Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Как сделать партнёрский маркетинг эффективным инструментом бизнеса

Для того чтобы понять, как партнёрский маркетинг поможет твоей компании, нужно сначала определить, что это вообще такое. Если сказать простыми словами, то партнёрский маркетинг — это способ продвижения своего продукта через партнеров, которые стимулируют продажу продукта через свои онлайн-платформы. В случае с партнёрским маркетингом оплата производится только за финальное действие (например, продажу или скачивание), то есть не теряются лишние деньги на пустые клики и имитацию бурной деятельности.

Компаний, которые предлагают платформу для партнерского маркетинга, немало, но нередко это инструменты, которые не дают должного результата. И сегодня мы расскажем о платформе, которая поможет вывести бизнес на новый уровень, — Affise. Платформа была разработана выходцами из индустрии маркетинга с более чем десятилетним опытом каждый, и поэтому она идеально решает задачи и боли маркетологов и учитывает потребности всех диджитал-агентств и брендов в любой вертикали и нише. И хотя платформа является молодой, она уже успела заинтересовать игроков рынка рекламы. Чем? Рассмотрим подробнее.

Как работает партнерский маркетинг

Суть партнерского маркетинга заключается в разделении обязанностей по созданию продукта и его продвижению между задействованными сторонами. Это можно сравнить с аутсорсом части маркетинга своего продукта. Для владельца преимущество очевидно: можно привлекать большое количество «промоутеров» и платить им по факту за конкретный результат.

Рассмотрим подробнее, кто же эти стороны, вовлеченные в партнерский маркетинг.

— Продавец, он же зачастую владелец (создатель) продукта.
— Партнер. Владеет аудиторией и готов продвигать продукт.
— Партнерская сетка или рекламное агентство. Соединяет продавцов и партнеров.
— Потребитель.

Как они взаимодействуют? Продавцу необходимо реализовать свой продукт. С этой целью он находит партнеров (аффилиатов), готовых продвигать его продукт за денежное вознаграждение, или обращается к рекламной (партнерской) сетке. В последнем случае рекламная сетка сама ответственна за поиск более подходящих кандидатов к партнерской программе продавца. Она соединяет продавцов, отдельных аффилиатов и группы медиабайеров, которые будут продвигать продукт. Далее по своим каналам те запускают рекламные кампании, информация о продукте распространяется в интернете, его видят и покупают. За каждую совершенную покупку продавец выплачивает партнеру комиссию.

Какую роль во всём этом процессе занимает Affise?

Партнерская программа представляет собой сложный механизм, и для ее успешного функционирования необходимо соответствующее техническое решение, которое позволит управлять всеми процессами. Affise как раз и является такой платформой. На платформе Affise владельцы продукта и партнерские сетки могут без труда управлять рекламными кампаниями, отслеживать их эффективность, проводить выплаты и многое другое.

Как регулируются отношения в партнерском маркетинге в финансовом плане?

Существует несколько показателей, которые используются как для понимания результатов, так и для решения выплат. Чаще всего используемыми можно назвать три:

— PPC (Pay per Click). Плата за клик.
— CPM (Cost per Mille). Оплата за 1 000 показов.
— CPA (Cost Per Action). Оплата за определённое показательное действие, чаще всего — продажу.

И всё чаще выбирают третий вариант, который связан с моделью взаимодействия в партнёрском маркетинге. Специалисты из Affise рассказали, что очевидная прибыль от партнёрского маркетинга — продвижение бренда через партнёров и паблишеров со своей собственной аудиторией, бюджетом и диапазоном влияния. Таким образом владелец компании увеличивает свою долю рынка, целевой трафик и вовлечение аудитории, а также повышает рентабельность инвестиций. И что важно — можно отслеживать эффективность партнёрского маркетинга, измерять её значимость и улучшать.

То есть пользователь видит полный путь клика для потребления каждого покупателя и определяет, какие каналы наиболее эффективны и дают максимальные результаты. Всё это можно делать на одной платформе — Affise.

Как работать с платформой Affise

Делать это достаточно просто, так как платформа даёт понятные инструкции и не перегруженный лишними деталями интерфейс. Сначала нужно отправить запрос, после чего менеджер из Affise свяжется с клиентом и подробнее расскажет о платформе. Далее аккаунт-менеджер компании продемонстрирует весь процесс работы и поможет настроить платформу под задачи бизнеса.

Подробнее опишем настройку аккаунта на платформе Affise в несколько шагов:

1. Создание пользователя. Нужно перейти во вкладку «Пользователи», затем — в «Управление пользователями», после чего — нажать «Добавить» и заполнить форму. Также нужно указать правильный уровень доступа (администратор, менеджер аккаунта или аффилиатный менеджер). Выбор зависит от того, кто будет работать с аккаунтом и какие ему необходимы ограничения.

2. Добавление рекламодателей. Для этого в разделе «Рекламодатели» нужно нажать кнопку «Добавить» и заполнить форму с необходимыми данными. Также можно добавить сразу несколько рекламодателей с помощью опции импорта.

3. Добавление партнёров. В разделе «Партнеры» нужно перейти к управлению партнёрской программой и нажать кнопку «Добавить», после чего заполнить форму. Также нужно выбрать статус партнёра (от неактивного до активного). Если полей в регистрационной форме недостаточно, их можно настроить в разделе «Настройки» пункт «Регистрация».

4. Настройка нового предложения (оффера). Это то, что пользователь хочет продвигать, например: товары, услуги, приложения. Чтобы настроить предложение, нужно зайти в раздел «Офферы» и перейти в пункт «Новый оффер». Далее — заполнить поля во вкладках «Общие», «Отслеживание», «Целевые группы», «Партнёры», «Постбэки», «Выплаты», «Кэпы», «Креативы», «Лендинги» и «Плагины».

Также можно настроить дашборд с помощью конструктора виджетов. На главной странице уже будут отображаться виджеты с настройками по умолчанию, показывающие статистику за сегодня и график за 30 дней. Из интерфейса можно перейти в личный кабинет любого партнёра, посмотреть тикеты и топ веб-мастеров. Также в настройках есть возможность интеграции сторонних сервисов по биллингу, антифрод-защите, мониторингу данных, маркетингу и другим полезным дополнениям.

После завершения настроек можно запускать рекламную кампанию в Affise. Подробнее о каждом из вышеперечисленных пунктов можно узнать из инструкции сервиса.

Подробнее о том, как работать с платформой Affise

Отметим, что платформа охватывает перечисленные выше бизнес-модели CPA, CPM, PPC и другие популярные и позволяет работать с различными вертикалями и направлениями, просматривать статистический анализ, использовать Smartlinks, управлять разделом KPI, сторонними интеграциями по API и таргетировать рекламные кампании.

Преимущества платформы Affise

— Многофункциональный API, который соединит платформу с любым нужным сервисом или собственным решением. API Affise стабилен и даёт подробные инструкции для удобной работы.

— Гибкий процесс переноса данных, который позволяет без труда переехать с одной платформы на другую.

— Полный контроль над бюджетом. В Affise можно работать по схеме Pay-per-Conversion и придерживаться установленного лимита.

— Круглосуточная техническая поддержка.

— Бесплатная пробная версия. Affise можно использовать в течение 30 дней совершенно бесплатно. За это время пользователь сможет поработать на платформе и определиться, какой из тарифов будет оптимальным для компании.

— Возможность кастомизации. Каждый элемент платформы можно настроить и собрать, по сути, уникальную платформу с нужным функционалом.

— Высокая скорость загрузки. Платформа показывает достойные результаты.

И самое главное достоинство — максимальная выгода. Платформа рассчитывает стоимость на основе конверсий, а не кликов. К примеру, тариф Enterprise включает 40 тысяч конверсий за 499 долларов. Каждая последующая обходится уже в 0,008 доллара. Таким образом, 300 тысяч конверсий обойдётся в 2 579 долларов, тогда как, для сравнения, известный трекинг для маркетинга TUNE (ранее известный как HasOffers) за столько же конверсий возьмёт уже 16 тысяч долларов.

Тарифы

У Affise есть три тарифа. Первый — Professional, который подходит для начинающих. В него включены все функции для быстрого и лёгкого запуска, десять тысяч конверсий и один миллион показов в месяц. Также предоставляется выделенный аккаунт-менеджер и круглосуточная поддержка по электронной почте. Стоимость составляет 299 долларов в месяц.

Второй тариф — Enterprise. Он обойдётся уже в 499 долларов в месяц. За эти деньги пользователь получает весь функционал Professional, а также инструменты автоматизации, Smartlinks, отслеживание показов и передачу их рекламодателю. Кроме того, в этот план включены 40 тысяч конверсий и 15 миллионов показов в месяц. Поддержка осуществляется круглосуточно через лайф-чат, что позволяет оперативно решать проблемы.

Третий тариф — VIP. Его стоимость рассчитывается индивидуально. Тариф подходит для лидеров отрасли, которые уже оценили достоинства партнёрского маркетинга. Приобретая VIP-файл, пользователь получает доступ ко всему функционалу платформы, в том числе к безлимитному отслеживанию количества конверсии и показов, а также круглосуточную поддержку премиум-уровня.

Подробнее о тарифах

Реферальная программа

Affise предлагает не только развивать свой бизнес с помощью партнёрского маркетинга, но и стать участником реферальной программы. Компания поощряет своих партнёров за привлечение рекламодателей, партнёрских сетей и издателей. Участник реферальной программы получает личную учётную запись, где ему будут доступны ссылки отслеживания. После этого нужно привлекать новых клиентов через электронную почту, социальные сети, YouTube и другие источники коммуникаций. Преимуществом участия в реферальной программе будет дополнительный заработок для обеих сторон: пользователь получает деньги, а Affise — новых клиентов, которые ещё не успели оценить достоинства партнёрского маркетинга.

Подробнее о реферальной программе

Все перечисленные достоинства платформы Affise делают её одним из лучших вариантов для эффективного продвижения бизнеса, где бюджет расходуется только на реальные цели, а не на абстрактные показатели, которые не приносят прибыли. Пользуясь Affise, можно достигать новых высот как уже успешно действующему бизнесу, так и стартапам.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)