Как открыть свое дело: франшиза LeClick

Константин Романов
Сентябрь 20, 2018
1.4k
0
Бизнес
в избранное
Основное преимущество франшизы в том, что ты покупаешь готовую бизнес-модель. Тебе не нужно создавать дело с нуля: искать способы заработка, раскручивать бренд, заниматься подбором поставщиков и аудитории. Ты получаешь достаточно зрелый и раскрученный бренд.

Выгода франчайзера или владельца этого самого бренда в расширении сети и повышении ее узнаваемости. Смысл как с зачеткой, только наоборот: сначала репутация фирмы работает на тебя, а потом ты помогаешь ей стать круче.

Ресторанный бизнес — одно из самых востребованных направлений для открытия своего дела. Поэтому все, что нужно для его развития, популярно не меньше, чем сам ресторан. Сегодня мы расскажем о франшизе LeClick и о том, почему ею стоит заняться.

1. Суть сервиса

CRM или система управления взаимоотношениями с клиентами — слаборазвитая сфера в нашей стране, поэтому уровень конкуренции остается относительно низким. Подобная ситуация положительным образом влияет на уже сформировавшийся бизнес. Так сервис LeClick на протяжении 6 лет занимается развитием онлайн-сервиса и автоматизацией в сфере бронирования ресторанов.

Для клиентов — это бесплатное бронирование мест в заведении, быстрый и удобный поиск, полезный контент. Пользователи сервиса выбирают, куда они хотят пойти, с помощью самых разных критериев: от вида кухни до наличия меню на английском языке. А сервис предлагает им заведения, которые отвечают их пожеланиям и соответствуют заданным критериям. Так рестораны получают больше гостей, а гости выбирают именно то место, которое им больше всего подходит.

Польза для ресторанного бизнеса в переходе к электронной книге резервов, позволяющей принимать и обрабатывать брони онлайн. Бумажные записи имеют свойство теряться, портиться, а с помощью онлайн-технологий вся информация о гостях, их предпочтениях, частоте посещений, а также так называемые черные списки останутся в системе. Людям приятно, когда запоминают их пожелания, — это способствует увеличению лояльности и вероятности возвращения гостя. А возможность оставить отзыв развивает коммуникацию между рестораном и его гостем.

Хостес больше не придется разрываться между телефонными звонками и приветствием гостей. Бронирование мест происходит через сайт или мобильное приложение. Сервис позволяет избежать пересечения гостей, овербукинга и, соответственно, потери клиентов. Рекламное и медийное продвижение с помощью сервисов LeClick делает заведения более узнаваемыми, что способствует привлечению новой аудитории.

Узнать подробнее →

2. Механизм работы

Приобретая франшизу LeClick, ты получаешь соответствующий пакет опций. В него входит личный менеджер и техническая поддержка 24/7, что позволяет оперативно решать все возникающие вопросы. С помощью обучения и тренингов ты легко вольешься в работу компании. Готовый бизнес-план, налаженная система маркетинга, большое количество уже реализованных партнерских интеграций, включая такие как Google, TripAdvisor, а также заявки от компаний твоего региона помогают легко начать свое дело.

Твоя основная задача — это поиск заведений, которые еще не используют электронную книгу резервов от LeClick. Сначала ты привлекаешь новых клиентов, а потом получаешь пассивный доход от их деятельности.

Купить франшизу→

3. Прибыль и окупаемость

Эти показатели зависят от выбранного пакета: предприниматель или инвестор. В среднем на окупаемость потребуется 4 месяца, а доход составит от 450 тысяч рублей в месяц.

Ты будешь зарабатывать на абонентской плате и комиссии за привлеченных гостей от ресторанов, а также в эту сумму войдет прибыль от продаж рекламного продвижения. В сентябре действует специальная акция на приобретение франшизы, и можно выгодно купить пакет СТАРТ.

Получить презентацию →