- Установи специальные шины для бездорожья. Они имеют глубокий протектор и специальные размеры. Такие шины улучшают сцепление машины на различной поверхности (грязь, глина, снег, лёд, песок и так далее), что делает поездки более безопасными и комфортными.
- Проведи лифт подвески. Чем выше клиренс, тем более проходимой будет машина, особенно на скалистой местности. Но не делай слишком большой лифтинг, иначе авто может потерять баланс устойчивости. Достаточно 4–5 сантиметров.
- Улучши подвеску и втулки. После лифтинга стоит заменить стоковые пружины на усиленные, которые выдержат увеличившуюся нагрузку, а также поменять резиновые втулки на полиуретановые.
- Установи защиту на двигатель, КПП, раздатку и днище автомобиля. На пересечённой местности есть высокий риск повреждения автомобиля снизу, особенно двигателя с заводской защитой, которую достаточно просто пробивает вылетевший из-под колеса камень. Стоит установить съёмный каркас силовой защиты для перечисленных ранее агрегатов из стали толщиной не менее трёх миллиметров.
- Установи силовое оборудование. К нему относятся усиленный передний бампер, пороги, защита заднего бампера и фаркоп.
- Поставь лебёдку. Даже мощный внедорожник с высоким клиренсом может застрять. Для того чтобы его можно было достать, а также помочь собратьям по путешествию, стоит установить лебёдку, желательно электрическую.
- Улучши освещение. Универсальный вариант — поставить на крышу лайтбар.
- Обтяни автомобиль защитной плёнкой. Она уменьшит вред, причиняемый корпусу летящими камнями, повышенной влажностью и другими факторами, ухудшающими внешний вид автомобиля и конструкцию кузова.
Все эти работы проводят в тюнинг-центре «Клуб 4×4». В нём могут подготовить внедорожник к выезду на активный отдых, рыбалку, охоту и экспедиции. Тюнинг проводится с использованием деталей только известных и проверенных производителей, таких как WARN, T-MAX, Rock Winch, Hella, Hi-Lift и многих других. В каждом подразделении клуба работают профессионалы с большим опытом — через их руки прошло более 10 тысяч автомобилей. Помимо перечисленных работ, в «Клубе 4×4» изготавливают и устанавливают внутренние каркасы безопасности, механические нагнетатели воздуха, жёсткие крышки на пикапы из рифлёного алюминия, меняют передаточные числа трансмиссий и проводят другие работы, которые сделают внедорожник настоящим танком, которому не страшны любые типы местности и погодные условия. И это не голословные заявления, а факт, который подтверждается множеством проведённых клубом рейдов по бездорожью.