Как работает кальянный кейтеринг: интервью с владельцем Hookah Cartel

Сергей Осипов
22 января, 2020
17.2k
0
Бизнес,Образ жизни
в избранное
партнерский материал
При планировании дружеских встреч перед любителями покурить кальян встаёт вопрос: как правильно организовать мероприятие, не отвлекаясь на поиски кальянов и необходимого оборудования в нужном количестве, покупку расходных материалов и сам процесс приготовления? Здесь на помощь приходят услуги кальянного кейтеринга. Мы пообщались с основателем и генеральным директором Hookah Cartel Владимиром Копыловым. И да, редакция BroDude не пропагандирует курение, это важно.


Как давно занимаетесь кальянным кейтерингом? Сложнее ли со временем становится работать, так как кальянных открывается всё больше и больше?

Кальянный кейтеринг своим основным видом деятельности я сделал в 2013 году. В то время мы с командой пробовали различные формы и сочетания бизнеса и постепенно пришли к тому, что есть сейчас, — заниматься выездным обслуживанием на мероприятиях (праздниках, свадьбах, корпоративах).

Кальянный кейтеринг — это наиболее удобный вариант. Для проведения мероприятия вы выбираете место его проведения, будь то квартира, загородной дом, лофт и тому подобное. Мы, исходя из количества собравшихся, привезём туда нужное оборудование — от кальянов до электрических плиток, на которых разжигают угли. И на протяжении всего времени наш обслуживающий персонал будет заниматься только вами. Что может быть удобнее!

Кальянные и рестораны — это более традиционная форма проведения досуга. Кальяны собирают очень большую аудиторию, и тот факт, что открывается всё больше новых мест, говорит прежде всего о популяризации всего рынка. Я не скажу, что из-за этого нам становится сложнее работать, скорее наоборот: нам это выгодно.

Кто становится вашими клиентами?

У нас нет приоритетов — мы сотрудничаем как с крупными организаторами, так и с частными клиентами. К каждому найдем индивидуальный подход. Мы разработали разные пакетные предложения, которые варьируются в зависимости от количества кальянов и количества часов. Вы можете заказать кальянный кейтеринг на корпоратив (самый большой заказ у нас был более 3 000 человек), или для небольшой компании, например на 2–3 человека.

Ещё спрос зависит от сезона. В народе так повелось, что июнь — это пора свадеб, а декабрь — время корпоративов.

Подробнее о кейтеринге Hookah Cartel→

На свадьбы часто заказывают?

Это очень распространённая услуга. С нами связываются организаторы свадеб, где жених и невеста хотят заказать кальяны для себя и гостей. Когда люди устают от конкурсов и прочего, кальян становится объединяющей историей, когда можно познакомиться ближе, пообщаться, обсудить какие-то интересующие вопросы. Бывает, что к курящим присоединяются люди старшего поколения, которые никогда кальян не пробовали, но им он интересен.

Какой самый необычный или даже странный заказ вам поступал?

Однажды мы работали на страйкбольных манёврах. Вокруг заброшенного дома идёт битва, настоящая война, летят эти пульки, а некоторые участники сидят и курят. Видео оттуда выглядело достаточно забавно.

Ещё был случай, когда услуги кальянного кейтеринга оказывались в течение нескольких недель на круизном теплоходе.

Есть ли у вас рецепт кальяна, который гарантированно понравится каждому?

Из того многообразия вкусов, представленных в настоящее время на рынке, и меняющихся трендов в флейвористике сложно выделить что-то одно универсальное. Был момент, когда в основном предпочитали вкус арбуза и дыни. Но я категорично против всех классических сочетаний и поэтому предпочитаю обучать своих сотрудников работать со сложными миксами.

Для нас процесс приготовления кальяна — это не просто работа, а целое искусство. Мы стараемся красиво оформить, чтоб это гармонировало со стилистикой мероприятия. Например, на свадьбы я рекомендую клиентам заказывать чаши из грейпфрута — это красиво и эстетично. Также мы подбираем вкусы на мероприятие под собравшихся гостей: более мягкие — для молодых женщин и девушек, а для мужчин — что-то покрепче. Не бойтесь экспериментировать!

Заказать кальян на мероприятие→