Почему бизнесу нужна автоматизация маркетинга и рекламы
Одной из причин использования такого маркетинга является персонализированный подход к каждому клиенту: покупатель перестаёт доверять рекламе, которая бьёт прямо в лоб, и выбирает предложения, основанные на изучении его личных интересов и предпочтений. Отличным примером может служить реклама booking.com, которая формирует предложение в зависимости от поисковых запросов клиента, прежде чем тот посетит сайт. Согласно статистике исследования Nucleus Research, использование ПО для автоматизации маркетинга увеличивает рост продаж на 14,5 %, сокращая при этом расходы на классический маркетинг на 12,2 %. Это привело к массовому переходу на автоматизированный процесс привлечения клиентов. По итогам исследования Ultimate Marketing Automation, опубликованным в emailmonday, на Западе больше 51 % компаний уже использует автоматизацию маркетинга. Особенно актуально это направление для B2B-компаний: с 2011 года оно выросло в 11 раз.
Рост прибыли при использовании автоматизированного маркетинга отмечают и многие российские компании. Директор по маркетингу GetResponse Россия Юлия Ракова на международных конференций GetDigital 2019 рассказала об увеличении роста продаж Autoboss с сайта на 429 % за год. Также она отметила увеличение развития email-канала интернет-магазина «Все-на-местах» с 0 до 23,86 % за 6 месяцев и рост продаж курсов онлайн-школы «Ревитоника» в 18 раз за 3 месяца с общим увеличением базы подписчиков в 10 раз за год. Как ты можешь видеть из цифр, автоматизация маркетинга и рекламы превращается в тренд, способный увеличивать продажи в буквальном смысле в разы.
Основные преимущества автоматизации бизнес-маркетинга и рекламных операций
1. Использование новых технологий генерации лидов
Лиды — это потенциальный клиент, который заинтересован в товаре или услуге и оставляет свои контакты для связи с заказчиком. Соответственно, генерация лидов — это совокупность приёмов и инструментов, позволяющих привести к тебе в магазин заинтересованного пользователя. В какой-то степени каждый лид — это без пяти минут клиент, поэтому любой бизнес заинтересован в их приумножении. Наравне с возможностью продать товар или услугу важно расширение базы потенциальных клиентов, которые при должном подходе также смогут стать клиентами.
Лидогенерация в LeadsBridge осуществляется при помощи синхронизации лидовых рекламных объявлений в социальных сетях и CRM-приложений. Отличным примером интеграции будет новая система рекламы в Facebook — Lead Ads, работающая по принципу заполнения персональных форм. Единственная проблема их использования — хранение в формате CSV-файлов, но в этом случае LeadsBridge выступает мостом между Lead Ads с инструментом CRM и автоответчиком, позволяя импортировать их. По схожей системе сервис работает более чем с 360 программами CRM и email-менеджерами, приводя тебе заинтересованных лидов.
Упростить привлечение лидов поможет система Disruptive Forms, использующая запатентованную технологию поиска информации в открытых источниках. С её помощью заинтересованному пользователю достаточно написать свой e-mail в окне данных, а умная система заполнит остальные поля — имя, номер телефона, город, компанию, точный адрес. Disruptive Forms работает в соответствием со всеми протоколами конфиденциальности, не нарушая прав пользователя.
2. Связь с клиентами в режиме реального времени
Чтобы не упустить ни одного клиента, нужно своевременно реагировать на его активность. Благодаря систематизации LeadsBridge ты можешь связать свои Landing Page с CRM или электронной почтой. Это позволяет моментально получать уведомления о заинтересованном клиенте и связываться с ним для уточнения необходимых вопросов. При этом необязательно пользоваться специализированными CRM-системами — LeadsBridge интегрировал более 180 сервисов, чтобы тебе было удобно работать с привычным и полюбившимся ПО.
Вовремя реагируя на интерес пользователя, ты повышаешь вероятность превращения его в лида, а значит, увеличиваешь шанс успешной продажи. Клиент не просто изучит товары или услуги, а лучше узнает обо всех особенностях и преимуществах покупки именно у тебя.
3. Более эффективное распоряжение средствами
Первое, с чего начнётся сокращение расходов, — увольнение некоторых сотрудников из-за банальной ненадобности. Большую часть рутиной работы по составлению писем, консультации и аналитике возьмёт на себя система. Теперь вместо маркетолога, управляющего другими маркетологами, тебе нужны только 1–2 специалиста, которые будут следить за работой сервиса.
Также ты сможешь отслеживать эффективность рекламных каналов, анализируя данные по конверсии. Благодаря интеграции с CRM-системами можно просмотреть количество переходов с разных ресурсов и понять, какие из них окупаются и реально приводят клиентов. В случае малоэффективных каналов ты сможешь изменить подход к реализации рекламы или вообще отказаться от неё, освободив финансы для более эффективного направления.
4. Использование многоканального маркетинга
Арифметика до неприличия проста: чем больше охват рекламных каналов, тем больше поток клиентов. Но обратной стороной задачи является удобство использования большого количества информационных каналов. В этом плане LeadsBridge позволяет управлять всеми инструментами в одном приложении. Отправляй массовые приветственные письма своим лидам по электронной почте, СМС, в мессенджерах, социальных сетях или через кампании ремаркетинга.
Многоканальный маркетинг позволит расширить клиентскую базу, изучить её и создать более качественную рекламу, ориентированную на людей с конкретными предпочтениями и поведением. Как мы уже сказали, персонализированный подход в рекламе играет большую роль, поэтому следует проработать как можно больше архетипов поведения.
Комментарии
(0)