Карьера и Бизнес
06 сентября, 2021

Как презентуется табачная продукция в разных уголках мира

За последние несколько лет ассортимент разных табачных изделий серьёзно расширился. Это не могло не стать поводом для проведения специальных выставок.

За последние несколько лет интерес к самым разным курительным приспособлениям сильно вырос, да и их ассортимент серьёзно расширился. Это не могло не стать поводом для особых мероприятий — выставок табачной продукции. Нынешний год не стал исключением, и сейчас самые знаменательные события на экспозициях по табачной промышленности – инновационный подход к организации InterTabac и InterSupply, и выход на международный уровень наших соотечественников — Калужской табачной фабрики (КТФ). О том, как прошло это и другие подобные события по всему миру, расскажем в этой статье.

Дубай, Арабские Эмираты


World Tobacco Middle East — это единственная специализированная выставка на Ближнем Востоке, конференция организована в Арабских Эмиратах, в городе Дубай. Здесь встречаются представители организаций, связанных с табачными изделиями и электронными сигаретами. К примеру, Wahdania, Nextgen, Real Tobacco, Tabterra, ETM Shisha, Monus Tobacco и многих других. Как правило, с каждым годом подобные события становятся всё более популярными. Так, на этой площадке встречаются свыше 12 тысяч посетителей из 60 государств. Двухдневная конференция сочетает в себе физические события, переплетающиеся с виртуальной платформой. Благодаря такому формату гости, представители сигаретного бизнеса и мировые заводы по производству никотиновых изделий плодотворно сотрудничают, обеспечивая увеличение числа клиентов.

Среди экспонентов замечена КТФ, которая не только демонстрирует продукцию и услуги на Ближнем Востоке, но и стремится получить доступ к быстро растущему региональному рынку с последующим ростом объёма заказов с местными предприятиями данной сферы.

Дортмунд, Германия


InterTabac – важное место для встречи уполномоченных в табачной сфере. Оно ежегодно проводится в Германии, в городе Дортмунд. Здесь насчитывается свыше 14 тысяч гостей, в этом году прибыли 520 заводов из 47 стран. Каждый из них готов показать свой уникальный ассортимент продуктов.

Здесь размещаются экспонаты производителей из Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Примечательно, что ежегодно наблюдается прирост как посетителей, так и экспонентов, а это, в свою очередь, положительно сказывается на прибыльности и репутации события. InterTabac — это платформа для заключения коммерческих сделок и встреч производителей и покупателей.

Здесь же, в Дортмундском выставочном центре (ВЦ), организована промышленная ярмарка InterSupply, прямо на одной территории с крупнейшим соперником InterTabac. Обе площадки предназначены для обзора продуктов, услуг и оборудования для производства сигарет, сигар и иной никотиновой продукции, а также электронных сигарет. Активными участниками стали свыше 500 предприятий, среди которых 70% — иностранные, а это является новым рекордом для центра Messe Westfalenhallen Dortmund.

Также сюда в Дортмунд прямиком из Congress Centrum в Оберхаузене переехала выставка VapersCom. Формат встречи сфокусирован на обзоре вейпов, жидкостей, ароматизаторов и курительных принадлежностей.

София, Болгария


Крупные экспозиции сигаретной промышленности и вейпинга проводятся и в Европе, в частности, в Софии. Например, WT Europe, организованная European Leaf Tobacco Interbranch, ежегодно собирает свыше 1000 экспертов и представителей мировых лидеров данной отрасли. Располагаются выставочные площади в Inter Expo Centre, что является одной из причин их посещения.

Шэньчжэнь, Китай


Ярмарка IECIE Shenzhen Stop в Шэньчжэне – самая влиятельная экспозиция вейпов в мире, она охватывает все потоки развития бизнеса. По оценкам экспертов, сюда приезжают свыше 50 тысяч человек из 60 стран. Из 45 государств сюда прибывают профессионалы и уполномоченные предприятий сигаретной промышленности. Не стала исключением и КТФ, которая активно участвует в экспозициях подобного уровня.

Официально признано, что с 2015 года IECIE – лучшая платформа для глобальных технологий и развития брендов вейпинга, обсуждения и продвижения инновационных ресурсов, демонстрации собственного товара.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: