Взаимосвязь доходов бизнеса и потребительского кредитования
Покупательная способность измеряется в основных продуктах питания (хлеб, говядина, рыба, рис, яблоки, молоко и так далее), а её снижение означает, что люди приобретают эти товары в существенно меньших количествах. Экономия на еде провоцирует уменьшение расходов и на другую продукцию, которая не имеет первостепенного значения.
Для бизнеса, не занятого в реализации продуктов питания, этот факт означает существенное падение выручки. Чтобы дать возможность клиентам приобретать товары непосредственно в момент необходимости, тем самым увеличив уровень продаж, стоит внедрить механизмы кредитования.
Какие механизмы необходимы
Компаниям из сферы реализации товаров и услуг может быть полезно товарное кредитование, или POS-кредит (сокращённо от английского point of sales — «точка продаж») — кредит, который можно получить непосредственно в магазине электроники, бытовой техники и других. Он предусматривает договор о рассрочке выплат с обязательным возвратом полной стоимости товара или услуги. Позволяет пополнять баланс компании за счёт средств банков. При этом долговые обязательства ложатся на самого покупателя. Бизнес получает деньги непосредственно в момент продажи, а клиент — необходимый ему товар с отсрочкой платежа. Также за счёт внедрения такой услуги компания может расширить число потенциальных клиентов, заинтересованных в её продукции. На сегодняшний день это самый популярный вид кредитования в России.
Согласно данным FRESH CREDIT, наличие возможности купить товар в кредит или рассрочку может повысить товарооборот в среднем на 50%. В некоторых отраслях этот показатель может составить 100–200%.
Узнать подробнее о потребительском кредитовании
Кто может помочь
Чтобы предложить клиентам приобретать свою продукцию в кредит, необходимо заключить партнёрские отношения с несколькими банками. Заниматься этим самостоятельно долго и не всегда выгодно. Гораздо рациональнее воспользоваться услугами компании-агрегатора, у которой есть собственная база кредитных организаций.
К примеру, FRESHCREDIT. Эта компания создала платформу, которая объединяет ведущие российские банки в вопросах потребительских кредитов. Такое техническое решение является более продвинутым по сравнению с аналогами.
Среди партнеров FRESHCREDIT — 11 крупнейших в сиране банковских организаций: «Альфа-Банк», «Русский Стандарт», «Ренессанс», «ОТП Банк», «Тинькофф Банк», Банк «Восточный», «МТС Банк», «Почта Банк», «Кредит Европа Банк» и другие.
Раньше бизнес избегал онлайн-кредитования, потому что процесс был очень долгим: человек выбирал товар, решался взять заём, подходил к представителям одного банка, заполнял кучу документов, ждал ответа, и, если он был отрицательным, приходилось повторять процедуру ещё раз, но уже для другой финансовой организации. Внедрение передовой платформы позволяет избавиться от страха потерять много времени и клиентов.
Такая модель работы позволяет клиентам получать выгодные кредитные предложения на условиях максимальной оперативности. Анкета заёмщика поступает на рассмотрение во все банки одновременно и, благодаря полностью автоматизированной системе оценки, рассматривается в течение всего одной минуты. Продажи растут за счёт простого и быстрого предоставления кредитов, при этом не приходится тратить много времени на интеграцию продукта. FRESHCREDIT постоянно ищет лучшие технические решения, способные упростить и ускорить процедуру выдачи потребительских займов.
Особенно востребованным такое решение стало во время пандемии, когда бизнес начал переходить в онлайн, и покупатели начали брать потребительские кредиты, находясь у себя дома: это удобно, безопасно, быстро. Электронная коммерция развивается, и этой тенденцией стоит пользоваться, чтобы увеличить продажи. Многофункциональная платформа, разработанная FRESHCREDIT, — отлично подходящий для этой цели инструмент.
Узнать подробнее о кредитовании с FRESHCREDIT
FRESHCREDIT уже более 5 лет сотрудничает более чем с 10 000 магазинов и онлайн-площадок, которые также присоединились к продвинутой платформе от FRESHCREDIT.
Комментарии
(0)