Лайфхак
23 мая, 2014

Как покорить Instagram

В наши дни мы делимся всем, чем ни попадя — и мыслями, и фактами, и снимками. Однажды народ понял, что из этого можно извлекать выгоду, и Инстаграм наряду с другими соцсетями стал средством получения денег, конверсии посетителей на сайты и банальной рекламы. Если у тебя в планах получать материальную выгоду от своего аккаунта, мы дадим тебе несколько рекомендаций.

1. Выделись

Кто-то подсчитал, что начиная с 1826 года, когда появилась фотография, люди сделали больше 3,5 триллиона снимков. Десять процентов всех этих фотографий были сделаны за последний год, а пятая их часть теперь живет в социальных сетях и на сайтах, созданных для обмена фотографиями. Другими словами, у твоих снимков есть масса конкурентов, поэтому тебе нужно разработать стратегию. Например, одна из успешнейших инстаграм-юзеров под ником missyhelly, у которой около 45 000 подписчиков, отказалась от встроенных в сервис фильтров. Она накладывает на свои снимки другие фильтры и уже потом выкладывает их в сеть — и они носят неуловимый отпечаток индивидуальности. Надо, чтобы по фотографии люди могли сказать, кому принадлежит снимок.

2. Продуманный свет

Использовать вспышку на своем телефоне? Можно было бы, но так ты можешь превратить друзей в красноглазых монстров. Решение простое: возьми кусок туалетной бумаги и приложи его к вспышке. Он рассеет свет и сгладит резкость. Этому методу есть альтернатива — скачать специальное приложение, позволяющее снизить скорость затвора и таким способом использовать свет эффективнее. И никаких размытых снимков!

3. Отпечаток твоей личности

Снимки из разряда «Смотрите, Кремль!» не будут пользоваться успехом. Вместо этого надо подать снимок под соусом «Так я вижу Кремль». Какая разница? Дело не в самой картинке. Картинка — это отношения между фотографом и тем, что он видит в объективе. Еще один совет: не обязательно помещать доминанту композиции в центре кадра. Следуй правилу третей: представь, что кадр разделен двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, проведенными через равные промежутки. Если снимаешь пейзаж, горизонт должен находиться на одной из горизонтальных линий, а если фотографируешь предметы, помещай их на одной из вертикальных линий.

4. Тематическая ниша и законы композиции

Ты будешь фуд-фотографом или твой конек — это очаровательные пейзажи? Если хочешь набрать подписчиков, выбери для своего аккаунта одну общую тему и придерживайся ее. Постарайся мыслить крупнее. Твои фотографии будут просматриваться в основном с помощью смартфонов. У айфонов четырехдюймовый дисплей, поэтому пейзажи и крупные формы подходят как нельзя лучше. Помни: работа над аккаунтом — это не просто постить картинки. Надо заниматься другими проектами, которые будут связаны с ним, — например, развивать вебсайт. Надо фолловить других пользователей — и некоторые будут отвечать тебе тем же. Надо комментировать чужие снимки, чтобы получать комментарии от других. Если хочешь, чтобы твои фотографии увидело больше людей, необходима постоянная активность. Публикуй что-нибудь по пять раз в день (только обойдись без селфи), используй лишь подходящие к картинке хэштеги и не переусердствуй с ними.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: