Плюсы для пользователя
Ты не мог не сталкиваться с подобными «фичами», если посещал онлайн-магазины, продающие лендинги или страницы каких-либо сервисов. Небольшая иконка и плашка внизу страницы автоматически или при нажатии разворачивается в окно диалога с консультантом и позволяет тебе задать любой вопрос оператору — это удобно и эффективно. Не только для посетителя, но и для магазина.
— ожидание или невозможность получить быстрый ответ — один из самых раздражающих факторов, из-за которых потенциальные клиенты уходят;
— многих людей в принципе останавливает перспектива общения по телефону;
— посетителю намного быстрее и удобнее получить консультацию в чате, чем другими способами;
— эффект моментальной обратной связи повышает лояльность и делает компанию более конкурентоспособной;
— пользователи уже привыкли к такому способу и активно им пользуются — отсутствие чата скорее смутит, чем вызовет удивление.
Плюсы для владельца сайта
Дело не только в возможности конвертировать посетителей в покупателей, не увеличивая показатели посещаемости сайта. Модуль онлайн-консультанта автоматизирует и оптимизирует работу менеджеров-консультантов. Причем необязательно, чтобы менеджеры были штатными, — модуль от Onicon представляет собой облачное решение, которое доступно везде при наличии интернета. В том числе и благодаря наличию мобильного приложения.
Кстати, для установки модуля не требуется знание программирования — интеграция очень простая и детально описана в руководстве. Но если сложности все же возникнут — модуль установят в твой сайт и настроят бесплатно.
Менеджер со своей стороны видит понятный и простой интерфейс (панель оператора), в котором отображается вся необходимая информация о присутствующих на сайте посетителях: ID-номер, местоположение, текущая страница, источник, IP-адрес и время пребывания.
Как только пользователь пишет в чат, заполняет форму контактных данных или оставляет заявку на обратный звонок — оператор видит это и может быстро среагировать. Причем общаться он может сразу с несколькими пользователями или передавать общение другому специалисту.
— общение с посетителями сайта в чате, в том числе с несколькими;
— всплывающие уведомления и отправка уведомлений по SMS и e-mail;
— автоприветствие посетителей;
— настройка дизайна, расположения кнопки и звука уведомлений;
— межоператорский чат и передача диалога другому оператору;
— шаблоны быстрых ответов на популярные вопросы;
— база знаний для операторов;
— голосовой набор сообщения;
— автоматическая отправка «удерживающих» сообщений;
— скрытый режим;
— блокировка нежелательных посетителей;
— загрузка фотографии оператора;
— сохранение истории офлайн-сообщений;
— детальная информация о посетителях сайта;
— интеграция с «Яндекс.Метрикой»;
— статистика неотвеченных вызовов, диалогов и посещаемости сайта;
— мобильное приложение оператора под Android;
— супервайзинг для контроля операторов.
Такое решение может сэкономить кучу нервов менеджерам (ведь они могут давать более конкретные и полезные ответы), их время и средства. Последнее обусловлено тем, что при наличии call-центра (даже если в нем один человек — ты) на него существенно снижается нагрузка.
Узнать подробнее о возможностях→
Подходит небольшим магазинам
У сервиса есть бесплатный тариф, который включает в себя все возможности, но с урезанным объемом операций. Тем не менее он позволяет опробовать весь функционал и убедиться в увеличении конверсии. Это очень удобный вариант для небольших магазинов и при отсутствии персонала, ведь взять функции оператора на себя может владелец сайта.
Комментарии
(0)