Как полюбить людей вместе с BroDude

Теодор Седин
Сентябрь 15, 2015
7.9k
10
Образ жизни
в избранное
brodude.ru_15.09.2015_FwNcIgFrUzPHN

Тяжело стало жить, ой как тяжело. Кругом подлость, беспредел, крах сакральных ценностей. За циничной гримасой дружелюбия скрывается жуткое презрение к твоей персоне. Один ты идёшь в вызывающе мятых штанах, несвежих носках, с трехдневной щетиной и плюёшь в опостылевшие рожи – иногда образно, а иногда в прямом смысле. Тебе кажется, что ты похож на уставшего Макса Пейна, но они видят в тебе всего лишь юродивого. Вот как их после этого любить? Бардак кругом – это их рук дело. Как можно нормально к ним относиться!? Но стоп… Что это там вдали? Ах да, паршивый луч света. Это как Иисус на грешную землю спустился – очередной ликбез от BroDudе. Мы тебя не научим социум любить, а вот лучше относиться и/или не обращать внимание на ноющих невоспитанных детей, сумасшедших бабок, хамоватых жирных тёток, наглых приезжих анальных клоунов и подлых ублюдков попытаемся.

Найди причину ненависти

У любой ненависти есть причина. Ты ведь ненавидишь не потому, что тебе так хочется (если поэтому, то, может, ты псих, и тебе пора на приём к психиатру), на это есть причина. Мы ведь ненавидим человека не за то, что он есть, а за какие-то определённые вещи. Например, своё начальство – за то, что оно нагружает работой и не повышает зарплату, своих коллег, потому что они, в отличие от тебя, могут собраться и потратить на работу меньше времени, чем ты, несобранный балбес. Им за это премию платят, а тебе – только звездюли. Ненавидим дальних родственников, которые приезжают к тебе раз в год на неделю и ведут себя, словно Калигула на пирах, делают что хотят.

А иногда просто возникает зависть к тем, у кого всё есть, кому блага достались не каторжным трудом, а по праву наследования. Богатый папа, он ведь даёт больше возможностей, чем Германия для сирийских иммигрантов.
Так что разберись в источнике своих бед. Начни с одного человека, закончи социумом – так будет проще разбираться. Зачем все эти копания? Терпение, друг мой.

Возлюби гадкого своего

«Ну будьте же вы людьми, ну все ж мы люди», – говорил герой Сергея Пахомова в гениальном памфлете о человеческой сущности «Зелёный слоник«. Если люди себя ведут непотребно, значит у них есть на то причины, значит они не могут вести себя, как люди. Не умеют. А это может вызывать только жалость. Это ощущение жалости будет слабым, но, чёрт возьми, утешением. Иисус учил любить сирых да убогих. Вот и ты возлюби, Иисус плохого не советовал, все гадости придумали последователи. У тебя есть человеческие качества, а у них нет. Если качеств нет и у тебя, вырабатывай!
Мы ни на что не намекаем, но некоторые организации, ищущие порочное и недопустимое в повседневном, страдают от того же самого – человеческой глупости.

Вырезаем опухоль зависти

А с завистью бороться очень просто: плюнуть и идти к своей цели, ставя во главе своей жизни мечту сделать всех этих жлобов. И помни, что у этих богатых дармоедов, от которых твой седалищный нерв пульсирует, как сердце Чака Норриса при мысли о независимости Техаса, полно проблем, которых нет у тебя. Например, маленький член, угроза похищения и неумение тусить за гаражами в хорошей компании. Шутка. Знай, что богатые тоже плачут, причём крокодиловыми слезами. И жить без папика могут единицы.

Сам виноват

Есть мнение, что предыдущих двух пунктов может не хватить. Есть также мнение, что они могут превратить тебя в зазнавшуюся циничную тварь. Тогда вот тебе одна поражающая своей банальностью истина: ты тоже виноват в своём отношении. Некоторые люди ведь как-то живут без ненависти.
Знаешь, что происходит с авторами BroDude, когда статьи, в которые мы вкладываем душу, время, статьи, к которым мы относимся серьёзнее, чем к остальным, статьи, которые нам самим интересно писать, набирают мало просмотров и сопровождаются комментариями вроде «А здесь запятую забыли»? Мы уходим в запой. А выходя из запоя, понимаем, что ежели читатель не понял, значит виноват автор. Мы ведь пишем для вас и ценим наших читателей сильнее, чем может показаться. Следовательно, мы не учли предпочтений публики.

Чему должен научить тебя опыт «бродьюдовских» страдальцев? Тому, что ты уже мальчик большой, с социумом знаком. Своей железобетонной ненавистнической позицией ты мир не изменишь, только окончательно вгонишь себя в депрессию. Так что подстраивайся под социум, может, со временем поймёшь, что дело не только в людях, но и в тебе самом. Не был бы таким капризным, и люди относились бы получше. Впрочем, этому посвящены первые 3 пункта.

От улыбки станет всем светлей

А теперь самое сложное – научиться более-менее ладить с окружающей действительностью. Чтобы не вызывать презрения, постарайся сам не вызывать его. Помни завет древних: когда что-то не так, улыбаемся и машем. Ищи в людях хорошее, а не плохое, общайся с ними, улыбайся им, перебарывая своё отвращение. Открытость всегда располагает к себе. Может, и люди начнут относиться к тебе несказанно лучше. Вот тебе и возможность увидеть человечество с другого бока. Самое страшное, что все это может тебе понравиться и вернуть веру в людей.

Живи в удовольствие

Насыщай свою жизнь яркими, приятными тебе событиями. Чем она будет ярче, тем меньше тебя будет злить поганый социум. Наполняй жизнь тем, что приятно тебе. Слушай хорошую музыку, и тебя не будет раздражать Тимати, испортивший своим присутствием забавную песню про «Ладу-седан». Путешествуй, смотри, какими разными бывают люди, и ты поймёшь, что человечество ещё не захлебнулось сточными водами собственной убогости. Может, даже найдешь себе место, где будешь по-настоящему счастлив. Смотри хорошие фильмы, чтобы не натыкаться на русские кинокомедии. Встречайся с дорогими тебе людьми, чтобы меньше думать о лицемерах и подлецах. Только не обсуждай политику, уровень прожиточного минимума и русскую блогосферу, а то впадёшь в апатию. За чередой ярких насыщенных жизненных событий ненавидеть как-то не хочется.

Запомни, нельзя ненавидеть и презирать людей, желать им всяческих гадостей. Помни, что они могут желать тебе того же. Кроме всего прочего, ты можешь зайти слишком далеко, и тогда с тобой будет иметь дело основной блюститель нравственности – Иосиф Кобзон.