционалом.

— Высокая скорость загрузки. Платформа показывает достойные результаты.

И самое главное достоинство — максимальная выгода. Платформа рассчитывает стоимость на основе конверсий, а не кликов. К примеру, тариф Enterprise включает 40 тысяч конверсий за 499 долларов. Каждая последующая обходится уже в 0,008 доллара. Таким образом, 300 тысяч конверсий обойдётся в 2 579 долларов, тогда как, для сравнения, известный трекинг для маркетинга TUNE (ранее известный как HasOffers) за столько же конверсий возьмёт уже 16 тысяч долларов.

Тарифы

У Affise есть три тарифа. Первый — Professional, который подходит для начинающих. В него включены все функции для быстрого и лёгкого запуска, десять тысяч конверсий и один миллион показов в месяц. Также предоставляется выделенный аккаунт-менеджер и круглосуточная поддержка по электронной почте. Стоимость составляет 299 долларов в месяц.

Второй тариф — Enterprise. Он обойдётся уже в 499 долларов в месяц. За эти деньги пользователь получает весь функционал Professional, а также инструменты автоматизации, Smartlinks, отслеживание показов и передачу их рекламодателю. Кроме того, в этот план включены 40 тысяч конверсий и 15 миллионов показов в месяц. Поддержка осуществляется круглосуточно через лайф-чат, что позволяет оперативно решать проблемы.

Третий тариф — VIP. Его стоимость рассчитывается индивидуально. Тариф подходит для лидеров отрасли, которые уже оценили достоинства партнёрского маркетинга. Приобретая VIP-файл, пользователь получает доступ ко всему функционалу платформы, в том числе к безлимитному отслеживанию количества конверсии и показов, а также круглосуточную поддержку премиум-уровня.

Подробнее о тарифах

Реферальная программа

Affise предлагает не только развивать свой бизнес с помощью партнёрского маркетинга, но и стать участником реферальной программы. Компания поощряет своих партнёров за привлечение рекламодателей, партнёрских сетей и издателей. Участник реферальной программы получает личную учётную запись, где ему будут доступны ссылки отслеживания. После этого нужно привлекать новых клиентов через электронную почту, социальные сети, YouTube и другие источники коммуникаций. Преимуществом участия в реферальной программе будет дополнительный заработок для обеих сторон: пользователь получает деньги, а Affise — новых клиентов, которые ещё не успели оценить достоинства партнёрского маркетинга.

Подробнее о реферальной программе

Все перечисленные достоинства платформы Affise делают её одним из лучших вариантов для эффективного продвижения бизнеса, где бюджет расходуется только на реальные цели, а не на абстрактные показатели, которые не приносят прибыли. Пользуясь Affise, можно достигать новых высот как уже успешно действующему бизнесу, так и стартапам.