Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-консультанта

в избранное
Наличие сайта вовсе не гарантирует поток пользователей и повышение продаж. Просто потому что это работает не так. Современные продающие сайты используют множество механик, которые увеличивают конверсию. Продуманный дизайн, работа с контекстной рекламой, SMM и SEO, акции, скидки, креативные кампании и реклама у блогеров — только грамотное сочетание этих вещей дает эффект.
О многих из них мы уже писали. Сегодня же рассмотрим такой инструмент, как «Онлайн-консультант» для сайта от сервиса Onicon. Это универсальное и легко встраиваемое решение для любых web-проектов, которое способно повысить показатели конверсии сайта в разы.

Плюсы для пользователя

Ты не мог не сталкиваться с подобными «фичами», если посещал онлайн-магазины, продающие лендинги или страницы каких-либо сервисов. Небольшая иконка и плашка внизу страницы автоматически или при нажатии разворачивается в окно диалога с консультантом и позволяет тебе задать любой вопрос оператору — это удобно и эффективно. Не только для посетителя, но и для магазина.

Стоит заметить, что абсолютное большинство интернет-магазинов и сервисов использует у себя такой чат. Вывод простой: раз используют, значит, это работает. Работает по нескольким причинам:

— ожидание или невозможность получить быстрый ответ — один из самых раздражающих факторов, из-за которых потенциальные клиенты уходят;
— многих людей в принципе останавливает перспектива общения по телефону;
— посетителю намного быстрее и удобнее получить консультацию в чате, чем другими способами;
— эффект моментальной обратной связи повышает лояльность и делает компанию более конкурентоспособной;
— пользователи уже привыкли к такому способу и активно им пользуются — отсутствие чата скорее смутит, чем вызовет удивление.

Плюсы для владельца сайта

Дело не только в возможности конвертировать посетителей в покупателей, не увеличивая показатели посещаемости сайта. Модуль онлайн-консультанта автоматизирует и оптимизирует работу менеджеров-консультантов. Причем необязательно, чтобы менеджеры были штатными, — модуль от Onicon представляет собой облачное решение, которое доступно везде при наличии интернета. В том числе и благодаря наличию мобильного приложения.

Кстати, для установки модуля не требуется знание программирования — интеграция очень простая и детально описана в руководстве. Но если сложности все же возникнут — модуль установят в твой сайт и настроят бесплатно.

Менеджер со своей стороны видит понятный и простой интерфейс (панель оператора), в котором отображается вся необходимая информация о присутствующих на сайте посетителях: ID-номер, местоположение, текущая страница, источник, IP-адрес и время пребывания.

Как только пользователь пишет в чат, заполняет форму контактных данных или оставляет заявку на обратный звонок — оператор видит это и может быстро среагировать. Причем общаться он может сразу с несколькими пользователями или передавать общение другому специалисту.

Список дополнительных возможностей «онлайн-консультанта» от Onicon на этом не ограничивается — их более 60. Перечислим основные из них:

— общение с посетителями сайта в чате, в том числе с несколькими;
— всплывающие уведомления и отправка уведомлений по SMS и e-mail;
— автоприветствие посетителей;
— настройка дизайна, расположения кнопки и звука уведомлений;
— межоператорский чат и передача диалога другому оператору;
— шаблоны быстрых ответов на популярные вопросы;
— база знаний для операторов;
— голосовой набор сообщения;
— автоматическая отправка «удерживающих» сообщений;
— скрытый режим;
— блокировка нежелательных посетителей;
— загрузка фотографии оператора;
— сохранение истории офлайн-сообщений;
— детальная информация о посетителях сайта;
— интеграция с «Яндекс.Метрикой»;
— статистика неотвеченных вызовов, диалогов и посещаемости сайта;
— мобильное приложение оператора под Android;
— супервайзинг для контроля операторов.

Такое решение может сэкономить кучу нервов менеджерам (ведь они могут давать более конкретные и полезные ответы), их время и средства. Последнее обусловлено тем, что при наличии call-центра (даже если в нем один человек — ты) на него существенно снижается нагрузка.

Узнать подробнее о возможностях→

Подходит небольшим магазинам

У сервиса есть бесплатный тариф, который включает в себя все возможности, но с урезанным объемом операций. Тем не менее он позволяет опробовать весь функционал и убедиться в увеличении конверсии. Это очень удобный вариант для небольших магазинов и при отсутствии персонала, ведь взять функции оператора на себя может владелец сайта.

Посмотреть тарифы →

Что интересно, в бесплатную версию входит функционал и других смежных модулей Onicon. Это «Генератор лидов», «Рекламный виджет», которые собирают контакты пользователей взамен уникального предложения или скидки, и «Обратный звонок» — модуль, позволяющий оператору мгновенно связаться с посетителем по телефону, если тот оставил такую заявку (или даже если оставил только контакты). В общем, советуем обязательно воспользоваться, ведь пока не попробуешь — не узнаешь.

Посмотреть все модули →