Мы составили список интенсивов, с помощью которых ты станешь более креативным.
1. Менеджер по счастью сотрудников
Этот интенсив развивает креативность в рекрутинге, коммуникациях внутри компании, маркетинге и PR. Только вдумайся в название. 10 лет назад, если бы люди услышали, что будет такая профессия, — не поверили бы или рассмеялись в лицо. Сейчас же, когда люди по всему миру страдают от депрессии (неспроста она названа чумой 21 века) и выгорания, менеджеры по счастью и менеджеры по развлечениям (не путай с ивент-менеджерами) — вполне реальная профессия.
Интенсив даст практики и подходы для развития и трансформации корпоративной культуры, передовые программы для поддержки и увеличения благополучия сотрудников. Полезен также для рекрутеров, потому что учит работать с ценностями, развивать коммуникации, участвующие в рекрутинге, учит управлять благополучием сотрудников и способствовать улучшению их здоровья.
Продлится это мероприятие 3 недели, со 2 по 25 апреля, ежедневно с 19:00 до 22:00. Спикеры интенсива — сотрудники «Сбербанка», «Билайна», ВТБ, OBI. Заинтересовал интенсив — проходи по ссылке и записывайся.
2. Deep Deep Content
Если хочешь комплексно работать с контент-стратегией, разбираться, как её строить, редактировать тексты и работать с визуальными трендами, этот интенсив тебе подойдёт. С его помощью набивают скилл SMM-специалисты, контент-менеджеры и все, кто создаёт контент и хочет знать, как он действует, чтобы эффективнее работать с целевой аудиторией и выстраивать дизайн для неё.
Интенсив даёт не классические подходы к созданию контента для соцсетей, а то, что уже сейчас работает эффективнее классики. Тебя научат анализировать данные, помогут развить креативность и создавать новые форматы контента. Кроме того, научат создавать новые виды деятельности, быть решительным и системно мыслить.
Интенсив продлится 3 дня, с 1 по 3 апреля, и ежедневно занятия будут длиться 7 часов. Когда закончится, нужно будет защитить итоговую работу — презентовать собственную контент-стратегию, которая основана на брифинге, который тебе выдадут в начале. Если завершил — получишь сертификат об участии.
3. Антикотлер. Курс по рекламе, которого нет в учебниках
Из названия, думаем, тебе понятно, что речь в нём пойдёт о развитии креативности и применении её в рекламе так, как того требуют реалии рынка, а не как написано в академических учебниках. Но и не как рекомендует в своих книгах Филип Котлер — автор библии маркетинга. Интенсив создан в первую очередь для маркетологов, контент-стратегов, бренд-менеджеров, PR-менеджеров и учит продвигать бренд, генерировать бренд-идеи и замыслы для рекламных кампаний. При подготовке рекламы важно внятно определить задачи, которые она должна решить. Это тоже расскажут на курсе. Кроме того, спикеры расскажут, как делать так, чтобы реклама донесла послание до потребителей; как работать с воронками продаж, генерировать вирусный контент, применять тактики для эффективной работы с платными, собственными и приобретёнными медиаресурсами. Поскольку в рекламе очень важно отслеживать эффективность, например, той же рекламной кампании, то в «Антикотлере» дадут систему оценки эффективности.
Интенсив продлится 2 дня, с 6 по 7 апреля. Будь готов в эти дни слушать лекции с 10 часов утра и до 6 вечера. Записаться можно по ссылке.
4. Креатив в Digital
Интенсив посвящён генерированию идей для вирусного контента, его форматам и схеме распространения. Способ повышения продаж с использованием рекламы через лидеров мнений популярен и эффективен: люди склонны прислушиваться к рекомендациям того же Обломова и Гоблина. Этому в интенсиве также уделено время. Ещё одно важное направление — креатив в формате Mobile. Другой размер экрана, иные механизмы взаимодействия накладывают отпечаток на создание контента для этого формата. Будет представлена не только теория по этим темам, но также кейсы и практика.
Интенсив будет проходить 3 дня — с 24 по 27 апреля, с 11:00 до 18:00.
Комментарии
(0)