1. Обеспечить сотрудников всем необходимым для удалённой работы
Как показывает практика, не у всех сотрудников, даже айтишников, дома есть персональные компьютеры, ноутбуки и свободный доступ в интернет. Поэтому для организации их работы потребуется помощь компании. Вот список действий:
— по необходимости предоставить ПК, ноутбуки, гарнитуры для звонков клиентам и прочие технические средства;
— предоставить ПО, необходимое для работы;
— обеспечить доступ в интернет и безопасное подключение к корпоративным ресурсам.
2. Внедрить облачную систему управления проектами
При выборе ориентируйся на специфику деятельности своей компании. Сейчас каждая вторая организация, независимо от формы собственности, использует инструменты, которые помогают планировать и контролировать. Если подобные инструменты тобой ранее не использовались, присмотрись к следующим:
— Trello. У нее есть бесплатная и платная версии. Интерфейс выстроен по принципу канбан-досок. В них можно создавать карточки с задачами, прикреплять файлы, выставлять дедлайны, перемещать карточки по итогу выполнения задач и следить за ходом проекта. Эта система проста в настройках и удобна в использовании.;
— Redmine. Тоже представлена в двух версиях: платной и бесплатной. У второй несколько ограниченный функционал, но и его хватает для эффективного управления. Web-сервисное приложение помогает отслеживать статус задач, вести техническую документацию и настраивать интерфейс с учетом специфики проектов.
3. Внедрить CRM для коммуникаций с клиентами
Наверняка в твоей компании уже пользуются СRM-системой. Если нет — ее стоит внедрить, чтобы облегчить процесс коммуникации с клиентами. CRM систематизируют все контакты, позволяя легко отслеживать ход работ, историю сообщений и так далее. В них реализована система карточек, где хранятся данные о клиентах.
Вот тебе примеры наиболее популярных CRM:
— «Мегаплан». Бесплатная версия предусматривает работу команды до десяти человек. Идеально подойдет для небольших компаний.
— amoCRM. Не самая дорогая, но ей доверяют тысячи компаний. Здесь предусмотрена возможность интеграции с Email и IP-телефонией. Есть возможность создавать чаты внутри системы и вести общение сотрудников в одном пространстве.
— Salesforce. Платная, но очень удобная. Позволяет максимально эффективно управлять контактами, строить прогнозы, вести отчеты и автоматизировать процесс коммуникаций с клиентами.
4. Внедрить систему анализа загруженности и автоматического учета рабочего времени
С переходом на удалёнку задача любой компании — помочь сотрудникам максимально легко перестроиться на новый формат. По оценке экспертов «Инфомаксимума», один из побочных эффектов домашнего офиса — увеличение рабочего дня в среднем на 2,5 часа. Это рано или поздно приведет к выгоранию, снижению эффективности, текучести кадров.
Чтобы избежать неприятных последствий, стоит использовать инструменты, способные выстроить рабочие процессы удаленно и помочь команде с планированием.
Один из таких инструментов — система анализа загруженности и автоматического учета рабочего времени CrocoTime.
Как работает CrocoTime
В CrocoTime реализована гибкая система мониторинга, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать активность сотрудников за ПК, построить картину рабочего дня персонала на основании собранной статистики, грамотно распределять нагрузку и отслеживать ошибки планирования.
Доступны две версии системы: облачная и локальная. Внедрение обоих вариантов на стороне клиента не занимает много времени, даже если количество работников в компании превышает сто человек.
CrocoTime собирает данные о работе сотрудников и отображает их в графическом и текстовом виде через веб-интерфейс. Система фиксирует отклики от периферийных устройств ввода (клавиатуры и мыши), через активное окно программы или вкладки браузера.
Возможности CrocoTime
Отработанное время. CrocoTime подсчитывает суммарное время работы. Можно индивидуально настроить списки продуктивных приложений/сайтов для каждого сотрудника, задавать графики работы, отпусков и отгулов. При интеграции CrocoTime с кадровыми системами открывается возможность автоматической выгрузки табелей учета рабочего времени.
Структура рабочего дня. CrocoTime покажет, как проходит рабочий день сотрудника, какие задачи в течение дня он решает, что отнимает больше всего времени, на что человек отвлекается. За счет возможности интеграции с различными системами (IP-телефония, CRM, корпоративные календари) можно оценить объем совещаний, количество и результативность звонков.
Анализ загруженности. Детализированная статистика покажет, сколько сотрудник работает и как его нагрузка распределяется в течение рабочего дня. Система фиксирует переработки, и анализ статистики позволит грамотно распределить нагрузку и, если понадобится, пересмотреть вопросы планирования.
Тайм-трекинг. При наложении данных о рабочем времени на статистику можно проанализировать, насколько эффективно сотрудники используют специализированное дорогостоящее ПО и какие инструменты применяют в решении задач.
CrocoTime доверяют более 1 200 клиентов, среди которых «Альфа-Банк», ГК «ПИК», НЛМК, «М.Видео», «Норникель» и Tez Tour.
Комментарии
(0)