Мемы — это суперсила, которую уже давно используют в своем бизнесе не только такие одиозные площадки, как «Лентач», «N+1», «АМДВС», но и вполне себе классические гиганты бизнеса вроде «Burger King». Но тут следует понимать, что аудитория диктует свои условия.
Если в «VK» есть смысл опираться на трэш-постинг, который поможет разжиться новыми подписчиками и, как следствие, потенциальными клиентами, то в «Facebook» ситуация совершенно иная — там нужен другой подход. Это не значит, что где-то аудитория умнее, а где-то глупее — просто специфика площадок, которые рассчитаны на разный возраст и коммуникацию. В любом случае, если хочешь, чтобы паблик твоей компании реально читали, попробуй мемы.
Провокация — это не всегда что-то плохое, хотя слово уже давно содержит в себе негативную коннотацию. В рамках социальных сетей без провокации нельзя, при этом она не всегда может быть злой. Например, если ты разместишь опрос на официальной странице своей компании, да еще и завернешь его в читаемую форму, то спровоцируешь людей дать тебе обратный сигнал посредством выбора ответов. Это самый простой пример. Разумеется, подавать контент следует таким образом, чтобы информация о компании вызывала некоторые переживания, чувство сопричастности, а не только сухие факты и цифры, которые практически никогда не вызывают должного отклика.
Представь себе, что тебе нужно вести одновременно «VК», «Facebook», «Одноклассники» (серьезно?), «Twitter», «Instagram» и, ко всему прочему, «YouTube». Работа на весь день в том случае, если каждый пост ты будешь делать вручную, а каждое фото вручную же распространять по другим социальным сетям. Сущая головная боль, которая сведет тебя с ума. Да, можно нанять специального человека для этого, но и он наверняка не будет успевать все делать вовремя, а ведь тебе нужно от него качество, верно?
В общем, решение тут одно: научись делать запланированные записи, которые будут автоматически публиковаться даже без твоего участия. Сделать это можно, к примеру, через сервис NovaPress Publisher. Он помогает упростить работу с подавляющим большинством социальных сетей, которые тебе пригодятся для ведения бизнеса. С его помощью можно делать не только отложенные публикации, но и импортировать записи с разных сайтов, совершать кросспостинг, импортировать видео, даже ставить хэштеги или водяные знаки на фотографии. А вообще, бесплатно оценить полный функционал сервиса в течение 10 дней ты можешь на novapress.com, так что добро пожаловать!
Разумеется, если вдруг будешь расхваливать свою компанию на страницах официальных профилей, то пользователи, уставшие от рекламы в лоб, будут дико негодовать по поводу твоих постов в своей новостной ленте. Отпишутся, еще и обзовут тебя нехорошим словом «спам». Поэтому важно дозированно подносить рекламный контент о своей фирме, какой бы она у тебя ни была. Просто старайся не быть навязчивым. Используй меньше клише в общении с подписчиками, старайся давать полезную информацию, даже если это информация о том, что условно в твоей частной булочной появился новый вид булки.
Продвижение не заканчивается одним лишь созданием правильного контента, хотя и это важно. Огромную роль играют механизмы распространения того или иного поста с информацией о твоей компании, который был размещен в одной из социальных сетей.
Вот только как распространять? Первое, о чем мы хотим предупредить тебя: не плати всем подряд за распространение, даже если тебе кажется, что покупка поста в многотысячной группе является хорошей сделкой. Второе: вместо странных пабликов, страниц, групп, на которые никто не заходит, но которые обладают большой базой подписчиков, используй лидеров мнений, о которых ты сам знаешь. Они, как правило, ведут активную социальную жизнь, а потому их подписчики – живые и реальные люди, а не боты. Лучше попросить (даже заплатить) лидеру мнений, чем левому проекту, который пообещает большой приток людей.
Комментарии
(0)