Как приложение сделает бизнес прибыльнее: 5 успешных кейсов

Роман Бобза
Март 19, 2019
9.5k
0
Карьера и Бизнес
в избранное
Мобильное приложение — звено, соединяющее бизнес и пользователей. На наш взгляд, это идеальный посредник для компаний формата b2c: он удобен для пользователей, всегда доступен, им легко пользоваться. Очевидно, что бизнесу выгодно использовать этот инструмент, чтобы решать свои задачи. Кроме того, приложение может быть полезно бизнесу, когда облегчает взаимодействие с информационными, электронными системами. У нас есть несколько отличных кейсов от команды Fruktorum (они разрабатывают приложения, ПО, игры), которые показывают, как приложение может сделать бизнес прибыльнее.

1. Bleapp

Приложение разработали для крупного зарубежного агентства недвижимости. Чтобы не тратить деньги на наём риелторов, которые показывают дома, коттеджи и таунхаусы потенциальным покупателям, агентство разместило в каждом bluetooth-маячки — по одному в гостиной, кухне, ванной комнате и так далее. Покупатель входит в дом — и активируется соответствующий маячок. Благодаря этому пользователь получает информацию, допустим, по гостиной коттеджа. Раньше ему бы это рассказывал риелтор. Этот сюжет, кстати, часто использовали в голливудских фильмах. Кроме того, пользователь по желанию может включить аудиозапись, в которой человек агентства рассказывает ему о гостиной.

В результате агентство, внедрив эту систему, сохранило много денег и привлекло новых любопытных покупателей. Вангуем, что так можно использовать и голограммы. Входишь в дом — и голограмма Джейсона Стейтема рассказывает тебе о прихожей.

Основным компонентом этой системы стало приложение. Fruktorum запилил две его версии (для iOS и Android), разработал iBeacon-менеджер, чтобы взаимодействовать с маяками, и аудиоплеер.

2. NightGuider

Управление крупной сети ночных клубов пришло к выводу, что половина посещений их заведений спонтанные. То есть компания в пятницу набралась коктейлей Oldfashion и «Манхэттен» и хочет продолжить веселье. По факту им нужен ближайший ночной клуб и навигатор, который поможет туда добраться.

Когда этот запрос стал известен совету директоров, крупные боссы смекнули: это дополнительный доход. Поэтому заказали приложение, в котором отображаются ночные клубы, бары каждого города Германии. Пользователи приложения всегда видят ближайшие бары, ночные клубы; могут с помощью приложения купить билеты, если это требуется. В каждом заведении установлены bluetooth-маячки. Когда человек посещает заведение, маяк взаимодействует с приложением, начисляет бонусные баллы по программе заведения.

Для решения задачи потребовалось соединить в одном приложении iBeacons-менеджер, навигатор и карты, социальные сети, облачные хранилища, фильтры по геолокациям. В итоге сеть ночных клубов, которая заказала это приложение, увеличила охват аудитории, смогла привлечь больше спонтанных посетителей в свои заведения. У владельца данного приложения есть ещё одно преимущество: поскольку он владеет этим агрегатором, то может смело ставить в приоритет свои заведения.

3. Teamelone

Это хороший пример того, как компания, используя приложение, обгоняет конкурентов. Запрос был такой: создать таск-менеджер для постановки задач сотрудникам, чтобы повысить скорость выполнения задач без ущерба для качества выполнения. Важно было сократить время, которое компания тратит на выполнение проектов, чтобы делать больше и обогнать конкурентов.

Таск-менеджер был успешно создан. В него интегрировали шаринг, пуш нотификаций, уведомления; сделали оповещения с возможностью многопрохожности по экранам.

4. Vedoc

Приложение объединяет владельцев автомастерских и автовладельцев и, так же как и NightGuider, делает услуги бизнеса ближе и доступнее для клиентов. Пользователи размещают в приложении данные о том, что в машине сломалось, свой телефон, адрес, другую контактную инфу, а автомастерские — своё расположение. Любая автомастерская может откликнуться на заявку, договориться с клиентом о цене и дальше сотрудничать. Все — и автосервисы, и автомобилисты — с помощью геопозиции регистрируются на карте и в любой момент могут взаимодействовать друг с другом.

Наиболее сообразительные владельцы автомастерских после полного запуска этого приложения стали связываться с автовладельцами, предлагать хорошие скидки и активно расширять клиентскую базу.

5. AdChill

Это как раз иной случай — когда приложение облегчает бизнесменам, продвигающим своё дело в социальных сетях, контроль над рекламой. AdChill разработали, чтобы в любой момент бизнесмен мог управлять рекламой в Facebook, отключить её, если заканчиваются на счету деньги или он больше не хочет платить за рекламу своего дела. Fruktorum разработали версию и для айфонов.

Fruktorum разрабатывали ранее чат-боты, сайты, веб-приложения, мобильные приложения, игры, лотерейные сервисы; сейчас сконцентрированы на сайтах, играх и мобильных приложениях. У продуктов Fruktorum гибкий функционал, высокая скорость работы, благодаря использованию языка программирования Ruby для написания бэкенда. Сайты верстают на JS/Vue, HTML, css. Приложения под iOS пишут на Swift и Objective-C, а для Android — на Kotlin и Java. Работают уже 5 лет. Помимо полезных приложений для бизнеса, работают над внутренним проектом — онлайн-игрой Football Story. Узнать больше о компании можешь по ссылке.

Подробнее о компании→