Как работает и почему популярен сервис выездной химчистки

Семён Плоткин
27 апреля, 2021
12.7k
0
Бизнес
в избранное
партнерский материал
Правильный уход способен продлить жизнь вещам, но многие об этом забывают. Попытка самостоятельно вывести пятно или постирать одежду из деликатной ткани в стиральной машинке для многих из нас стоила любимой рубашки, пальто или делового костюма. Мы пообщались с директором по маркетингу компании Nikko Афиной Акоевой и узнали, в чём преимущество сервиса выездной химчистки, как быстро в этом случае можно освежить гардероб и в каких случаях вещь стоит доверить профессионалам.


1. Nikko предоставляет услуги химчистки с 1997 года. Какие инновации вы привнесли в свой бизнес за это время?

Современный мир так быстро меняется, что каждой сфере бизнеса необходимо вносить изменения ежедневно. За всё время существование химчистки мы регулярно пересматриваем технологию, по которой работаем. Самыми крупными новшествами мы можем назвать внедрение биочистки, то есть использование натуральных и безвредных для окружающей среды растворителей и порошков.

Также в поддержку окружающей среды мы стали использовать биоразлагаемую пленку для упаковки вещей и в каждом салоне установили боксы для сбора пластиковых и металлических вешалок, что позволяет использовать их повторно без утилизации.

Для наших клиентов мы внедрили водоотталкивающую пропитку верхней одежды — для защиты от дождя и грязи. А в начале прошлого года приобрели озонирующее оборудование для обработки вещей от всех известных видов вирусов и бактерий.

2. Как работает сервис выездной химчистки? Если с мебелью и едой всё понятно, то что насчет одежды и обуви?

Выездная химчистка работает почти так же, как и любая доставка. Клиент оформляет заказ на сайте, в мобильном приложении или просто позвонив по телефону, после чего сотрудник выездного сервиса согласовывает время и дату доставки, а также озвучивает предварительную стоимость заказа, но это если пожелает клиент.

После этого наш водитель приезжает к клиенту, забирает все его вещи и увозит на фабрику. Там технолог осматривает вещи и приемщица созванивается с клиентом, чтобы озвучить точную стоимость заказа, а также имеющиеся дефекты (потертости, разрывы). Как только вещи готовы, мы согласовываем дату и время доставки готового заказа и доставляем в целости и сохранности до двери. На данный момент мы являемся самой быстрой химчисткой с доставкой, так как заказ клиента готов уже на следующий день.

Кстати, у нас также есть выезд приемщицы вместе с водителем — на случай, если клиент тревожится по поводу качества оценки вещей или желает лично при этом присутствовать. Как правило, это новые клиенты, которые только пробуют сервис. Постоянные же клиенты уверены в качестве, поэтому доверяют оформление вещей на фабрике. Такая же схема работы и по чистке обуви, но здесь сроки не такие быстрые, поскольку ремонт и чистка обуви требует большего времени.

Узнать больше о сервисе выездной химчистки

3. Сколько времени это обычно занимает?

Двадцать четыре часа. Да, это действительно возможно. Более того, в особых случаях мы можем забрать вещи и вернуть их в тот же день, если у клиента форс-мажор, и ему требуется такая услуга.

4. Что чаще всего вам сдают на чистку?

Как правило, это офисная и верхняя одежда, но на первом месте, конечно же, рубашки. Потому что качественно отгладить дома рубашку по силам далеко не всем, а после химчистки каждая рубашка доставляется в индивидуальной упаковке с идеально выглаженными плечами, манжетами и воротником. Вот так сдали семь рубашек в субботу, а в воскресенье вам их доставили прямо до двери в идеальном состоянии — и всю неделю можно не беспокоиться о том, что надеть утром.

5. Почистить можно всё что угодно? Есть что-то, с чем вы не работаете?

Да, буквально пару лет назад мы пересмотрели технологический процесс и решили отказаться от чистки меха, кожи и ковров. Концепция нашей химчистки такова, что мы «близкие и быстрые», наши фабрики размещены непосредственно в торговых центрах, куда люди приходят на выходные провести время, поесть, посмотреть кино, пошопиться. Пока они отдыхают, мы работаем и можем почистить вещи уже к концу сеанса.

Чтобы чистить шубы, а тем более ковры, нужно дополнительное оборудование и места для хранения, которых в торговых центрах нет. Мы решили, что лучше ограничиться базовым гардеробом, но зато выполнять обработку каждой вещи в индивидуальном порядке, начиная с детального изучения вещи на стадии приема и заканчивая пилингом (снятием катышек), чтобы на выходе получать безупречный результат.

Узнать больше об услугах химчистки

6. Как оцениваете эффективность собственного бизнеса?

Мы на рынке с 1997 года, поэтому считаем, что эффективность бизнеса доказана, ведь нам доверяют свои любимые вещи более 200 000 клиентов. Нам, как представителям сферы услуг, пришлось нелегко в период пандемии. Мы многое потеряли, но до последнего старались радовать клиентов и поддерживать сотрудников, что, несомненно, дало нам стимул двигаться и процветать дальше, только наращивая обороты и заслуживая любовь еще большего количества клиентов.

7. Можете назвать самый интересный заказ, который приходилось принимать?

Это наш любимый вопрос. За 24 года было очень много веселых и интересных ситуаций. Пару лет назад к нам пришел клиент с просьбой почистить попону для выставочной лошади. Честно сказать, мы вначале растерялись, ведь мы не предоставляем таких услуг, но потом решили приняться за дело, тем более клиент очень просил, а в других химчистках ему отказали.

Поскольку вещь была на животном, технологами было принято решение открыть резервную фабрику для этого заказа, чтобы данная вещь не контактировала с одеждой. И знаете, всё получилось. Попона после чистки выглядела просто превосходно. Клиент остался доволен и до сих пор является нашим клиентом.

8. Поделитесь парой советов по уходу за вещами: стоит ли пренебрегать маркировкой и пытаться самому удалить пятно с шелковой блузы или замшевых кроссовок?

Первый совет, который можно дать всем любителям классно выглядеть, — это не экономить на уходе за своей одеждой. При профессиональном уходе вещь может прослужить вам не один год.

Что касается маркировки, то это как ГОСТ для любой отрасли. Мы работаем исключительно по маркировке, что позволяет нам избегать неприятных ситуаций, связанных с порчей вещей. Поэтому, даже если вы стираете что-то дома, обязательно смотрите на то, что указано на этикетках с загадочными значками.

Если говорить о шелке, то он и вовсе не подлежит домашней обработке, так как эта ткань является натуральной, и ее вообще нельзя подвергать взаимодействию с водой. Таким вещам показана только сухая чистка, так как вода может повредить структуру ткани, на ней могут образоваться белесости и разрежение, что никаких положительных эмоций, естественно, не вызовет.

Чистка обуви — это вообще отдельный технологический процесс. Сразу хотим сказать: если вы любите закинуть кроссовки в стиральную машину — это плохая идея, так как вода сразу вступит в реакцию с клеем, и через пару таких процедур подошва кроссовок останется у вас в одной руке, а верх — в другой. А если еще и замшевые вставки имеются, то при контакте с водой замша станет твердой, грубой, и уже никогда не получится восстановить ее первоначальный ворс. Доверяйте заботу о вещах специалистам, а свободное время уделяйте себе и близким.

Nikko — сеть салонов по комплексному уходу за гардеробом. Помимо химчистки, здесь есть ателье, ремонтная мастерская, а также сервис по очистке сумок и обуви. Мастера компании работают на высокотехнологичном оборудовании и используют лучшие чистящие средства и пятновыводители ведущих производителей США и стран Европы. В Nikko действует программа привилегий, а еще регулярные сезонные предложения и акции.

Узнать больше о компании