Как получить грин-карту в США

Роман Бобза
Июнь 28, 2019
11.3k
0
Образ жизни
в избранное

Американская грин-карта — это вид на постоянное жительство, который даёт приезжему много бонусов. Благодаря ей иммигранты получают право на постоянное проживание, свободный въезд в США, право на работу, учебу, социальное и медицинское страхование, получают скидки на образование, американские банки охотнее одобряют им кредиты, а спустя 5 лет проживания они могут подать документы на получение гражданства. И сейчас при поддержке адвокатского агентства Karasik Law Group мы расскажем, как предприниматель может получить грин-карту через визу L-1.
  1.  Собери документальное подтверждение, что в России ты имеешь функционирующую компанию и минимум год являешься её руководителем: устав фирмы, документ о регистрации её в российском реестре компаний, налоговые выплаты, банковский счёт фирмы и штатный состав работников.
  2. Подготовь детальный бизнес-план компании, которую ты откроешь в Америке, согласно которому она сможет принести доходы и включать план по набору сотрудников. Кроме того, нужны будут документы, подтверждающие, что твоя компания в России сможет финансово поддерживать твой филиал в Штатах, пока он не выйдет на самоокупаемость.
  3.  Зарегистрируй компанию в том штате, где хочешь её разместить. Адвокаты из Karasik Law Group помогут с регистрацией в любом из 50 штатов. При выборе штата учитывай налоговую политику. Например, в таких штатах, как Делавэр, Флорида, Вайоминг и Невада, нет штатных налогов на прибыль компании.
  4.  Открой счёт в банке для новой компании. Переведи на счет сумму, необходимую для содержания американского офиса хотя бы на протяжении первых нескольких месяцев.
  5.  Арендуй офис для работы новой компании.
  6.  Подготовь договор о найме хотя бы одного сотрудника. Такой договор — свидетельство, что ты настроен серьёзно и в состоянии дать рабочие места американцам.
  7.  Пакет документов нужно перевести. Есть вариант перевести только самое важное, а в остальных документах кратко описать, что в них. О том, какие документы переводить, а какие нет, подскажет юрист. В противном случае ты потратишь в районе 200 тысяч только на перевод.
  8. После того как все необходимые документы собраны и переведены, адвокат готовит пакет для подачи в Иммиграционную службу, подготавливает юридический бриф и готовит все иммиграционные формы. После успешной подачи и получения визы L-1 супруга может получить разрешение на работу где угодно, а основной заявитель должен работать над развитием своей компании. Через год можно продлить или сразу подавать на грин-карту для всей семьи.
Karasik Law Group — адвокатское агентство, которое базируется в Лос-Анджелесе, Калифорния. Кроме иммиграции в США и получения виз агентство занимается также представлением интересов в американском суде, предоставляет профессиональных медиаторов с юридическим образованием, помогает выигрывать наследственные дела, взыскивать долги. Помимо этого, Karasik Law Group регистрирует фирмы в США, документально оформляет инвестиционные сделки и сделки с недвижимостью. Все адвокаты агентства говорят на русском языке.

Узнать подробнее →