Вторая волна COVID-19 вновь поставила работодателей перед необходимостью переводить сотрудников на удаленную работу, что снова провоцирует множество трудностей. И если с удаленной инфраструктурой у большинства компаний проблем не возникает, то вот с продуктивностью коллектива всё не так радужно.
Сегодня мы решили выяснить, насколько эффективно работники справляются со своими обязанностями, сидя дома. Разобраться в этом поможет «Мегаплан». Давай познакомимся поближе.
Какие трудности преследуют сотрудников на удаленке
Один из основных побочных эффектов при переходе на работу из дома — удлинение рабочего дня. В среднем это время составляет около 2,5 часов, что достаточно ощутимо. И если бы такие временные затраты проходили бесследно, то и переживать было бы не за что. Однако это не так. Такой стиль работы рано или поздно может привести к снижению эффективности, эмоциональному выгоранию и даже спровоцировать текучку кадров.
Но контролировать сотрудников, как это было в офисе, больше не получается. Нельзя зайти в отдел и узнать, кто и какой задачей занят, — теперь у каждого личное изолированное пространство, в котором появление коллег совсем не ожидается. И это, естественно, пугает руководство.
Также на удаленке осложняется процесс коммуникации между сотрудниками. Возможности быстро уточнить у команды, что и как необходимо делать дальше, уже не представляется. Нужно открывать кучу рабочих чатов, искать среди контактов нужного человека и отправлять ему сообщение.
Однако всё это решается достаточно эффективно, а главное — бескровно. С помощью «Мегаплана».
Что такое «Мегаплан»
«Мегаплан» представляет собой сочетание всех достоинств CRM, облачной системы управления проектами и приложений для контроля за рабочим временем сотрудников, наделенное всем соответствующим функционалом. Это комплексное решение для оптимизации бизнес-процессов.
Здесь собраны все необходимые функции и инструменты как для общения с клиентами, так и для коммуникации с подчиненными и для отслеживания процесса выполнения рабочих задач.
«Мегаплан» также можно интегрировать в работу сторонних сервисов для бухгалтерского и кадрового учета, систематизировав все данные в одном месте, и не страдать от переизбытка информации в множестве рабочих программ.
Как это работает
Взаимодействие с клиентами. «Мегаплан» позволяет с легкостью вести коммуникацию с заказчиками внутри единого чата в удобном формате — посредством текста или аудиосообщений. Система автоматически формирует карточку клиента после первого сообщения. Также сервис поддерживает интеграцию с мессенджерами — многим заказчикам так удобнее. Встроенные алгоритмы «Мегаплана» дублируют всю переписку в закрепленную СRM-карточку, а чтобы ответить на сообщение, не нужно переключаться на телефон — всё можно делать непосредственно в одном интерфейсе.
Управление продажами. Помимо единой базы клиентов, в «Мегаплане» можно отслеживать статусы заявок и результаты менеджеров в воронке продаж, а также автоматизировать построение сценариев самих сделок. Это, в свою очередь, поможет сократить время на холодные звонки и продавать эффективнее, сведя человеческий фактор к минимуму.
Автоматизация рутинных процессов. Подготовка любых отчетных документов и прочих бумаг отнимает у сотрудников достаточно времени, которое можно потратить с гораздо большей пользой. «Мегаплан» способен существенно ускорить эти действия. В сервисе собрана целая библиотека готовых шаблонов, куда нужно будет лишь внести данные о конкретной компании и сделке.
Так что насчет контроля за персоналом?
За это отвечает функционал облачной системы управления проектами и алгоритмы учета рабочего времени. С помощью первого можно назначать ответственных за выполнение конкретных задач и устанавливать срок сдачи проекта, отслеживая его выполнение на встроенной доске. Также отображается полный список задач каждого сотрудника со сроками — полная прозрачность.
Второй же позволяет оценить скорость отклика работника и результат его работы и понять, был ли человек эффективен в конкретный день. Ведь присутственные часы уже давно не отображают полной картины происходящего.
К тому же «Мегаплан» позволяет вовремя определять проблемы и находить их решение за счет удобного механизма обратной связи (текстовые и аудиосообщения, личные и командные видеочаты без ограничения по количеству участников). Сотрудник, испытывающий затруднения, легко может «набрать» более опытному коллеге и получить консультацию, не останавливая выполнение проекта. За конфиденциальность данных тоже переживать не приходится: видеоконференции доступны только сотрудникам компании и защищены сквозным шифрованием.
Кстати, «Мегаплан» доступен не только на рабочем столе компьютера. Разработчик реализовал удобное мобильное приложение, с помощью которого ты можешь отслеживать прогресс в делах компании, не будучи привязанным к рабочему устройству в офисе.
Тарификация
У «Мегаплана» очень гибкие тарифы. Ты можешь пользоваться ограниченным количеством функций, вроде облегченной или продвинутой CRM с определенным числом пользователей либо без него, дополнительно подключив сервис с системой отчетности и управлением проектами.
Еще имеется 14-дневный бесплатный период, во время которого ты можешь по максимуму протестировать все возможности сервиса и принять решение о его внедрении.
«Мегаплан» представлен на рынке CRM-систем уже двенадцать лет, и за это время им стали пользоваться почти полмиллиона компаний из полутора тысяч городов России. Среди них крупнейшие представители своих отраслей, такие как «Альфа-Банк», «Первый канал», «Азбука вкуса», «Ростелеком» и многие другие. Ты можешь пополнить их ряды и вывести свой бизнес на качественно новый уровень производительности.