Залог успешности любого бренда — это правильная подача. Кто-то придумывает инновационный дизайн, другой же берет оформление советских товаров и, слегка модифицируя под современные тенденции, использует привычную для многих стилистику в своих товарах. Оба варианта выигрышные, но вот только их реализация не всегда соответствует ожиданиям. Допустим, у тебя появилась идея, как оформить свой товар — пиво, как пример. Казалось бы, что проще: бутылка да наклейка. А вот и нет. Посмотри на пивные банки в магазине, и увидишь, что все они отличаются, иногда даже формой тары. Все это сделано для того, чтобы покупатель запоминал товар, и даже в темноте, на ощупь, мог бы определить, какую марку пива он держит в руках.
И это касается любого бренда. Такие гиганты, как Apple и Microsoft имеют целый штат маркетологов и бренд-менеджеров, которые неустанно трудятся на благо их процветания. Но вот ты открыл недавно свой бизнес, и иметь в своей компании сотрудников, которые будут заниматься исключительно разработкой дизайна продукции — это накладно. Так что, лучше обратиться за разработкой бренда к студиям, которые создали десятки концепций и успешно воплотили их в жизнь. Итак, представляем тебе три мастерские, из-под опытных рук которых выходят известные марки.
Antre
Антрэ — это дизайн-студия, которая занимается разработкой брендов, ребрендингом, рестайлингом, созданием торговых марок, логотипов, концепт-дизайном упаковок, ассортиментным дизайном и креативом для рекламы. Но так как статья о брендинге, то остановимся на этом виде услуг. Они решают кейсовые маркетинговые задачи по разработке и концепции продукта: новый бренд, новая товарная группа или категория, модернизация продукции, репозиционирование.
Для корпоративного брендинга они предлагают различные услуги по творческим концепциям, если ты уже придумал концепцию бренда самостоятельно.
Кроме того, у них есть еще несколько особенностей, которые имеются только в их студии:
1. Модель систематизации целевой аудитории 5w. Они анализируют что, кто, когда, где и почему.
2. Универсальная модель бренд-платформы. Убеждения, барьеры, причины доверия к бренду, а также характер бренда.
3. Этапы развития бренда и бизнес-задачи. Задачи бренда в периоды развития.
4. Карта поведения через восприятие. Смена «текущее — желаемое» или новое поведение.
5. Описание элементов бренд-платформы, определяемых продуктом. Функциональные и рациональные выгоды, а также причина доверия.
6. Виды причин доверия к бренду.
7. Описание элементов бренд-платформы, определяемых целевой аудиторией.
8. Виды барьеров выгоды в порядке убывания сложности.
В галерее работ ты можешь ознакомиться с выполненными заказами. Они создают упаковку и разрабатывают концепции для многих известных брендов, в том числе для Фаберлик, Летуаль, Свобода, Ман, Шредер и других компаний. Если такие крупные компании доверяют студии, то это явно говорит о качестве выполнения поставленных перед дизайн-студией задач.
Заказать разработку бренда в Antre →
Rolling Press
Rolling Press — студия графического дизайна, владеющая обширной базой знаний в сфере брендинга. Занимается разработкой нейминга, визуальной системы идентичности компании, а также созданием стратегии бренда и бренд-платформы.
Студия имеет собственную типографию широкоформатной печати.
Дизайнеры Rolling Press предпочитают живое общение с заказчиком при обсуждении деталей проекта, объема работ и дальнейшего сотрудничества. Также Rolling Press всегда рада помочь своим клиентам в реализации проекта.
Процесс разработки визуальной идентичности бренда состоит из нескольких этапов. Сначала идет брифинг, а затем расшифровка брифа. После этого студия проводит анализ конкурентов и целевой аудитории. Далее следует этап разработки концепции бренда: уникальная задумка будет подана в виде презентации, где будет показано, как работает данная идея на ключевых носителях.
И финальный этап — это разработка брендбука.
Все проекты студии строятся на простых геометрических формах и четкой системе конструирования сетки.
Rolling Press является удачным выбором для тех, кто готов к ярким и смелым идеям, которые помогут решить маркетинговые задачи и добиться поставленных целей.
Заказать разработку бренда в Rolling Press →
Levon Grigoryan Branding
Для разработки брендов Levon Grigoryan Branding использует «Междисциплинарный алгоритм проектирования бренда Rainbow Brand Effect».
Основными составляющими алгоритма являются коммуникационная платформа бренда, метафора бренда и интерфейс бренда. Разработка бренда проходит в 9 этапов:
1. На первом этапе проводится глубинная диагностика по модели SCORE, чтобы синхронизировать видение. Интервью проводится как с собственниками бизнеса, топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками, так и с представителями целевой аудитории.
2. Проводятся исследования по четырем направлениям: продукт/услуга, целевая аудитория, конкуренты и рынок. Собирается информация о потребительских характеристиках и преимуществах продукта. Составляется портрет ядра целевой аудитории, проводится внешний аудит позиционирования конкурентов, и изучаются тренды рынка.
3. Делаются общие выводы. Что компания дает в отличие от конкурентов с учетом потребностей ЦА и возможностей рынка.
4. Разрабатывается позиционирование на основе сделанных выводов. То есть то, кем компания хочет закрепиться в сознании потребителя.
5. На основе тех же выводов разрабатывается платформа бренда: видение будущего, ценности бренда, миссия и характер бренда.
6. Разрабатывается метафора бренда, которая соединяет коммуникационную платформу с образной частью бренда, задает направления для разработки названия, слогана, логотипа, фирменных элементов, key visual, стилистических решений и так далее. Метафора помогает сообщению быстро запомниться и закрепиться в сознании.
7. С помощью метафоры бренда стратегическая часть отражается вербально. Создаются названия, слоган и дескриптор.
8. Разрабатывается система визуальной идентификации: логотип, цветовая палитра, шрифты, стилеобразующий элемент, фотостиль и носители фирменного стиля.
9. Создается брендбук, где описана стратегия бренда, правила и принципы, регламентирующие использование фирменных элементов.
Услуги Levon Grigoryan Branding подойдут тем, кому нужен не только хороший дизайн, но и реальный бренд, который работает и приносит деньги.
Заказать разработку бренда в Levon Grigoryan Branding →
Как раскрутить бренд?
Любому бренду на разных этапах развития бывает нужна искусственная раскрутка. Зачастую она требуется на начальном пути компании, но ей не брезгуют и в ступорные моменты, когда популярность бренда падает либо не повышается естественным путем. Собственно, ничего плохого в этом методе нет, и маркетологи часто прибегают именно к такому решению проблем с популярностью. Востребованность подобной накрутки заключается в структуре социальных сетей и сервисов, где все показатели выражаются в числовых значениях. Такие данные легко подвергаются деформации и сильно влияют на поведение целевой аудитории, которая, как мы говорили ранее, привлекает обычных покупателей. За подобными услугами можно обратиться в профессиональное маркетинговое агенство ISMM. Продвижение в Twitter, Instagram, YouTube, Вконтакте, Google+ и других популярных сервисах, накрутка лайков, репосты и подписки — основная деятельность агенства.
Посмотреть полный список услуг ISMM →
Что тебе даст разработка и продвижение бренда?
Станешь ли ты покупать товар с упаковкой, увидев которую, Артемий Лебедев перекрестится несколько раз? Красивый бренд, запоминающееся название и яркая упаковка — это то, что привлечет покупателей. Ну а чем больше потребителей, тем выше твоя прибыль. А когда спрос повысится, можно и цену на товар поднять.
Кроме того, красивый бренд — это залог доверия. Когда дизайн твоих товаров не хуже продукции известных марок, то это магическим образом влияет на желание инвесторов вложить в твой бизнес свои деньги. Ко всему прочему, бренд будет постоянно дорожать, так что, если задумаешь продать свой бизнес, то цена сделки будет исчисляться семи- или даже восьмизначными суммами.
Так что, если ты начинаешь свой бизнес или уже давно на рынке, но хочешь обновить свой бренд, то заказывай разработку в профессиональных брендовых агентствах и обязательно занимайся его активным продвижением.
Комментарии
(0)